Цитата: amauter от 13.12.2009 17:28:59
Это с вашей колокольни так выглядит, а с моей выглядит именно так как я написал. Есть штамп, что минобр по определению действует плохо, и вокруг этого штампа и крутится обсуждение здесь. Попытки увидеть позитив игнорируются. Нет конструктива в обсуждении.
Конструктив нужен? Базовая ставка преподавателя в школе(МСК) около 16 тыщ, есть регионы с 8тыщ, а есть и с 4тыщ. Везде рубли и один и тот - же разряд. Пляшите отсюда. Пока такое безобразие, конструктива найти сложно.
Цитата: amauter от 13.12.2009 17:28:59
А Вам не хотелось бы лучше разбираться в теме, а не плавать по поверхности? Без Акула и еще нескольких человек в теме, тема вооруженных сил тоже смотрится очень мутной, а "мебельщик" очень вредным для государства министром. А вы попробуйте представить что в минобре происходят точно такие же процессы, и либеральные СМИ не дремлют. Разобраться в этом не имея людей в теме очень затруднительно.
Вот только не надо с Сердюковым, все определяется по делам. И то что он тянет видно и без разъяснений, есть цифры, есть факты есть люди с которыми можно поговорить.
А либеральные СМИ точно не дремлют, все нас в ЕГЭ тянут, все обстирают опыт как старой Русской школы, так и Советской. Тут Вы правы.
А насчет людей не в теме? И Грамотей и asdfg очень даже в теме, да и добряк с мимохожим тему знают не меньше их.
Да Вы как то пропустили замечание от asdfg: "на том гребаном сборище я тоже был", это он про то, где якобы слова министра переврали..
Цитата: amauter от 13.12.2009 17:28:59
А если предположить что нынешние телодвижения это и есть первые попытки выстроить внятную систему? ЕГЭ очень даже неплохо встраивается в идеологию построения вертикали власти в образовании.
Вы о чем? ??? ??? ???
Какая нахер вертикаль власти в образовании? ??? ??? ??? ???
ЕГЭ, может иметь место, но только не как абсолют от которого зависит вся дальнейшая судьба.
Цитата: amauter от 13.12.2009 17:28:59
Нет, не считаю, но и не считаю что все пропало. Считаю что есть перегибы, но где их нет? Например, я считаю что результаты ЕГЭ не должны в обязательном порядке использоваться для поступления в ведущие ВУЗы страны. А вот для рядовых ВУЗов это то что доктор прописал, ибо коррупция там цветет буйным цветом.
Я тоже не считаю, что все пропало. Но разговоры что в региональных ВУЗзах буйным цветом коррупция, это есть либерастия и пораженчество.
В региональных ВУЗах, уровень сумм на порядки меньше столичных, как на всяких подготовках так и в конвертах. Я просто знаю, Вы можете верить что наоборот. И не забудьте что на региональных ВУЗах лежит в основном снабжение квалифицированными кадрами региона, так что засуньте себе в Москву это ЕГЭ, в том виде что оно есть и пилите, а регионам оставте возможность подготовки качественных кадров.
Цитата: amauter от 13.12.2009 17:28:59
Я тоже так думаю, только это не повод чтобы на любые действия властей в этой области лить негатив.
На какие любые, Вы о чем? Идет речь о деяниях конкретного чиновника г.Фурсенко. Может он был и есть хороший ученый, но руководитель никудышный. Или по Вашему, только когда снимут или более того посодют, можно критиковать? ???
Цитата: amauter от 13.12.2009 17:28:59
Здесь не соглашусь. Максимум что осталось это островки советской системы, и то не уверен, 10 лет назад точно были. Иначе откуда отряды золотых медалистов из посредственных школ и т.д. и т.п.?
Чистый воды либерастия, с целью оклеветать качественную систему образования, и приписывая ей родовые травмы 90х годов, когда в отсутствии контроля государства были целые школы медалистов, ну впрямь как сейчас целые регионы 100% ЕГИстов. Сравните, старая школа в отсутствии финансирования и гонений держала удар и регионов медалистов себе не позволяла, имела свойства регенерации, а тотальная ЕГИзация привела к целым регионам передовиков.
Цитата: amauter от 13.12.2009 17:28:59
Вот в этом однозначом "более низкие стандарты" и состоял мой упрек. Есть система олимпиад, а следовательно и лифт для талантов. ЕГЭ содержит несколько уровней, в которых способные могут проявить себя, и тесты не так просты как многие считают. И не нужно считать что дети будут натаскиваться на шаблоны, это было и непосредственно до ЕГЭ, и насколько я могу судить при Союзе.
ЕГЭ система не гибкая и дискретная. При Союзе обучение было процессом, где Госэкзамены, были только частью его, пусть самой важной, финальной. Но цель обучения были знания, а не возведенная в абсолют сдача Госэкзаменов, ну просто невозможно было сдать без них.