Китай

Ветка: Чердачок передела

  DeC ( Профессионал )
26 апр 2023 в 09:40
"Инновации китайской корпорации CATL переворачивают будущее"

Сверхмощные аккумуляторы CATL, уже запущенные в серийное производство, теперь позволяют говорить о полноценном лидерстве Китая и в создании новых технологий. А вот что пишет о новинке ведущий китайский политический обозреватель и военный эксперт Чжао Дашуай:

"Все в восторге от батареи CATL из конденсированного вещества, плотность энергии которой достаточна для питания электрических пассажирских самолетов.

Это также позволит истребителям устанавливать мощные лазеры для воздушных боев.

Отныне мы на шаг ближе к орбитальным космическим истребителям"



Непонимающий


Непонимающий

  • +0.94 / 28
    • 24
    • 4
Предыдущая дискуссия:

<< Байден
 
Следующая дискуссия:

США-Китай >>

Ответы (160)

dmitriк62
 
Россия
Москва
63 года
Практикант
Карма: +23,813.96
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 32,806
Читатели: 8
Цитата: DeC от 26.04.2023 09:40:19"Инновации китайской корпорации CATL переворачивают будущее"

"Все в восторге от батареи CATL из конденсированного вещества, плотность энергии которой достаточна для питания электрических пассажирских самолетов.
   
Крупнейший в мире производитель аккумуляторов китайская корпорация CATL объявила о новом революционном “конденсированном” аккумуляторе мощностью 500 Вт/ч/кг, который будет запущен в серийное производство уже в этом году
         
Авиационный керосин имеет плотность энергии 10300 Втч/л, т.е. раз в 15 больше, чем эти "супераккумуляторы".
То есть если сейчас в лайнер заливают 100 тонн керосину, то для его замены придётся поставить 1500 тонн "супераккумуляторов".
    
Дек, зачем Вы постите в БПМ такой лютый технобред в стиле "Техники-молодёжи", да и ещё совершенно не по теме?
Позор
Отредактировано: dmitriк62 - 26 апр 2023 в 14:30

  • +0.39 / 39
    • 30
    • 9
Igor_FF
 
Россия
Санкт-Петербург
Практикант
Карма: +2,872.80
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 13,832
Читатели: 2
Цитата: dmitriк62 от 26.04.2023 10:24:51Авиационный керосин имеет плотность энергии 10300 Втч/л, т.е. раз в 15 больше, чем эти "супераккумуляторы".
То есть если сейчас в лайнер заливают 100 тонн керосину, то для его замены придётся поставить 1500 тонн "супераккумуляторов".
    
Дек, зачем Вы постите в БПМ такой лютый технобред в стиле "Техники-молодёжи", да и ещё совершенно не по теме?
Позор
Объём баков 737 Боинга 26 тыс. литров или 26 кубометров. Плотность керосина примерно 800 кг на кубометр. Так что в 737 Боинг заливают  примерно 20 тонн керосина. Так что осетра нужно несколько урезать.

  • -0.01 / 10
    • 5
    • 5
dmitriк62
 
Россия
Москва
63 года
Практикант
Карма: +23,813.96
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 32,806
Читатели: 8
Цитата: Igor_FF от 26.04.2023 10:38:13Объём баков 737 Боинга 26 тыс. литров или 26 кубометров. Плотность керосина примерно 800 кг на кубометр. Так что в 737 Боинг заливают  примерно 20 тонн керосина. Так что осетра нужно несколько урезать.
   
Ну так и самолётик маленький.
А тащить ему пришлось бы 300 тонн "супераккумуляторов".
Смеющийся

  • +0.37 / 8
    • 8
Дэн
 
Россия
Ульяновск
44 года
Слушатель
Карма: +529.80
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 804
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: dmitriк62 от 26.04.2023 10:24:51Авиационный керосин имеет плотность энергии 10300 Втч/л, т.е. раз в 15 больше, чем эти "супераккумуляторы".
То есть если сейчас в лайнер заливают 100 тонн керосину, то для его замены придётся поставить 1500 тонн "супераккумуляторов".
    
Дек, зачем Вы постите в БПМ такой лютый технобред в стиле "Техники-молодёжи", да и ещё совершенно не по теме?
Позор
 С чего же бред? Небольшие беспилотники вполне успешно летают на литий-ионе. Правда не далеко и не долго. Емкости не хватает. И еще небольшая малость. Плотность энергии и скорость отдачи энергии две небольшие но разные вещи. К тому же, возьмем пресловутую теслу. Заменили же ей бак на батарейки, и ничего. Скорость хода авто по сравнению с ДВС не упала, дальность слегка просела. Но то не критично. То же самое и самолет. Даже те батарейки что на тесле подходят для него. Но есть проблема. Не хватает скорости отдачи энергии для успешной работы турбин. И если китайцы решили эту проблему, попутно увеличив емкость. то вполне реально и корабли и самолеты и даже лазеры.
 И это как ни крути, хоть и косвенная но тема БЛМ. Новый технологический уклад именно про это. ИИ и энергоэффективность.
Отредактировано: Дэн - 26 апр 2023 в 23:00

  • +0.49 / 30
    • 14
    • 16
Хроноскопист
 
Мексика
Sonora-Саратов-Кировоград
Специалист
Карма: +5,669.90
Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 5,237
Читатели: 20
Цитата: dmitriк62 от 26.04.2023 10:24:51...Дек, зачем Вы постите в БПМ такой лютый технобред в стиле "Техники-молодёжи", да и ещё совершенно не по теме?
Только не надо трогать "Технику - молодёжи". Я через её посредство стал инженером. И ещё процентов 25 городской молодёжи Советского Союза.

  • +2.77 / 66
    • 66
dmitriк62
 
Россия
Москва
63 года
Практикант
Карма: +23,813.96
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 32,806
Читатели: 8
Цитата: Хроноскопист от 26.04.2023 10:58:31Только не надо трогать "Технику - молодёжи". Я через её посредство стал инженером. И ещё процентов 25 городской молодёжи Советского Союза.
   
Да я и сам читал её с удовольствием, особенно старые номера, пока туда Захарчено не прислали.
В 70-е она активно превращалась в "Третий Мистический", с кучей технобреда и редкими интересными статьями.

  • +0.08 / 3
    • 3
dmitriк62
 
Россия
Москва
63 года
Практикант
Карма: +23,813.96
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 32,806
Читатели: 8
Цитата: Дэн от 26.04.2023 10:49:55С чего же бред? Небольшие беспилотники вполне успешно летают на литий-ионе. Правда не далеко и не долго. Емкости не хватает. И еще небольшая малость. Плотность энергии и скорость отдачи энергии две небольшие но разные вещи. К тому же, возьмем пресловутую теслу. Заменили же ей бак на батарейки, и ничего. Скорость хода авто по сравнению с ДВС не упала, дальность слегка просела. Но то не критично. То же самое и самолет. Даже те батарейки что на тесле подходят для него. Но есть проблема. Не хватает скорости отдачи энергии для успешной работы турбин. И если китайцы решили эту проблему, попутно увеличив емкость. то вполне реально и корабли и самолеты и даже лазеры.
 И это как ни крути, хоть и косвенная но тема БЛМ. Новый технологический уклад именно про это. ИИ и энергоэффективность.
   
а) здесь батарейки — это лютый оффтоп
б) китайцы заявляют о "прорыве" и "пригодности для авиации", что очевидный смешной бред
в) про Теслу тоже есть ветка, почитайте там, насколько и что в ней просело
В очках

  • +0.16 / 8
    • 7
    • 1
Хроноскопист
 
Мексика
Sonora-Саратов-Кировоград
Специалист
Карма: +5,669.90
Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 5,237
Читатели: 20
Цитата: dmitriк62 от 26.04.2023 11:02:14Да я и сам читал её с удовольствием, особенно старые номера, пока туда Захарчено не прислали.
В 70-е она активно превращалась в "Третий Мистический", с кучей технобреда и редкими интересными статьями.
Какой Вы продвинутый. А я, сознаюсь, тогда не очень различал технобред и интересные статьи. Всё казалось интересным. Причём, чем фантастичнее - тем увлекательнее.
Отредактировано: Хроноскопист - 27 апр 2023 в 09:08

  • +0.48 / 17
    • 16
    • 1
Alexandr1974
 
51 год
Слушатель
Карма: +1,525.34
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 4,460
Читатели: 1
Цитата: Хроноскопист от 26.04.2023 10:58:31Только не надо трогать "Технику - молодёжи". Я через её посредство стал инженером. И ещё процентов 25 городской молодёжи Советского Союза.
а чего стоил магазин "Юный Техник", очень много интересного там можно было найти в свое время.

  • +0.87 / 25
    • 24
    • 1
Alexandr1974
 
51 год
Слушатель
Карма: +1,525.34
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 4,460
Читатели: 1
Цитата: Хроноскопист от 26.04.2023 10:58:31Только не надо трогать "Технику - молодёжи". Я через её посредство стал инженером. И ещё процентов 25 городской молодёжи Советского Союза.
я был фанатом "Радио" и "Наука и Жизнь"

  • +0.19 / 2
    • 2
Хроноскопист
 
Мексика
Sonora-Саратов-Кировоград
Специалист
Карма: +5,669.90
Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 5,237
Читатели: 20
Цитата: Alexandr1974 от 26.04.2023 11:06:45а чего стоил магазин "Юный Техник", очень много интересного там можно было найти в свое время.
Как-то бедновато в том магазине было, многого нужного было не найти. Больше по знакомым, с которыми вместе теребили и воплощали "Малый моделяж".

  • +0.23 / 5
    • 5
Хроноскопист
 
Мексика
Sonora-Саратов-Кировоград
Специалист
Карма: +5,669.90
Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 5,237
Читатели: 20
Цитата: Alexandr1974 от 26.04.2023 11:08:52я был фанатом "Радио" и "Наука и Жизнь"
"Радио" было сложно выписать. А "Науку и жизнь" было легче поймать в киоске Союзпечати. И вообще, знакомый киоскёр - колоссальня связь в то время. (Киоскёры тогда барыжили журналами "Америка" и "Англия", которые получали по разнарядке. На их фоне советские журналы были более доступны).
Отредактировано: Хроноскопист - 26 апр 2023 в 11:16

  • +0.21 / 6
    • 6
Alexandr1974
 
51 год
Слушатель
Карма: +1,525.34
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 4,460
Читатели: 1
Цитата: Хроноскопист от 26.04.2023 11:10:12Как-то бедновато в том магазине было, многого нужного было не найти. Больше по знакомым, с которыми вместе теребили и воплощали "Малый моделяж".
туда много брака свозили, радиолюбителям было интересно за копейки что-то купить и довести до нормального состояния.

  • +0.40 / 3
    • 3
Alexandr1974
 
51 год
Слушатель
Карма: +1,525.34
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 4,460
Читатели: 1
Цитата: Хроноскопист от 26.04.2023 11:13:27"Радио" было сложно выписать. А "Науку и жизнь" было легче поймать в киоске Союзпечати. И вообще, знакомый киоскёр - колоссальня связь в то время.
везде по разному наверное, вроде родители без проблем оформляли и стабильно приходили и журналы и газеты.

  • +0.32 / 2
    • 2
  BUR
  • Удалено
  • +0.86 / 15
dmitriк62
 
Россия
Москва
63 года
Практикант
Карма: +23,813.96
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 32,806
Читатели: 8
Цитата: BUR от 26.04.2023 11:28:00мы на шаг ближе к орбитальным космическим истребителям – как тут не вспомнить хрущевское: "каждая пятилетка – это шаг к комунизму"
   
Как шутил тогда советский народ: "до коммунизма осталось 7 километров, каждая пятилетка – это шаг к коммунизму"
Отредактировано: dmitriк62 - 26 апр 2023 в 11:50

  • +0.13 / 3
    • 3
Slav Rus
 
Россия
Самара
64 года
Слушатель
Карма: +860.03
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,306
Читатели: 17
Цитата: Alexandr1974 от 26.04.2023 11:08:52я был фанатом "Радио" и "Наука и Жизнь"
 оффтоп..
кроме "Радио" и "Наука и Жизнь" + "Знание сила",  "Филателия СССР", "Земля и вселенная", "Вокруг света". Это не всё что выписывал постоянно где то с класса 5, притом на свои деньги, но это любимые. Многое до сих пор в подвале лежит )), хотя есть электронные архивы за всё время и всего что смог найти.

  • +0.88 / 9
    • 9
zdrav
 
Россия
Слушатель
Карма: +1,331.35
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,692
Читатели: 0
Цитата: Igor_FF от 26.04.2023 10:38:13Объём баков 737 Боинга 26 тыс. литров или 26 кубометров. Плотность керосина примерно 800 кг на кубометр. Так что в 737 Боинг заливают  примерно 20 тонн керосина. Так что осетра нужно несколько урезать.
Боинг-777 берет на борт 150 тонн топлива

  • +0.31 / 8
    • 8
Hanych
 
Россия
Москва
65 лет
Слушатель
Карма: +1,143.45
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,656
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 26.04.2023 10:47:10Ну так и самолётик маленький.
А тащить ему пришлось бы 300 тонн "супераккумуляторов".
Смеющийся
С учетом более высокого кпд электродвигателя удобным будет самолетик типа АН-2 для тренировки парашютистов. Опять же, если что, выпрыгуть можно. Было видео пожара электробуса. Горит батарея на крыше и пусть ее. Народ без особой паники вышел. С пассажирским самолетом так не выйдет и системы пожаротушения против лития не пляшут, в отличии от обычных самолетов.

  • -0.05 / 3
    • 1
    • 2
Дэн
 
Россия
Ульяновск
44 года
Слушатель
Карма: +529.80
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 804
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: dmitriк62 от 26.04.2023 11:04:59а) здесь батарейки — это лютый оффтоп
б) китайцы заявляют о "прорыве" и "пригодности для авиации", что очевидный смешной бред
в) про Теслу тоже есть ветка, почитайте там, насколько и что в ней просело
В очках
 Да мне все равно. Мы делали упор на новых физических свойствах. Имеем управляемый гиперзвук и подводные беспилотники, которые по законам физики не могут так быстро перемещаться под водой. И еще видно что то есть, о чем нам не говорят, но как бы намекают. Так же возьмите новые разработки атомной энергетики, не имеющих аналогов в мире. И знаете что? Сидит такой условный Джон. У себя в штате Масачусец и дико ржет над нашими мультиками и заявками. Говоря что это лютый бред. Потому что. Ну что могут придумать в стране бензоколонке? Которые даже близко не могут сделать первый айфон, на своих площадках. Уж он то точно знает. Форумный физик со стажем. 
 Так почему вы Китайцам отказываете в прорывных технологиях? Они что? Меньше денег тратят на науку? Или шаблон что они только копипастить могут, а в свое не умеют? Огорчу. На НИОКР у них тратится денег на порядке больше чем у нас. И почему бы им не придумать устройство намного превосходящее нынешние в плане сохранения по емкости и отдачи в моменте электроэнергии? Не спорю, китайцы любят слегка приврать и попиариться.  Но в то же время маловероятно что они несут лютый бред. Значит технология их устройства вот не прям сразу, а очень близко к заявленным самолетам и лазерам. Ну и на закуску. Количество патентов изобретений у Китая сейчас как бы не больше чем у всего Запада вместе взятого. Причем практически во всех сферах. Особенно в телекоммуникационной, и зеленой энергетике в которую входят, ветряки, и солнечные панели а так же (упс) аккумуляторы. 
Хотя да. Вы правы. В реальном мире наш Циркон и Посейдон. Кроет их 5G, как бык овцу.

  • +0.85 / 34
    • 26
    • 8