|
|
DeC ( Профессионал ) |
| 26 апр 2023 в 09:40 |

|
|
Ответы (160) |

Цитата: DeC от 26.04.2023 09:40:19"Инновации китайской корпорации CATL переворачивают будущее"
"Все в восторге от батареи CATL из конденсированного вещества, плотность энергии которой достаточна для питания электрических пассажирских самолетов.
Крупнейший в мире производитель аккумуляторов китайская корпорация CATL объявила о новом революционном “конденсированном” аккумуляторе мощностью 500 Вт/ч/кг, который будет запущен в серийное производство уже в этом году

Цитата: dmitriк62 от 26.04.2023 10:24:51Авиационный керосин имеет плотность энергии 10300 Втч/л, т.е. раз в 15 больше, чем эти "супераккумуляторы".Объём баков 737 Боинга 26 тыс. литров или 26 кубометров. Плотность керосина примерно 800 кг на кубометр. Так что в 737 Боинг заливают примерно 20 тонн керосина. Так что осетра нужно несколько урезать.
То есть если сейчас в лайнер заливают 100 тонн керосину, то для его замены придётся поставить 1500 тонн "супераккумуляторов".
Дек, зачем Вы постите в БПМ такой лютый технобред в стиле "Техники-молодёжи", да и ещё совершенно не по теме?

Цитата: Igor_FF от 26.04.2023 10:38:13Объём баков 737 Боинга 26 тыс. литров или 26 кубометров. Плотность керосина примерно 800 кг на кубометр. Так что в 737 Боинг заливают примерно 20 тонн керосина. Так что осетра нужно несколько урезать.

Цитата: dmitriк62 от 26.04.2023 10:24:51Авиационный керосин имеет плотность энергии 10300 Втч/л, т.е. раз в 15 больше, чем эти "супераккумуляторы".С чего же бред? Небольшие беспилотники вполне успешно летают на литий-ионе. Правда не далеко и не долго. Емкости не хватает. И еще небольшая малость. Плотность энергии и скорость отдачи энергии две небольшие но разные вещи. К тому же, возьмем пресловутую теслу. Заменили же ей бак на батарейки, и ничего. Скорость хода авто по сравнению с ДВС не упала, дальность слегка просела. Но то не критично. То же самое и самолет. Даже те батарейки что на тесле подходят для него. Но есть проблема. Не хватает скорости отдачи энергии для успешной работы турбин. И если китайцы решили эту проблему, попутно увеличив емкость. то вполне реально и корабли и самолеты и даже лазеры.
То есть если сейчас в лайнер заливают 100 тонн керосину, то для его замены придётся поставить 1500 тонн "супераккумуляторов".
Дек, зачем Вы постите в БПМ такой лютый технобред в стиле "Техники-молодёжи", да и ещё совершенно не по теме?

Цитата: dmitriк62 от 26.04.2023 10:24:51...Дек, зачем Вы постите в БПМ такой лютый технобред в стиле "Техники-молодёжи", да и ещё совершенно не по теме?Только не надо трогать "Технику - молодёжи". Я через её посредство стал инженером. И ещё процентов 25 городской молодёжи Советского Союза.

Цитата: Хроноскопист от 26.04.2023 10:58:31Только не надо трогать "Технику - молодёжи". Я через её посредство стал инженером. И ещё процентов 25 городской молодёжи Советского Союза.

Цитата: Дэн от 26.04.2023 10:49:55С чего же бред? Небольшие беспилотники вполне успешно летают на литий-ионе. Правда не далеко и не долго. Емкости не хватает. И еще небольшая малость. Плотность энергии и скорость отдачи энергии две небольшие но разные вещи. К тому же, возьмем пресловутую теслу. Заменили же ей бак на батарейки, и ничего. Скорость хода авто по сравнению с ДВС не упала, дальность слегка просела. Но то не критично. То же самое и самолет. Даже те батарейки что на тесле подходят для него. Но есть проблема. Не хватает скорости отдачи энергии для успешной работы турбин. И если китайцы решили эту проблему, попутно увеличив емкость. то вполне реально и корабли и самолеты и даже лазеры.
И это как ни крути, хоть и косвенная но тема БЛМ. Новый технологический уклад именно про это. ИИ и энергоэффективность.

Цитата: dmitriк62 от 26.04.2023 11:02:14Да я и сам читал её с удовольствием, особенно старые номера, пока туда Захарчено не прислали.Какой Вы продвинутый. А я, сознаюсь, тогда не очень различал технобред и интересные статьи. Всё казалось интересным. Причём, чем фантастичнее - тем увлекательнее.
В 70-е она активно превращалась в "Третий Мистический", с кучей технобреда и редкими интересными статьями.
Цитата: Хроноскопист от 26.04.2023 10:58:31Только не надо трогать "Технику - молодёжи". Я через её посредство стал инженером. И ещё процентов 25 городской молодёжи Советского Союза.а чего стоил магазин "Юный Техник", очень много интересного там можно было найти в свое время.
Цитата: Хроноскопист от 26.04.2023 10:58:31Только не надо трогать "Технику - молодёжи". Я через её посредство стал инженером. И ещё процентов 25 городской молодёжи Советского Союза.я был фанатом "Радио" и "Наука и Жизнь"

Цитата: Alexandr1974 от 26.04.2023 11:06:45а чего стоил магазин "Юный Техник", очень много интересного там можно было найти в свое время.Как-то бедновато в том магазине было, многого нужного было не найти. Больше по знакомым, с которыми вместе теребили и воплощали "Малый моделяж".

Цитата: Alexandr1974 от 26.04.2023 11:08:52я был фанатом "Радио" и "Наука и Жизнь""Радио" было сложно выписать. А "Науку и жизнь" было легче поймать в киоске Союзпечати. И вообще, знакомый киоскёр - колоссальня связь в то время. (Киоскёры тогда барыжили журналами "Америка" и "Англия", которые получали по разнарядке. На их фоне советские журналы были более доступны).
Цитата: Хроноскопист от 26.04.2023 11:10:12Как-то бедновато в том магазине было, многого нужного было не найти. Больше по знакомым, с которыми вместе теребили и воплощали "Малый моделяж".туда много брака свозили, радиолюбителям было интересно за копейки что-то купить и довести до нормального состояния.
Цитата: Хроноскопист от 26.04.2023 11:13:27"Радио" было сложно выписать. А "Науку и жизнь" было легче поймать в киоске Союзпечати. И вообще, знакомый киоскёр - колоссальня связь в то время.везде по разному наверное, вроде родители без проблем оформляли и стабильно приходили и журналы и газеты.

Цитата: BUR от 26.04.2023 11:28:00мы на шаг ближе к орбитальным космическим истребителям – как тут не вспомнить хрущевское: "каждая пятилетка – это шаг к комунизму"

Цитата: Alexandr1974 от 26.04.2023 11:08:52я был фанатом "Радио" и "Наука и Жизнь"оффтоп..

Цитата: Igor_FF от 26.04.2023 10:38:13Объём баков 737 Боинга 26 тыс. литров или 26 кубометров. Плотность керосина примерно 800 кг на кубометр. Так что в 737 Боинг заливают примерно 20 тонн керосина. Так что осетра нужно несколько урезать.Боинг-777 берет на борт 150 тонн топлива

Цитата: dmitriк62 от 26.04.2023 10:47:10Ну так и самолётик маленький.С учетом более высокого кпд электродвигателя удобным будет самолетик типа АН-2 для тренировки парашютистов. Опять же, если что, выпрыгуть можно. Было видео пожара электробуса. Горит батарея на крыше и пусть ее. Народ без особой паники вышел. С пассажирским самолетом так не выйдет и системы пожаротушения против лития не пляшут, в отличии от обычных самолетов.
А тащить ему пришлось бы 300 тонн "супераккумуляторов".

Цитата: dmitriк62 от 26.04.2023 11:04:59а) здесь батарейки — это лютый оффтопДа мне все равно. Мы делали упор на новых физических свойствах. Имеем управляемый гиперзвук и подводные беспилотники, которые по законам физики не могут так быстро перемещаться под водой. И еще видно что то есть, о чем нам не говорят, но как бы намекают. Так же возьмите новые разработки атомной энергетики, не имеющих аналогов в мире. И знаете что? Сидит такой условный Джон. У себя в штате Масачусец и дико ржет над нашими мультиками и заявками. Говоря что это лютый бред. Потому что. Ну что могут придумать в стране бензоколонке? Которые даже близко не могут сделать первый айфон, на своих площадках. Уж он то точно знает. Форумный физик со стажем.
б) китайцы заявляют о "прорыве" и "пригодности для авиации", что очевидный смешной бред
в) про Теслу тоже есть ветка, почитайте там, насколько и что в ней просело