|
|
DeC ( Профессионал ) |
| 26 апр 2023 в 09:49 |
Ответы (34) |
|
|
А75 ( Слушатель ) |
| 26 апр 2023 в 12:09 |
Капитализьм....Цитата: кость от 26.04.2023 11:32:15
|
|
Alexandr1974 ( Слушатель ) |
| 26 апр 2023 в 12:19 |
здесь еще может быть побочный эффект в виде экономического ограничения темпов иммиграции в Россию. т.е. убивается два зайца. те 350 человек, которые с высокой долей вероятности из Узбекистана поехали бы жить в Россию, теперь не поедут, тем самым косвенно не отнимут работу у 350 жителей России.Цитата: А75 от 26.04.2023 12:09:35
|
|
кость ( Практикант ) |
| 26 апр 2023 в 13:01 |
Угу. Давайте застроим им всё заводами в Средней Азии, чтобы к нам миграцию прекратить! Отличный план. Надёжный, лять, как швейцарские часы.
|
|
Николаич ( Практикант ) |
| 26 апр 2023 в 13:06 |
Вы знаете ситуацию с новым ледоколом "Россия", что на Звезде сейчас строится?Цитата: кость от 26.04.2023 13:01:37
|
|
User78 ( Практикант ) |
| 26 апр 2023 в 13:21 |
Местный оппозиционер Николаич в своем репертуаре - опять врёт и гадит, пока его не поймают за руку. Потом бежит подтирать свои посты и переводить стрелки.Цитата: Николаич от 26.04.2023 13:06:48

|
|
Николаич ( Практикант ) |
| 26 апр 2023 в 13:23 |
Уже исправил на Звезду.Цитата: User78 от 26.04.2023 13:21:57

|
|
Советчик ( Практикант ) |
| 26 апр 2023 в 13:42 |
По существу ВЕСЬ высер про новокраматорский завод ВРАНЬЕ. По той простой причине, что с 2014г. укры НИЧЕГО не делают по российским заказам. А все авансы они украли.Цитата: Николаич от 26.04.2023 13:23:47
|
|
Николаич ( Практикант ) |
| 26 апр 2023 в 13:46 |
А чего тогда они на Магнитке делали в эти годы?Цитата: Советчик от 26.04.2023 13:42:01
|
|
АК 7.62 ( Практикант ) |
| 26 апр 2023 в 13:57 |
У нас вахтовики с Украины до февраля 22-го работали. Контора, кстати, была Ахметовская, Совместное предприятие...Цитата: Николаич от 26.04.2023 13:46:45
|
|
Николаич ( Практикант ) |
| 26 апр 2023 в 14:03 |
О том и речь.Цитата: АК 7.62 от 26.04.2023 13:57:30
|
|
Советчик ( Практикант ) |
| 26 апр 2023 в 15:14 |
Ещё раз. Сообщение о том, что детали для ледокола в 2016г. заказали на новокраматорском заводе - ЛОЖЬ от начала и до конца. ВСЁ сообщение ложь.Цитата: Николаич от 26.04.2023 13:46:45
|
|
bb1788 ( Практикант ) |
| 26 апр 2023 в 19:42 |
|
|
dmitriк62 ( Практикант ) |
| 26 апр 2023 в 13:43 |
Цитата: АК 7.62 от 26.04.2023 13:39:09
|
|
2michael ( Слушатель ) |
| 26 апр 2023 в 14:09 |
Гуглится ведь за секунду, что Энергомашспецсталь в 2010 был куплен Росатомом. Отдали на СВОЙ завод, который имел опыт изготовления таких изделий.Цитата: Николаич от 26.04.2023 13:06:48
|
|
Николаич ( Практикант ) |
| 26 апр 2023 в 14:13 |
И с ними закономерный трындец вышел в 2014, когда три фрегата пр. 11356 остались без ГТУ, после чего занялись реальным импортозамещением.Цитата: 2michael от 26.04.2023 14:09:48
|
|
Dobryаk ( Профессионал ) |
| 26 апр 2023 в 14:46 |
Дьявол всегда в деталях. Речь идет о Краматорской ЭМСС = ЭнергоМашСпецСтали. Мелкая деталь — с 2010 г принадлежит Росатому в лице Атомэнергомаша. Никаких сообщений о смене собственника не было или я это прозевал. Насчет заказа в 2016 под несуществовавший тогда проект ледокола "Россия" — это Вам приснилось?Цитата: Николаич от 26.04.2023 13:06:48
|
|
Vaal ( Практикант ) |
| 26 апр 2023 в 16:43 |
Ну, так покоцали наши уже тот завод.Цитата: Николаич от 26.04.2023 13:06:48
|
|
Plazma999 ( Слушатель ) |
| 26 апр 2023 в 18:47 |
1. Завод, конечно, «покоцали». Вот только этот завод и не имел ни какого отношения к проекту 10510. Не имел, от слова совсем.Цитата: Vaal от 26.04.2023 16:43:23
|
|
Duke Nuken ( Слушатель ) |
| 27 апр 2023 в 10:48 |
Там проблема не в заказе каких-то деталей/материаллов у сторонних поставщиков, даже если эти поставщики были с Украины. ССК "Звезда" принадлежит по сути Роснефти (+ там еще вроде Газпромбанк и еще кто-то по мелочи, но все эти в работу завода не вмешиваются). И тут такая ситуация - примерно в одно и то же время на этом заводе Роснефть размещает крупный заказ (10 танкеров) и какой-то Росатом размещает заказ на постройку атомного ледокола. Вопрос (риторический) - какой из этих заказов будет приоритетнее для завода? Если Вы полагаете, что завод может одновременно строить несколько судов. то вы ошибаетесь - там нет столько верфей. Но основная проблема даже не в количестве верфей , а в первую очередь в том, что нет там, в городе Большой Камень Приморского края, столько людей (рабочих), чтобы хватило на всё сразу (и на двух верфях можно в три смены работать). Банальная нехватка рабочих рук. А на ССК "Звезда" еще и госзаказы есть для ВМФ, что тоже в приоритете.Цитата: Николаич от 26.04.2023 13:06:48
|
|
Alexandr1974 ( Слушатель ) |
| 26 апр 2023 в 13:07 |
думаю в Русал-е просчитывали разные варианты, и видимо на данный момент такое решение им показалось оптимальным, мы сидя на диване ведь не знаем всех вводных.Цитата: кость от 26.04.2023 13:01:37
|
|
Николаич ( Практикант ) |
| 26 апр 2023 в 13:08 |
Погуглите, почему остановилась постройка новейшего ледокола Россия.
|
|
Alexandr1974 ( Слушатель ) |
| 26 апр 2023 в 13:16 |
я прочитал, но только ситуации разные, это производство комплектующих для росс.ледокола, которое противоречит политике импортозамещения, а здесь по сути производство своей продукции с последующим экспортом скорее всего.Цитата: Николаич от 26.04.2023 13:08:48
|
|
Старый кэп I ( Профессионал ) |
| 26 апр 2023 в 19:36 |
ПОГУГЛИЛЦитата: Николаич от 26.04.2023 13:08:48
Цитата30 марта 2023 19:23
«Росатом» не рассматривает изменение сроков строительства ледокола-лидера «Россия»Строительство ледокола ведется в соответствии с контрактомГоскорпорация «Росатом» не рассматривает изменение сроков строительства ледокола-лидера проекта 10510 «Россия», сообщили ИАА «ПортНьюс» в корпорации. Строительство ледокола ведется в соответствии с условиями заключенного контракта.
Напомним, ранее в ряде СМИ появилась информация о возможном увеличении сроков строительства судна из-за сложностей с поставками комплектующих.
|
|
BALcat ( Специалист ) |
| 26 апр 2023 в 12:38 |
Завод в России. Гастеры на вахте. С отдельным проживанием. Ответственность на работодателе.Цитата: А75 от 26.04.2023 12:09:35
|
|
АК 7.62 ( Практикант ) |
| 26 апр 2023 в 13:26 |
Цитата: BALcat от 26.04.2023 12:38:47
|
|
Сергей_СПб ( Слушатель ) |
| 26 апр 2023 в 12:44 |
В России полно производств колёсных дисков. Штампованных, литых, кованых...Цитата: А75 от 26.04.2023 12:09:35
|
|
Советчик ( Практикант ) |
| 26 апр 2023 в 12:50 |
От оборудования зависит. Не исключен вариант при котором платить одному специалисту здесь выгоднее, чем десяти узбекам там. Ну и то на какой рынок сбыта нацелено это предприятие не менее важно.Цитата: А75 от 26.04.2023 12:09:35
|
|
Новый Читатель ( Практикант ) |
| 26 апр 2023 в 13:14 |
На узбекский.Цитата: Советчик от 26.04.2023 12:50:32
|
|
User78 ( Практикант ) |
| 26 апр 2023 в 13:31 |
В 2023 в Узбекистане планируют нарастить сборку автомобилей (в основном, китайских и корейских моделей на принадлежащих иностранным корпорациям заводах) до 500 тыс., а потом может и до 1 млн доведут сборку, став главной автосборочной страной для всего региона Средней Азии. Это огромный рынок для поставки всевозможных автокомпонентов, стали, алюминия.
|
|
Vampir ( Практикант ) |
| 26 апр 2023 в 13:42 |
Даже где вовсю готовы этой самой "прибылью" делится, предлагая конкурентную зарплату, даже выше средней по региону частенько сталкиваются с трудностями набора людей на производства.Цитата: А75 от 26.04.2023 12:09:35
|
|
Vampir ( Практикант ) |
| 26 апр 2023 в 13:40 |
В России нет проблем с рабочими местами. В России проблема с рабочими руками. Требуются, требуются, еще раз очень срочно требуются. Всюду.Цитата: кость от 26.04.2023 11:32:15
|
|
Николаич ( Практикант ) |
| 26 апр 2023 в 13:45 |
Сейчас ММК очень плотно занимает узбекский рынок металла. Говорили, до 80% рынка стального проката заняли.Цитата: Vampir от 26.04.2023 13:40:15
