На Амурском судостроительном заводе приступили к работам над десятым корветом для ТОФ
новая дискуссияНовость543
.
Порадовало большое количество молодых рабочих и инженеров на заводе. Итого на Амурском судостроительном заводе будет построено 10 шт. корветов 2038* (6 шт. пр. 20380, из них 4 уже построены, 2 строятся и 4 шт. пр. 20385, из них 3 строятся, 1 готовится к закладке в июне этого года) и ещё 4 шт. МРК пр. 22800 (все строятся, передача в 2024). Суммарно +14 новых ракетных кораблей для ТОФ только с АСЗ!
А также ТОФ получит до 2024-2025 3 шт. фрегатов пр. 22350, все 6 шт. новых подлодок пр. 636, все 4 шт. РПКСН пр. 955, 3 шт. из 4 АПЛ пр. 885, 2 шт. новых увеличенных БДК пр. 11711 и др., плюс 2 шт. глубоко модернизированных БПК (переклассифицирован во фрегаты) пр. 1155М, плюс 2 шт. глубоко модернизированных подводных крейсера пр. 949АМ (под "Цирконы"), плюс 6 шт. "Грачат", плюс 4 шт. тральщиков пр. 12700, десантные катера пр. 11770 и 21820. Плюс строится УДК для ТОФ и торпедный подводный крейсер стратегического назначения пр. 09851 "Хабаровск". Плюс поставляются новые береговые комплексы "Бастион" и "Бал", новые и глубоко модернизированные самолёты и вертолёты морской авиации.
Цитата: User78 от 26.04.2023 12:57:56Порадовало большое количество молодых рабочих и инженеров на заводе. Итого на Амурском судостроительном заводе будет построено 10 шт. корветов 2038* (6 шт. пр. 20380, из них 4 уже построены, 2 строятся и 4 шт. пр. 20385, из них 3 строятся, 1 готовится к закладке в июне этого года) и ещё 4 шт. МРК пр. 22800 (все строятся, передача в 2024). Суммарно +14 новых ракетных кораблей для ТОФ только с АСЗ!
Насколько я помню, вся первая 4-ка планировалась на СФ, в качестве эскорта обновленному Кузе. Амелько и Чичагов с увеличенным ВИ - те вероятно на ТОФ, но о готовность их в 25 году не может быть и речи. На СВ цикл у этого проекта в среднем 11 лет. Даже если у руководства СВ проснется вдруг совесть, то они поднапрягутся и вытолкнут оба корабля году этак к 28. Это самый оптимистичный срок! Реально 29-30. Сдавать будут с разницей в год. Собственно, решение по модернизации Шапошникова и Виноградова продиктовано желанием как-то протянуть до начала 30-х.
Цитата: RMG от 27.04.2023 23:09:25На СВ цикл у этого проекта в среднем 11 лет. Даже если у руководства СВ проснется вдруг совесть, то они поднапрягутся и вытолкнут оба корабля году этак к 28.
Ну, таки, нужно вспомнить чо так случилось. А случился 2014 год и хохлы забанили ГТУ для них. Ну и не забудем проМблему с артустановкой, которую ждали скока-то лет на головной. Как раз, с СВ проМблем нет. Они нарезали и наварили металла на все деньги. А вот с наполнением бяда. Но СВ тут рядом не стояла.
Цитата: RMG от 27.04.2023 23:09:25Насколько я помню, вся первая 4-ка планировалась на СФ, в качестве эскорта обновленному Кузе. Амелько и Чичагов с увеличенным ВИ - те вероятно на ТОФ, но о готовность их в 25 году не может быть и речи. На СВ цикл у этого проекта в среднем 11 лет. Даже если у руководства СВ проснется вдруг совесть, то они поднапрягутся и вытолкнут оба корабля году этак к 28. Это самый оптимистичный срок! Реально 29-30. Сдавать будут с разницей в год. Собственно, решение по модернизации Шапошникова и Виноградова продиктовано желанием как-то протянуть до начала 30-х.
Таки да. Вам уже написали про проблемы головных кораблей с силовой, валами, прочих полиментов. С чего вы взяли что срок строительства последующих будет по 11 лет?
Цитата: Zak от 28.04.2023 18:09:00Таки да. Вам уже написали про проблемы головных кораблей с силовой, валами, прочих полиментов. С чего вы взяли что срок строительства последующих будет по 11 лет?
На Головко турбина не горела и АУ на завод доставили вовремя. заложен в 2012, подписать акт планируют в июле этого года. 11 лет в постройке. На Исакова комплект турбин по контракту должны были поставить в 19 году (реально поставили позже), заложен в 2013, в ноябре 10 лет отметит. Там до спуска на воду дело не дошло, хорошо если в конце этого года плюс в достройке еще пару лет. Считайте сами. Не надо выгораживать СВ, претензии к ним обоснованы. Тот же АСЗ корветы сдает за 6 лет, а не за 8. И с фрегатами дальневосточники СВ посрамят. Если бы не интриги, эти фрегаты мог бы строить Янтарь и тоже быстрее чем СВ.
Порадовало большое количество молодых рабочих и инженеров на заводе. Итого на Амурском судостроительном заводе будет построено 10 шт. корветов 2038* (6 шт. пр. 20380, из них 4 уже построены, 2 строятся и 4 шт. пр. 20385, из них 3 строятся, 1 готовится к закладке в июне этого года) и ещё 4 шт. МРК пр. 22800 (все строятся, передача в 2024). Суммарно +14 новых ракетных кораблей для ТОФ только с АСЗ!
А также ТОФ получит до 2024-2025 3 шт. фрегатов пр. 22350, все 6 шт. новых подлодок пр. 636, все 4 шт. РПКСН пр. 955, 3 шт. из 4 АПЛ пр. 885, 2 шт. новых увеличенных БДК пр. 11711 и др., плюс 2 шт. глубоко модернизированных БПК (переклассифицирован во фрегаты) пр. 1155М, плюс 2 шт. глубоко модернизированных подводных крейсера пр. 949АМ (под "Цирконы"), плюс 6 шт. "Грачат", плюс 4 шт. тральщиков пр. 12700, десантные катера пр. 11770 и 21820. Плюс строится УДК для ТОФ и торпедный подводный крейсер стратегического назначения пр. 09851 "Хабаровск". Плюс поставляются новые береговые комплексы "Бастион" и "Бал", новые и глубоко модернизированные самолёты и вертолёты морской авиации.
Если Вы сварщик со стажем и можете варить, то работой на ДВ обеспечены) Если руки из плеч, то за Вас будет борьба между АСЗ и Звездой. И кстати,благодаря тому, что повысился спрос на людей рабочих специальностей начали оживать профильные СУЗы. Предприятия поняли, что надо растить кадров для себя, начиная с учебных заведений.
Порадовало большое количество молодых рабочих и инженеров на заводе. Итого на АСЗ построят 10 шт. корветов 2038* и 4 шт. МРК пр. 22800. Суммарно +14 новых ракетных кораблей для ТОФ только с АСЗ!
А также ТОФ получит до 2024-2025 3 шт. фрегатов пр. 22350, все 6 шт. новых подлодок пр. 636, все 4 шт. РПКСН пр. 955, 3 шт. из 4 АПЛ пр. 885, 2 шт. новых увеличенных БДК пр. 11711 и др., плюс 2 шт. глубоко модернизированных БПК (переклассифицирован во фрегаты) пр. 1155М, 2 шт. модернизированных крейсера пр. 949АМ (под "Цирконы"), 6 шт. "Грачат", 4 шт. тральщиков пр. 12700, десантные пр. 11770 и 21820. Плюс строится УДК для ТОФ и торпедный подводный крейсер пр. 09851 "Хабаровск".
Ещё интересное видео с Амурского судостроительного завода:
.
- Завод постоянно развивается и модернизируется, несмотря на санкции получает самое современное оборудование и станки - На предприятии работает очень много молодёжи, глаза горят - В ближайшее время планируется дополнительно нарастить темпы кораблестроения, готовятся выпускать фрегаты - Сейчас для этого приступают к резке металла закладной секции нового большого док-понтона для строительства фрегатов, будет готов в 2024