Электротранспорт и его перспективы.
1,119,423 12,380
 

  Сергей_СПб ( Слушатель )
27 апр 2023 09:01:13

Mustang Mach-E

новая дискуссия Статья  178

Отзыв владельца (бывшего) электрического Мустанга из Канады (Квебек)
Брайан Буткемп О'Коннор


Спустя ровно год после покупки электрического Mustang Mach-E, я хотел бы поделиться своими мыслями, плюсами и минусами вождения полностью электрического автомобиля.

          Плюсы:
    - Вождение не похоже ни на что, с чем я когда-либо сталкивался! Ускорение и мощность такие плавные и роскошные. Какая поездка!

          - Не нужно покупать газ(топливо).
          - Низкие эксплуатационные расходы!!! Без замены масла! Чем меньше движущихся частей, тем меньше деталей ломается.
          - Езда по городу — это здорово! Автомобильный аккумулятор отлично работает в условиях медленной езды, остановки и движении.

    Минусы:

          - Зимнее вождение очень напряжно. Аккумулятор очень быстро разряжается на морозе. Обогрев салона при экстремально низких температурах иногда невозможен! При минус 35 градусах по Цельсию ваше лобовое стекло замерзнет, так как НЕТ ОБОГРЕВА! Правильно... только холодный воздух в очень холодном климате!
         - Зимой зарядка автомобиля занимает гораздо больше времени. Однажды, отправившись в Оттаву, мне потребовалось 90 минут, чтобы зарядить мою машину с 20% до 80% на зарядном пункте 3-го уровня.
         - Злость и разочарование, когда вы подъезжаете к быстрой зарядке с трассы, а она «вышла из строя», не в этом мире! Это случается слишком часто!
         - Куда бы вы ни отправились, необходимо тщательное тщательное планирование, потому что быстрые зарядные устройства (уровень 3) не так просто найти в рабочем состоянии.
        - Вождение по шоссе очень быстро разряжает аккумулятор на скорости более 100 км/ч.

    В итоге:

        - Мой Mustang Mach-E не подходит для моей работы. За год проехал 30000км. Если у нас будет более холодная зима в следующем году, я буду несчастен!
        - Инфраструктура — это шутка для автомобилей, отличных от Tesla. Я не могу себе представить удвоение количества электромобилей на дорогах с помощью доступных в настоящее время быстрых зарядных устройств. Очереди ожидания и время для зарядки увеличат время прибытия в длительных поездках на много часов!
       -Электромобили не очень эффективны на шоссе, если вы любите быструю езду.На мой взгляд, автомобиль с подключаемым гибридом (PHEV) был бы идеальным. Автомобили PHEV могут ездить по городу на электричестве, экономя на бензине. Затем выберите газ, чтобы эффективно ездить по шоссе. Беспроигрышный вариант!

Я продал свой Mustang Mach-E и стою в очереди на покупку PHEV. Это была забавная поездка, пока она длилась, но очень непрактичная для моей работы. Наши холодные зимы в Квебеке и очень плохая инфраструктура дополняют мое очевидное решение.Наши правительства хотят приостановить производство двигателей внутреннего сгорания к 2035 году. Удачи! Нынешняя инфраструктура - шутка. Я не верю, что его можно улучшить, чтобы удовлетворить будущий спрос.
Отредактировано: Сергей_СПб - 27 апр 2023 09:07:26
  • +0.19 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
27 апр 2023 12:44:35

 
слегка напоминает сочинение - мои зимние каникулы ... полярная экспедиция на тесле электромустанге ... 
 
я сильно сомневаюсь, что мой дизель заведется при -35°С ... без танцев с бубном и завываний ... он не в северном исполнении ... без подогрева масла ... 
 
ой, а на мустанге наверное не было теплоизоляции батарейки ... печалька ... 
 
этот опыт подтверждает, что:

1) любая техническая система должна соотвествовать граничным условиям эксплуатации
2) электромобиль - городская жоповозка с редкими поездками в соседние города ... раз в год можно выбраться в отпуск ...
  • -0.08 / 3
  • АУ
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
27 апр 2023 13:40:13

Не сказано, что проблемы были только при -35°С. 
Ему стало грустно просто зимой, обычной зимой.
Ну и про трассу на скорости свыше 100 - тоже реальность.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
27 апр 2023 15:09:57

 
"обычная зима" везде разная ...  в нашем регионе нет проблем с эксплуатацией электромобилей ... 
 
единственно, что меня реально останавливает, это совершенно не гуманная цена и стоимость километра пробега ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
27 апр 2023 15:23:07

 Теоретически я могу себя представить владельцем электрички. Ибо уже сейчас есть некоторые плюшки - право бесплатной парковки в центре Санкт-Петербурга (что удобно, мягко говоря), автодоровские автобаны - тоже бесплатны (не так критично, но тоже хорошо). 
 Но, для практической реализации мне, помимо повышенного прайса на само электроавто, нужно добавить и на жильё со своим паркингом для спокойной ночной зарядки (ну или коттедж, ну или и то и другое), и разумеется - дополнительные деньги на второй, нормальный авто. 
 Тогда да - можно и попробовать.Улыбающийся
  • +0.03 / 1
  • АУ