После того, как на нескольких урбанистических форумах затихарилась пара пользователей (вроде некоей Promashka с чертежами Оперы в Севастополе) и запрета дронов/коптеров создалось впечатление, что строительно-инфраструктурные проекты в Крыму резко замедлились/уменьшились. Почти ушла из зоны внимания "Таврида" (8 этап), дорога на Евпаторию и все та же Опера с музейным комплексом. Как-то светится только "Новый Херсонес", что понятно с его спонсорами и кураторами. В принципе, насколько я понимаю, дело именно в информационной составляющей. Понятно, что повестка сейчас совсем другим забита и даже строительные гики сейчас мыслями все в Мариуполе, а не в Крыму. Каких-то реальных сообщений об отмене/сдвиге сроков чего-то пока, тьфу-тьфу, не попадалось. Ну и вот тут хороший пример:
ЦитатаКрымская железная дорога На шаг ближе к строительству железнодорожной ветки к аэропорту Симферополь! 26 апреля 2023 года ФАУ «Главгосэкспертиза России» выдало положительное заключение на разработанную проектно-сметную документацию. Проект предусматривает такие технические решения, как строительство 14 км электрифицированного железнодорожного пути, укладка 7 стрелочных переводов, строительство двух модульных постов, контрольно-пропускного пункта и павильона для обслуживания пассажиров, а также строительство трех пунктов обогрева и кондиционирования для монтеров пути. Кроме того, для комфортной посадки и высадки пассажиров будет возведена высокая 250-метровая островная платформа с навесом. При проектировании была выбрана оптимальная трасса железнодорожной ветки, исключающая снос существующих жилых построек. По маршруту прокладки запланировано строительство одного железнодорожного путепровода, трех автодорожных путепроводов и двух малых искусственных сооружений. Проектирование велось из расчета перспективного движения – ориентировочно будут курсировать 33 пары пригородных поездов в сутки. Новая однопутная железнодорожная линия от международного аэропорта Симферополь будет примыкать к общей сети ФГУП «КЖД» к однопутному перегону Сторожевое – Остряково на участке Евпатория-Курорт – Остряково.
"Старые" "Ласточки" в "крымской" раскраске особенно доставили... 14 км, это меньше, чем крымская часть подходов к Мосту. Так что особых проблем быть не должно. Рельеф там тоже вроде бы достаточно простой. Правда аэропорт все по тем же причинам пока не работает... Но когда-то же начнет...
ПС. Там еще Аксенов дорогу от Керчи (на самом деле района Владиславовки) до Джанкоя анонсировал. Идея интересная, но, имхо, все-таки не самая "животрепещущая". Во-первых какая-то дорога там уже есть (вот ее улучшением точно стоит заняться). Во-вторых, "объезд" через Симферополь всего на 100 км больше. Так что это скорее полезная идея на будущее.
Цитата: Верноразящий от 27.04.2023 09:37:59После того, как на нескольких урбанистических форумах затихарилась пара пользователей (вроде некоей Promashka с чертежами Оперы в Севастополе) и запрета дронов создалось впечатление, что строительно-инфраструктурные проекты в Крыму резко замедлились/уменьшились. Почти ушла из зоны внимания "Таврида" (8 этап), дорога на Евпаторию и все та же Опера с музейным комплексом. Как-то светится только "Новый Херсонес", что понятно с его спонсорами и кураторами. В принципе, насколько я понимаю, дело именно в информационной составляющей.
В Севастополе участвую в стройке Ледового дворца на ул. Мельника - сдача на конец года; Спортивно-оздоровительный комплекс на Пожарова - сдача в июле; ПНИ - диспансер для людей с ментальными расстройствами - сдача через год - это то что своим глазами и руками щупаю. Реконструкция Балаклавской Марины идёт полным ходом
Развязка двухуровневая "Огурец" - въезд с Тавриды в г.Севастополь уже на середине пути. 8-ой этап Тавриды, который вы упомянули, закончен физически - Ялтинское кольцо вчера открыли - марафет наводят. Пешеходные переходы, дороги, тротуары И так далее все это строится.
Севастопольский оперный театр в полном разгаре - уже фасадные подсистемы начинают монтировать. В Симферополе тотальная реконструкция инженерных сетей в центре, дороги, новые жилмассивы. Короче, стройка прет.
"Информационная составляющая" (проблема освещения информации) в данном случае связана напрямую с двумя факторами:
1. Монетизация на ютубе прекращена - блогерам просто не интересно теперь выезжать на объекты всё это снимать - они теперь не получают бенефиты от этого. 2. Стройки масштабные и объёмные , и контент был интересен и зрелищен при съемке с коптеров. А полёты коптеров теперь в Крыму и Севастополе запрещены. (Что логично) . А снимать "с земли" - не так зрелищно...там же заборы и прочее на стройках.
Есть блогер на ютубе "Индустриальный Крым" - у него постоянно выходят видео. Но он снимает в основном транспортную инфраструктуру. И хорошие отчёты на ютубе (и первый и вторые на Дзен-Видео тоже есть) делает канал "Военная строительная компания"(объекты в их ведении)
"Кто виноват" - выяснили , "что делать?": Стройки в стране на столько масштабные и долгоиграющие, что еженедельные отчеты про какую-то школу будут не интересны. Поэтому подписывайтесь на корпоративные каналы о стройках по всей России .
Так я например подписан на РосАтом, ОАК, ССЗ Звезда, Роскосмос, Сибур, ЗапСибНефтехим, РЖД и прочие крупные корпорации, а так же на канал Сделано-у-нас, MashNews..да вообще не счесть информации на Дзене и на ютубе тоже кстати - тот же KoshMarius, Гуляю-по-Москве, Вместе с Россией(вроде, про истории иностранцев переехавших в Россию)
Форум SkyScrepperCity (раздел: Российский форум) / там вообще ежедневно фото- и видео отчеты со всех строек страны (и мира кстати)