Чердачок передела
1,778,502 22,963
 

  dmitriк62 ( Практикант )
28 апр 2023 10:50:30

Великобритания лихорадочно готовится к большой войне на море

новая дискуссия Новость  1.733

ЦитатаКомандование Королевских ВМС Великобритании приняло решение о списании авианосца HMS Prince of Wales («Принц Уэльсский») и использовании его в качестве донора запчастей для ремонта другого корабля, также относящегося к классу Queen Elizabeth.
Крупнейший военный корабль страны уже начали разбирать на запчасти.

Причиной послужили постоянные поломки. Авианосец стоимостью в 3,72 млрд долларов США приходилось дольше чинить, чем использовать для морских походов. Так, в августе 2022 года корабль не смог участвовать в учениях из-за проблем с гребным валом. Расходы на последний ремонт составили порядка 24 млн долларов, превратив «Принца Уэльсского» в настоящее разорение для британской казны.
   
Корабль HMS Prince of Wales был спущен на воду в 2019 году и с тех пор неоднократно ремонтировался. Он являлся крупнейшим кораблем британского флота.

    
пруфъ
   
Да, были времена, когда линейные корабли у лайми служили как Б-52 у американцев, по 100 лет, а над империей не заходило Солнце.
Какую страну просрали, стыдно-с!
Позор
Отредактировано: dmitriк62 - 28 апр 2023 11:21:42
  • +2.68 / 54
  • АУ
ОТВЕТЫ (33)
 
 
  Советчик ( Практикант )
28 апр 2023 11:07:02

Э-э-э, а списание крупнейшего корабля это точно относится к "Подготовке к войне на море"? В свете постоянных сокращений армии и флота тут ближе "спрятаться под шконку и не отсвечивать".
  • +1.54 / 17
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
28 апр 2023 11:15:47

   
На форуме нет смайлика "сарказм" (несмотря на многолетние просьбы).
Ну, я думал, тут и без смайлика всё ясно...
  • +0.77 / 17
  • АУ
 
 
 
  Alexandr1974 ( Слушатель )
28 апр 2023 11:21:45

такой? 🙃
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
28 апр 2023 11:30:26

   
скорее 
    
  • +0.15 / 5
  • АУ
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
28 апр 2023 11:50:37

В оригинальной статье в The telegraph, на которую ссылается наша новостная свистулька, нет ни слова о списании авианосца - только о том, что стало известно о снятии с него каких-то деталей для экстренного ремонта систершипа.. Жопа в их флоте есть, но авианосец пока не списывают.
  • +0.53 / 18
  • АУ
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
28 апр 2023 12:42:28

Факт канибализации и означает фактическое списание парохода на металлолом. Местная промышленность не может производить нужные запчасти и их берут с другого аппарата. А для него уже ничего нет...
  • +1.04 / 24
  • АУ
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
28 апр 2023 13:06:08

Промышленность не может их родить мгновенно. А через годик - вполне сможет. Крупные сложные детали запросто могут иметь цикл производства в год.. а нужно сейчас. У нас такое тоже не раз вертели. Вот, если англы забьют болт на производство новой детальки, тогда можно списывать лодку со счетов.
  • -0.17 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  bb1788 ( Практикант )
28 апр 2023 13:11:30
Сообщение удалено
bb1788
05 июл 2023 13:45:43
Отредактировано: bb1788 - 05 июл 2023 13:45:43

  • +0.84
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
28 апр 2023 13:21:02

Слышали. Но для кораблей основные механизмы не делаются в избыточном числе экземпляров - это дорого сильно. Собственно, история с Викрамадитьей и прогоревшими котлами (из-за странного выбора индусами материала для футеровки) нам намекает, что это у всех может быть. Наши доводили Викру до ума больше полугода после этого инцидента.
  • -0.01 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  bb1788 ( Практикант )
28 апр 2023 13:29:52
Сообщение удалено
bb1788
05 июл 2023 13:45:41
Отредактировано: bb1788 - 05 июл 2023 13:45:41

  • +0.62
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
28 апр 2023 14:26:42

Котлы, турбины, турбогенераторы и т.п. вещи снимаются и могут быть заменены (ну, может напильником где-то пройдутся). Примеров такого авангардизма известно много..

Планировать выход из строя главных механизмов новейших кораблей не научился никто. Есть срок службы, заявленный производителем, именно к нему приурочиваются сроки капремонта. Если по криворукости производителя или пользователя система ломается сильно раньше, то это происходит непредсказуемо и заставляет внепланово заказывать у производителя замену, ломая все планы боевой подготовки и т.п. Запасные моторы для рыбацких лодок можно найти на складе, а для авианосцев - либо на систершипе свинтить, либо на заводе получить (с учетом срока производства). Хорошо, когда есть систершип в еще более убитом состоянии, но с живой нужной детальюУлыбающийся

В нашем богоспасаемом Отечестве происходит ровно такая же петрушка - достаточно вспомнить недавний пожар на ремонтируемой АПЛ, когда полностью ушел в утиль ГАК. Благо нашли откуда свинтить...
  • +0.07 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  жуков валерий ( Слушатель )
28 апр 2023 14:44:09

667 бдр достаточно массовый проект был . За годы службы не припомню что бы при поломке на одном из бортов каннибализировали действующий другой. Это значит что ты выходишь из готовности 2 еденицы вместо одной. Даже в случае Водореза  винты меняли в плановом порядке.   Нашли свинтить элементы гак с борта идущего под утилизацию и то не все. Не надо равнять божий дар с яишницей
  • +0.26 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bb1788 ( Практикант )
28 апр 2023 15:04:27
Сообщение удалено
bb1788
05 июл 2023 13:45:36
Отредактировано: bb1788 - 05 июл 2023 13:45:36

  • +0.58
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
28 апр 2023 13:44:03

   
Проблема в физической неспособности остатков стимпанковой британской "промышленности" изготовить детали, которые не сломаются через три дня эксплуатации.
Ну как цыганские запчасти для "Жигулей" в своё время.
   
Так что эти ржавые баржи, которые британская пресса, по недомыслию, называет "авианосцами", давно уже де-факто списаны...
Смеющийся
  • +0.79 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
28 апр 2023 14:36:58

Для корабля только введенного в эксплуатацию это нонсенс. Это означает что ОБА парохода не состоянии выйти в море и чтобы хоть как-то решить эту проблему пытаются собрать работоспособные детали на одном. Но если детали выходят из строя через пару лет после начала эксплуатации....
В общем - в морг.
  • +1.31 / 27
  • АУ
 
  Проезжий ( Слушатель )
28 апр 2023 12:00:39

Чо суперклей закончился,а...? Попросите у России.С битой
  • +0.22 / 5
  • АУ
 
  Sliventiy ( Специалист )
28 апр 2023 13:04:12

Давайте подберём подброшенные в воздух чепчики и стряхнём желтизну с этой новости, распространённой первоначально изданием Daily Mail, которое в последнее время стало настолько оголтелым, что покусало своих.
 
На самом деле имеет место временная каннибализация (по английски называемая storob - stores robbery/ограбление складов) находящегося в длительном ремонте авианосца Prince of Wales в пользу активно действующего собрата HMS Queen Elizabeth. 
 
Объясняется это следующим:

Многие детали, производимые для авианосцев (да и для большинства военно-морских кораблей), изготавливаются по индивидуальному заказу в очень небольших количествах, и получение замены в короткие сроки может быть очень дорогим или невозможным. Разумно использовать ограниченные средства, чтобы снять часть с корабля, который не нуждается в ней немедленно, и переместить ее на передовую платформу. В этом случае замена будет дешевле, так как у поставщика будет больше времени на ее изготовление. (В случае некоторых особенно дорогих предметов, таких как детали для эсминцев Type 45, новые запчасти вообще не будут закупаться, и они будут циклически перемещаться между кораблями одного класса по мере их перемещения между операциями и обслуживанием.) Такой СТОРОБ не является постоянным долгосрочным решением для двух авианосцев, когда планируется иметь периоды, когда оба корабля будут в рабочем состоянии и придется закупать новые запасные части.

В случае Queen Elizabeth двумя основными предметами, переданными с ее родственного корабля, были топливные коагуляторные фильтры и цепи, используемые в лифтах для самолетов. 
 
Таким образом, ожидается, что к осени оба авианосца будут находиться в активном состоянии. Ну, а как там повернётся на самом деле, мы ещё посмотрим.
  • +0.69 / 15
  • АУ
 
 
  Советчик ( Практикант )
28 апр 2023 14:26:59

1. Нет ничего более постоянного чем временное.

 
ЦитатаОбъясняется это следующим:

Многие детали, производимые для авианосцев (да и для большинства военно-морских кораблей), изготавливаются по индивидуальному заказу в очень небольших количествах, и получение замены в короткие сроки может быть очень дорогим или невозможным.

2. Корабли проходят ПЛАНОВЫЙ ремонт. Т.е. необходимые запчасти можно заказать заранее. Но плановый ремонт корабля через три года после ввода в строй - это приговор местной судостроительной промышленности.

ЦитатаРазумно использовать ограниченные средства, чтобы снять часть с корабля, который не нуждается в ней немедленно, и переместить ее на передовую платформу.

3. "Корабль который не нуждается немедленно" - это вообще КАК? Корабль должен быть готов к выходу на БД, а тут с него снимают детали чтобы переставить на тот который в ременте.
4. "Временная каннибализация" возможна только в условиях внезапного выхода из строя элемента конструкции. А для нового корабля это означает, что у систершипа точно такие же проблемы с нею.

ЦитатаВ этом случае замена будет дешевле, так как у поставщика будет больше времени на ее изготовление. (В случае некоторых особенно дорогих предметов, таких как детали для эсминцев Type 45, новые запчасти вообще не будут закупаться, и они будут циклически перемещаться между кораблями одного класса по мере их перемещения между операциями и обслуживанием.)
Такой СТОРОБ не является постоянным долгосрочным решением для двух авианосцев, когда планируется иметь периоды, когда оба корабля будут в рабочем состоянии и придется закупать новые запасные части.


4. Феерический бред. Стоимость подобных перестановок делает данное решение безумным по стоимости. И приводит к снижению надежности изделия. А оно и так отвратительного качества.

ЦитатаВ случае Queen Elizabeth двумя основными предметами, переданными с ее родственного корабля, были топливные коагуляторные фильтры и цепи, используемые в лифтах для самолетов. 
 
Таким образом, ожидается, что к осени оба авианосца будут находиться в активном состоянии. Ну, а как там повернётся на самом деле, мы ещё посмотрим.



В общем эта новость именно о том, что британская промышленность не в состоянии обеспечить производство нужных изделий. И их качество настолько отвратительно, что их приходится менять практически сразу после начала эксплуатации. Ну а второй АВ остается постоянным донором деталей для того чтобы хоть один был на плаву.
  • +1.50 / 15
  • АУ
 
 
 
  User78 ( Практикант )
28 апр 2023 15:48:11


+1. 

Вообще, ситуация с отвратительным качеством выпускаемых деталей и массовой каннибализацией флота в Британии началась несколько лет назад, просто сейчас она еще сильнее усугубилась и деградировала.

ЦитатаКорабли ВМС Великобритании «растаскивают» по частям
10.11.2017


Нехватка запасных частей для боевых кораблей и подводных лодок Королевского военно-морского флота Великобритании вынудила британских военных моряков прибегать к широкой "каннибализации" части корабельного состава, сообщает ресурс «Forces Network», а также дополняет статья Richard Scott "NAO report highlights increase in ‘store rob’ for RN fleet", опубликованная в журнале "Jane's Navy International".

Расследование Счётной палаты Великобритании (National Audit Office - NAO)показало, что уровень «каннибализации» – использования демонтированных частей одних машин для ремонта других – за последние пять лет вырос на 49%. В ведомстве предупреждают, что данная практика уже обошлась министерству обороны в миллионы фунтов и в конечном счете приведет к задержкам в строительстве.
В целом за последние пять лет количество случаев "каннибализации" оборудования на британских кораблях и подводных лодках увеличилось на 49%, и за период 2012-2017 годов таких случаев зафиксировано в общей сложности 3230, с демонтажом 6378 частей оборудования.

По данным доклада, около 40% кораблей и подводных лодок, получающих каннибализированные запчасти, нуждались в них, чтобы быть готовыми к операциям или обучению.

Задержки в поставках запчастей и неопределенность сроков их поставок еще больше усугубляют потребность в каннибализации оборудования. Проведя анализ в марте 2017 года, Счетная палата обнаружила, что центр материально-технического обеспечения надводного флота DE & S Ships Operating Centre удовлетворил только 55% заявок на запчасти от экипажей кораблей и подводных лодок в требуемые сроки (плановым нормативом считается удовлетворение в срок 75% заявок), в то время как центр материально-технического обеспечения подводных лодок Submarine Operating Centre удовлетворил в срок 63% заявок (при плановом нормативе 80%). «В это время, 17038 заявок на поставку запчастей с кораблей уже просрочили требуемую дату поставки, и у 34% не было даже утвержденной прогнозируемой даты поставки».

https://bmpd.livejou…38912.html

ЦитатаИз всех кораблей ВМФ Британии в море может выйти лишь их четвёртая часть
15.09.2017

Королевский военно-морской флот Великобритании способен вывести в море лишь четверть из имеющихся судов. Об этом со ссылкой на источники в ведомстве пишет The Telegraph.
Всего в распоряжении ВМФ имеется 19 судов класса "эсминец" и "фрегат". И лишь шесть из них способны к выходу в море и выполнению боевых задач.
Причиной, по которой остальные корабли не способны к выполнению боевых задач, является "нехватка личного состава, снабжения и топлива".

https://life.ru/p/1043746

ЦитатаВсе семь ударных субмарин ВМС Великобритании по разным причинам вышли из строя
10.02.2017

По данным источников газеты, три новейшие подлодки Astute, на строительство каждой из которых из бюджета королевства потратили больше миллиарда фунтов стерлингов, регулярно ломаются, а другие четыре субмарины более старой модели Trafalgar фактически "дышат на ладан".

Сейчас инженерные службы проводят на подлодках ремонт и устраняют неполадки, а одну из новых Ambush восстанавливают после столкновения с танкером, которое произошло недалеко от пролива Гибралтар. Только одна HMS Astute находится в море, где проходит ходовые испытания. Это означает, что пройдет несколько недель, прежде чем подлодка встанет на боевое дежурство и начнет выполнять миссии командования.  
Таким образом, в состоянии боеготовности на сегодняшний день находятся только стратегические субмарины Vanguard, оснащенные американскими баллистическими ракетами Trident.

https://ria.ru/20170210/1487619153.html

ЦитатаБолты на британской подлодке отремонтировали с помощью суперклея
31.01.2023

Шляпку одного из болтов, удерживающих изоляцию на трубах с охлаждающей ядерный реактор жидкостью, обнаружили в ходе проверки, после которой инженеры впервые должны были запустить реактор на полную мощность. Выяснилось, что не менее семи болтов были срезаны из-за большого усилия при их затяжке, после чего рабочие, проводившие с 2015 года ремонт на базе Девонпорт в Плимуте, приклеили шляпки обратно.

По информации издания, министр обороны Великобритании Бен Уоллес, узнав о случившемся, пришел в ярость. Компания Babcock, ответственная за ремонт подлодки, сообщала о неком «процедурном сбое», однако не доложила о срезанных болтах и починке с помощью суперклея. Причины произошедшего подрядчики объяснить не смогли.

https://lenta.ru/news/2023/01/31/glue/

и т.д. и т.п.  Незнающий

Ранее я писал про плачевное состояние ВМС Великобритании (и вообще всех их вооруженных сил), с тех пор у них там всё стало намного хуже:
https://glav.su/foru…age5976363

То есть проблемы у них очень глубокие и носят системный характер, с явно негативной тенденцией в будущем. Замена Кэмерона на потешную Терезу Мэй, потом на клоуна Бориса Джонсона, потом на клоунессу Лиз Трасс и потом на индуса Риши Сунака (5 премьеров за 5 лет), а также общее обнищание Великобритании, явно не способствуют усилению их флота.
...

Забавно, как некоторые тут бросились оправдывать бриташек, мол якобы каннибализация это нормально. Нет, это ненормально. Когда строится тот или иной новый корабль - к нему сразу идут зипы, запчасти, да и промышленность на протяжении всей его эксплуатации должна производить все необходимые запчасти. Только с очень старыми кораблями (более 30 лет после постройки) могут быть проблемы, но и то они не должны решаться так по-варварски как это делается у бриташек (массовой и регулярной каннибализацией других кораблей, так что лишь 1/5 флота боеспособна).
  • +1.63 / 32
  • АУ
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
28 апр 2023 22:32:17

Ой далана
Тут на космической ветке давеча писали, что последний запуск старшипа - это несомненный успех Маска. А то, что Роскосмос избавился от зависимости от Украины - это его провал.
  • +0.40 / 17
  • АУ
 
 
 
  Sliventiy ( Специалист )
28 апр 2023 20:59:13

Ничего против не имею

 
Цитата2. Корабли проходят ПЛАНОВЫЙ ремонт. Т.е. необходимые запчасти можно заказать заранее. Но плановый ремонт корабля через три года после ввода в строй - это приговор местной судостроительной промышленности.

Есть ремонт плановый, а есть аварийный.

Цитата3. "Корабль который не нуждается немедленно" - это вообще КАК? Корабль должен быть готов к выходу на БД, а тут с него снимают детали чтобы переставить на тот который в ременте.

Вы не поняли. Снимают детали с корабля, которому ещё несколько месяцев в ремонте стоять, и ставят на действующий.
Цитата4. "Временная каннибализация" возможна только в условиях внезапного выхода из строя элемента конструкции. А для нового корабля это означает, что у систершипа точно такие же проблемы с нею.

Была бы проблема, её бы не использовали. Износ на кораблях идет по разному.

Цитата4. Феерический бред. Стоимость подобных перестановок делает данное решение безумным по стоимости. И приводит к снижению надежности изделия. А оно и так отвратительного качества.

Чего-то я ваших расчётов не нашёл, или это озарение было? Со своей стороны полагаю, что нам не стоит так убиваться над выправлением логистики снабжения британского флота.

ЦитатаВ общем эта новость именно о том, что британская промышленность не в состоянии обеспечить производство нужных изделий. И их качество настолько отвратительно, что их приходится менять практически сразу после начала эксплуатации. Ну а второй АВ остается постоянным донором деталей для того чтобы хоть один был на плаву.

Всё может быть, осенью посмотрим. Правда, вскорости «Принц» должен будет уйти на плановый ремонт…писал об этом ранее.
  • +0.24 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  жуков валерий ( Слушатель )
28 апр 2023 21:12:56

Машинка толком не работала и уже ремонт? Может всё-таки исправление заводских дефектов?
  • +0.14 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Sliventiy ( Специалист )
28 апр 2023 21:15:56

Да, наверное, именно так.
Суть в том, что когда на действующем корабле проявляется дефект или возникает поломка, влияющая на его мореходность или боеспособность, замена нужна здесь и сейчас. А не приурочивать к плановому ремонту.
  • +0.28 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  bb1788 ( Практикант )
28 апр 2023 21:48:51
Сообщение удалено
bb1788
05 июл 2023 13:45:18
Отредактировано: bb1788 - 05 июл 2023 13:45:18

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
 
  Антонний ( Слушатель )
28 апр 2023 22:02:34

Когда турбину на ходовых на головном "Адмирале" сожгли, исправную по вашему где брали? На ОЗОНе заказывали?
  • -0.26 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
28 апр 2023 22:19:10

Неужели раскулачили другой корабль?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Антонний ( Слушатель )
28 апр 2023 22:25:10

Ну так следующий заложенный..
  • -0.18 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  bb1788 ( Практикант )
28 апр 2023 22:27:47
Сообщение удалено
bb1788
05 июл 2023 13:45:15
Отредактировано: bb1788 - 05 июл 2023 13:45:15

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Антонний ( Слушатель )
28 апр 2023 22:29:30

Да так...ради спортивного интереса...
ПыСы
Сами как думаете?
  • -0.17 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Антонний ( Слушатель )
28 апр 2023 22:31:21
Веселый
  • -0.18 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bb1788 ( Практикант )
28 апр 2023 22:31:22
Сообщение удалено
bb1788
05 июл 2023 13:45:13
Отредактировано: bb1788 - 05 июл 2023 13:45:13

  • +0.09
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Антонний ( Слушатель )
28 апр 2023 22:33:23

Уже...
Мораль....не надо в чужом великобританском глазу соринку искать...лучше в своем...
  • -0.18 / 5
  • АУ
 
 
 
  Антонний ( Слушатель )
28 апр 2023 22:21:06

Существует три вида ремонта корабля: доковый, текущий и средний...Правда в последнее время отечественные реалии обогатились еще одним эффемизмом "восстановление технической готовности". Так что прежде чем смеятся над англичанами, лучше вспомнить, что ВТГ это такие же реалии в отечественном судоремонте а пресловутый каннибализм существовал всегда, включая времена СССР
ПыСы...Средний ремонт как правило совмещают с модернизацией...межремонтный срок 10 лет эксплуатации...ВТГ может быть и через 2,5 и через 5...
  • -0.49 / 7
  • АУ