dmitriк62 ( Практикант ) | |
28 апр 2023 10:50:30 |
ЦитатаКомандование Королевских ВМС Великобритании приняло решение о списании авианосца HMS Prince of Wales («Принц Уэльсский») и использовании его в качестве донора запчастей для ремонта другого корабля, также относящегося к классу Queen Elizabeth.Крупнейший военный корабль страны уже начали разбирать на запчасти.
Причиной послужили постоянные поломки. Авианосец стоимостью в 3,72 млрд долларов США приходилось дольше чинить, чем использовать для морских походов. Так, в августе 2022 года корабль не смог участвовать в учениях из-за проблем с гребным валом. Расходы на последний ремонт составили порядка 24 млн долларов, превратив «Принца Уэльсского» в настоящее разорение для британской казны.
Корабль HMS Prince of Wales был спущен на воду в 2019 году и с тех пор неоднократно ремонтировался. Он являлся крупнейшим кораблем британского флота.
Советчик ( Практикант ) | |
28 апр 2023 11:07:02 |
Цитата: dmitriк62 от 28.04.2023 10:50:30
dmitriк62 ( Практикант ) | |
28 апр 2023 11:15:47 |
Цитата: Советчик от 28.04.2023 11:07:02
rommel.lst ( Практикант ) | |
28 апр 2023 11:50:37 |
Цитата: Советчик от 28.04.2023 11:07:02
Советчик ( Практикант ) | |
28 апр 2023 12:42:28 |
rommel.lst ( Практикант ) | |
28 апр 2023 13:06:08 |
Цитата: Советчик от 28.04.2023 12:42:28
bb1788 ( Практикант ) | |
28 апр 2023 13:11:30 |
rommel.lst ( Практикант ) | |
28 апр 2023 13:21:02 |
Цитата: bb1788 от 28.04.2023 13:11:30
bb1788 ( Практикант ) | |
28 апр 2023 13:29:52 |
rommel.lst ( Практикант ) | |
28 апр 2023 14:26:42 |
Цитата: bb1788 от 28.04.2023 13:29:52
жуков валерий ( Слушатель ) | |
28 апр 2023 14:44:09 |
bb1788 ( Практикант ) | |
28 апр 2023 15:04:27 |
dmitriк62 ( Практикант ) | |
28 апр 2023 13:44:03 |
Советчик ( Практикант ) | |
28 апр 2023 14:36:58 |
Sliventiy ( Специалист ) | |
28 апр 2023 13:04:12 |
Цитата: dmitriк62 от 28.04.2023 10:50:30
Советчик ( Практикант ) | |
28 апр 2023 14:26:59 |
Цитата: Sliventiy от 28.04.2023 13:04:12
ЦитатаОбъясняется это следующим:
Многие детали, производимые для авианосцев (да и для большинства военно-морских кораблей), изготавливаются по индивидуальному заказу в очень небольших количествах, и получение замены в короткие сроки может быть очень дорогим или невозможным.
ЦитатаРазумно использовать ограниченные средства, чтобы снять часть с корабля, который не нуждается в ней немедленно, и переместить ее на передовую платформу.
ЦитатаВ этом случае замена будет дешевле, так как у поставщика будет больше времени на ее изготовление. (В случае некоторых особенно дорогих предметов, таких как детали для эсминцев Type 45, новые запчасти вообще не будут закупаться, и они будут циклически перемещаться между кораблями одного класса по мере их перемещения между операциями и обслуживанием.)
Такой СТОРОБ не является постоянным долгосрочным решением для двух авианосцев, когда планируется иметь периоды, когда оба корабля будут в рабочем состоянии и придется закупать новые запасные части.
ЦитатаВ случае Queen Elizabeth двумя основными предметами, переданными с ее родственного корабля, были топливные коагуляторные фильтры и цепи, используемые в лифтах для самолетов.
Таким образом, ожидается, что к осени оба авианосца будут находиться в активном состоянии. Ну, а как там повернётся на самом деле, мы ещё посмотрим.
User78 ( Практикант ) | |
28 апр 2023 15:48:11 |
Цитата: Советчик от 28.04.2023 14:26:59
Цитата: Советчик от 28.04.2023 14:26:59
ЦитатаКорабли ВМС Великобритании «растаскивают» по частям
10.11.2017
Нехватка запасных частей для боевых кораблей и подводных лодок Королевского военно-морского флота Великобритании вынудила британских военных моряков прибегать к широкой "каннибализации" части корабельного состава, сообщает ресурс «Forces Network», а также дополняет статья Richard Scott "NAO report highlights increase in ‘store rob’ for RN fleet", опубликованная в журнале "Jane's Navy International".
Расследование Счётной палаты Великобритании (National Audit Office - NAO)показало, что уровень «каннибализации» – использования демонтированных частей одних машин для ремонта других – за последние пять лет вырос на 49%. В ведомстве предупреждают, что данная практика уже обошлась министерству обороны в миллионы фунтов и в конечном счете приведет к задержкам в строительстве.
В целом за последние пять лет количество случаев "каннибализации" оборудования на британских кораблях и подводных лодках увеличилось на 49%, и за период 2012-2017 годов таких случаев зафиксировано в общей сложности 3230, с демонтажом 6378 частей оборудования.
По данным доклада, около 40% кораблей и подводных лодок, получающих каннибализированные запчасти, нуждались в них, чтобы быть готовыми к операциям или обучению.
Задержки в поставках запчастей и неопределенность сроков их поставок еще больше усугубляют потребность в каннибализации оборудования. Проведя анализ в марте 2017 года, Счетная палата обнаружила, что центр материально-технического обеспечения надводного флота DE & S Ships Operating Centre удовлетворил только 55% заявок на запчасти от экипажей кораблей и подводных лодок в требуемые сроки (плановым нормативом считается удовлетворение в срок 75% заявок), в то время как центр материально-технического обеспечения подводных лодок Submarine Operating Centre удовлетворил в срок 63% заявок (при плановом нормативе 80%). «В это время, 17038 заявок на поставку запчастей с кораблей уже просрочили требуемую дату поставки, и у 34% не было даже утвержденной прогнозируемой даты поставки».
ЦитатаИз всех кораблей ВМФ Британии в море может выйти лишь их четвёртая часть
15.09.2017
Королевский военно-морской флот Великобритании способен вывести в море лишь четверть из имеющихся судов. Об этом со ссылкой на источники в ведомстве пишет The Telegraph.
Всего в распоряжении ВМФ имеется 19 судов класса "эсминец" и "фрегат". И лишь шесть из них способны к выходу в море и выполнению боевых задач.
Причиной, по которой остальные корабли не способны к выполнению боевых задач, является "нехватка личного состава, снабжения и топлива".
ЦитатаВсе семь ударных субмарин ВМС Великобритании по разным причинам вышли из строя
10.02.2017
По данным источников газеты, три новейшие подлодки Astute, на строительство каждой из которых из бюджета королевства потратили больше миллиарда фунтов стерлингов, регулярно ломаются, а другие четыре субмарины более старой модели Trafalgar фактически "дышат на ладан".
Сейчас инженерные службы проводят на подлодках ремонт и устраняют неполадки, а одну из новых Ambush восстанавливают после столкновения с танкером, которое произошло недалеко от пролива Гибралтар. Только одна HMS Astute находится в море, где проходит ходовые испытания. Это означает, что пройдет несколько недель, прежде чем подлодка встанет на боевое дежурство и начнет выполнять миссии командования.
Таким образом, в состоянии боеготовности на сегодняшний день находятся только стратегические субмарины Vanguard, оснащенные американскими баллистическими ракетами Trident.
ЦитатаБолты на британской подлодке отремонтировали с помощью суперклея
31.01.2023
Шляпку одного из болтов, удерживающих изоляцию на трубах с охлаждающей ядерный реактор жидкостью, обнаружили в ходе проверки, после которой инженеры впервые должны были запустить реактор на полную мощность. Выяснилось, что не менее семи болтов были срезаны из-за большого усилия при их затяжке, после чего рабочие, проводившие с 2015 года ремонт на базе Девонпорт в Плимуте, приклеили шляпки обратно.
По информации издания, министр обороны Великобритании Бен Уоллес, узнав о случившемся, пришел в ярость. Компания Babcock, ответственная за ремонт подлодки, сообщала о неком «процедурном сбое», однако не доложила о срезанных болтах и починке с помощью суперклея. Причины произошедшего подрядчики объяснить не смогли.
rat1111 ( Профессионал ) | |
28 апр 2023 22:32:17 |
Цитата: User78 от 28.04.2023 15:48:11
Sliventiy ( Специалист ) | |
28 апр 2023 20:59:13 |
Цитата: Советчик от 28.04.2023 14:26:59
Цитата2. Корабли проходят ПЛАНОВЫЙ ремонт. Т.е. необходимые запчасти можно заказать заранее. Но плановый ремонт корабля через три года после ввода в строй - это приговор местной судостроительной промышленности.
Цитата3. "Корабль который не нуждается немедленно" - это вообще КАК? Корабль должен быть готов к выходу на БД, а тут с него снимают детали чтобы переставить на тот который в ременте.
Цитата4. "Временная каннибализация" возможна только в условиях внезапного выхода из строя элемента конструкции. А для нового корабля это означает, что у систершипа точно такие же проблемы с нею.
Цитата4. Феерический бред. Стоимость подобных перестановок делает данное решение безумным по стоимости. И приводит к снижению надежности изделия. А оно и так отвратительного качества.
ЦитатаВ общем эта новость именно о том, что британская промышленность не в состоянии обеспечить производство нужных изделий. И их качество настолько отвратительно, что их приходится менять практически сразу после начала эксплуатации. Ну а второй АВ остается постоянным донором деталей для того чтобы хоть один был на плаву.
жуков валерий ( Слушатель ) | |
28 апр 2023 21:12:56 |
Цитата: Sliventiy от 28.04.2023 20:59:13
Sliventiy ( Специалист ) | |
28 апр 2023 21:15:56 |
bb1788 ( Практикант ) | |
28 апр 2023 21:48:51 |
Антонний ( Слушатель ) | |
28 апр 2023 22:02:34 |
Цитата: bb1788 от 28.04.2023 21:48:51
bb1788 ( Практикант ) | |
28 апр 2023 22:27:47 |
bb1788 ( Практикант ) | |
28 апр 2023 22:31:22 |
Антонний ( Слушатель ) | |
28 апр 2023 22:33:23 |
Цитата: bb1788 от 28.04.2023 22:31:22
Антонний ( Слушатель ) | |
28 апр 2023 22:21:06 |
Цитата: Советчик от 28.04.2023 14:26:59