Цитата: amauterСчитайте что сабля руки жжет, не смог пройти мимо. А так учился в обычной советской школе, потом обычной российской школе, потом в необычной российской школе, потом в обычном российском ВУЗе, потом в необычном российском ВУЗе (МГУ), и в итоге работаю в военном НИИ, планирую защищаться. После всего этого имею, так сказать, мнение.
Давайте более близкий вам пример затронем
- Военная реформа.
Дело нужное? - Несомненно, причем еще вчера! И это не ёрничание, я серьезно говорю.
За него взялись, потому что тянуть дальше вообще нельзя было - можно без армии остаться.
Какие текущие результаты мы видим? Из постов того же Шарка, да и остальных ныне служащих следует, что цели и задачи верные - идем к тому что нужно. Но, судя по тому, что планы перекраиваются налету, изначально все просчитано слабовато. Слишком много теоретиков к вопросу привлекли, потому и стали спотыкаться о подводные камни практики
А ведь могли привлечь сотню-другую самых результативных в деле офицеров, опросник им загнать, предложения по элементам реформы, пусть напишут там.... И времени много не потратил, и многие вещи, порождающие большие трения, ныне бы и не всплыли.
Так вот, школа в плане ошибок - это гораздо опаснее вялой армии, ИМХО. Сейчас демографический кризис, т.е. нынешняя детвора, молодежь (наименьшая по численности возрастная группа на годы) - это затравка, узкое место в перспективе будущих поколений. И если их криво готовить, то они и своих детей так же в семье учить будут. Просто потому что их так научили. И дальше эта кривизна лавиной пойдет. И отложится в головах (слава Богу, что не во всех) то отношение к математике и биологии, что ваш министр образования прессе озвучил.
Вас это не пугает?
С исправлением ошибок, ситуация будет улучшаться, но зачем ее вообще портить? Просто нужно усерднее готовиться.