IT в России и мире в реалиях мирового кризиса
1,360,489 8,118
 

  _IAJ_ ( Слушатель )
08 май 2023 11:53:09

Вы хотели практика об ООП? Ну....

новая дискуссия Дискуссия  135

Сижу вот, и ржу.
Не, ребята, вы конечно молодцы. Знакомы с теорией автоматического управления. В кирове, когда то, слышали про тряску станин станков (о чем мы с Махно и вовсе не слышали), а рэт (не подумайте плохого, я всегда читаю Вас с интересом) даже, сцуко, знает о указателях на функции.
Но
Но, ребята, если вы говорите об ООП, то по крайней мере надо знать, во что есть. Я вот не знаю. Но я не знаю, что вы имели ввиду. Я готов обсуждать C++ и его фенечки (иногда довольно дурные фенечки), Ради бога. Я мыслю на этом языке. Я самоучка, и это мне во многом мешает, я ремесленник.Но об ООП как концепции я говорить не готов. Оно разное.....
  • -0.06 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  adolfus ( Слушатель )
08 май 2023 14:49:26

C++ не является ОО языком. Это универсальный язык программирования "с элементами ООП", причем реализованными не очень хорошо, если не сказать грубее. ООП-язык не предполагает использования стека для размещения переменных и объектов, а также отрицает рекурсию. А автоматические переменные – это переменные в стеке, а рекурсия – основа функционального программирования. 
Да и задач, которые хорошо или даже просто без натяжки ложатся на ОО парадигму не очень много. Вот, например, нынче пытаются заменить в автокаде и производных лисп питоном. Причина – программисты поголовно отравлены ОО парадигмой, не в состоянии думать в рамках функционального программирования и понимают лишь сущности с состоянием. Результат – стагнация проекта.