11 МАЯ 2023
Железнодорожные войска Вооружённых сил РФ в ходе реконструкции восточного участка Байкало-Амурской магистрали (БАМ) с апреля 2021 года по начало мая 2023-го выполнили 4,3 млн куб. м земляных работ. Об этом сообщил начальник Главного управления Железнодорожных войск Минобороны России генерал-лейтенант Олег Косенков в интервью ТАСС.По его словам, к работам привлечены свыше 1 800 человек, в том числе 1 300 — от Железнодорожных войск, более 1 100 единиц техники. Все работы ведутся в полном соответствии с графиком, добавил Косенков.
"В 2022 году завершены основные работы на 10 из 19 порученных объектах, общий объём выполненных земляных работ составил более 3,3 млн куб. м. В 2023 году спланировано завершение работ по сооружению насыпи земляного полотна на оставшихся девяти объектах. По состоянию на начало мая, объём выполненных земляных работ составил 1 035 тыс. кубометров. Кроме того, уже уложено 5 км рельсошпальной решётки и сооружено 12 комплектов стрелочных переводов", — сказал Косенков.
СПРАВКА MASHNEWS:Байкало-Амурская магистраль считается одной из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. По состоянию на 2019 год, два главных пути БАМа уложены на 25% общей протяжённости магистрали, составляющей 4300 км. БАМ стал самым дорогим инфраструктурным проектом в СССР: строительство центральной части железной дороги, проходившее в сложных геологических и климатических условиях, заняло более 12 лет.
Модернизация Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей входит в долгосрочную программу развития РЖД до 2025 года, которую правительство РФ утвердило в марте 2019 года. Среди её основных задач — повышение транспортной мобильности, расширение сети высокоскоростных магистралей, развитие скоростного движения и инфраструктуры.
В 2021 году силы Железнодорожных войск ВС России приступили к строительству второй ветки Байкало-Амурской магистрали (БАМ). В строительстве участка БАМа от Улака до Февральска длиной 340 км будут задействованы десять бригад железнодорожных войск.
https://mashnews.ru/…-bame.html