![]() |
Бурбон ( Слушатель ) |
12 май 2023 10:44:31 |
Цитата: Телеграм-канал AUTONEWShttps://t.me/anrbc/2973
Цитата: Телеграм-канал AUTONEWSРоссийский бренд «Атом» представил прототип электрического хетчбэка. Первые подробности:
▪️Его длина 3995 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1615 мм. Объем багажного отделения — 300–350 л. Запас хода у машины составит примерно 500 км, но может меняться в зависимости от версии. Автомобиль будет поддерживать функцию быстрой зарядки. Разгон до сотни займет 7–8 сек. Максимальная скорость новинки — 170 км/ч.
▪️«Атом» построен на масштабируемой платформе, которая предусматривает создание и более крупных автомобилей. Прототип получил привод на задние колеса, однако конструкция новинки позволяет создать и полноприводную модификацию.
▪️Салон машины отличается минимализмом и полным отсутствием физических кнопок. Однако у серийной версии машины они все же будут. Управлять большинством функций можно будет через небольшой сенсорный дисплей на руле.
▪️На автомобиле дебютирует маркетплейс программных решений Atomverse. За киберзащиту отвечает команда «Лаборатории Касперского», которая разработала специальный шлюз безопасности на базе KasperskyOS.
▪️«Атом» получит собственный пакет систем помощи водителю ADAS (аdvanced driver-assistance systems). Среди них: функция удержания в полосе, ассистент следования в пробке, функция автоматической парковки, а также системы распознавания дорожных знаков и непредвиденных ситуаций для водителя и пассажиров.
▪️У машины установлены распашные двери, заднюю можно открывать и закрывать независимо от передней. В салоне отсутствует центральная стойка. По словам представителей бренда, форм-фактор серийной версии машины не будет отличаться от прототипа, немного измениться могут лишь габариты.
▪️По словам представителей «Атома», машина полностью адаптирована к российским условиям, в том числе и погодным. Разработкой силовой установки занят «Росатом» и его структура «Рэнера». В проектировании литиевых батарей, которые будут выпускаться на заводе в Калининграде, также принимают участие китайские партнеры «Атома».
▪️В августе 2023 года будет выпущена партия тестовых машин примерно из 10 штук для полномасштабных лабораторных испытаний. В конце следующего года разработчики обещают представить предсерийную версию новинки.
https://t.me/anrbc/2979
![]() |
Kanonikos ( Слушатель ) |
12 май 2023 11:32:02 |
Цитата▪️Салон машины отличается минимализмом и полным отсутствием физических кнопок. Однако у серийной версии машины они все же будут. Управлять большинством функций можно будет через небольшой сенсорный дисплей на руле.
Цитата▪️На автомобиле дебютирует маркетплейс программных решений Atomverse. За киберзащиту отвечает команда «Лаборатории Касперского», которая разработала специальный шлюз безопасности на базе KasperskyOS.
▪️«Атом» получит собственный пакет систем помощи водителю ADAS (аdvanced driver-assistance systems). Среди них: функция удержания в полосе, ассистент следования в пробке, функция автоматической парковки, а также системы распознавания дорожных знаков и непредвиденных ситуаций для водителя и пассажиров.
![]() |
Бурбон ( Слушатель ) |
12 май 2023 15:56:46 |
Цитата: Телеграм-канал За рулем ✔Электромобиль Атом: ждем в 2025 году
Сегодня в Москве состоялся первый официальный показ. Это не серийная машина, а прототип – который, впрочем, передвигается самостоятельно.
ГЛАВНОЕ
Российский проект, 500 специалистов
Инженерная команда – 200 человек, офисы в России и Китае
Штаб-квартира – в Набережных Челнах
Главный партнер по батарее и электроприводу - РосАтом
Серия - в 2025 году
Прогнозируемый объем выпуска – 200 000 машин в год
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Заднеприводная платформа, но прорабатывается полный привод
Распашные двери без центральной стойки
Батарея: российское производство, адаптация к холодному климату
Запас хода – 500 км
Разгон 0-100 км/ч – за 7 секунд
Рулевое управление drive-by-wire (без жесткой связи руля с колесами)
Габариты – 3995х1780х1615 мм
ЧТО Я ДУМАЮ
Самый реалистичный проект из всех автомобильных стартапов последних лет
Производство в 2025 году – амбициозная задача, но шанс есть
Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем»
Подпишитесь на нас в Telegram
https://t.me/zr_ru/8000
![]() |
Luddit ( Слушатель ) |
12 май 2023 16:27:17 |
![]() |
Наблюдающий ( Слушатель ) |
12 май 2023 18:18:40 |
Цитата: Luddit от 12.05.2023 16:27:17