Чердачок передела
1,771,240 22,862
 

  DeC ( Профессионал )
22 май 2023 19:33:39

Блогер Жозеп

новая дискуссия Дискуссия  544

ЕС сократил в 2022 году экспорт автомобилей в РФ на 80%, но объем их поставок в страны центральной Азии вырос в 300 раз - Боррель

Незнающий
 
ЕС не может остановить экспорт российской нефти в Индию, но будет анализировать свой импорт нефтепродуктов из этой страны - Боррель — ТАСС
Отредактировано: DeC - 22 май 2023 19:34:46
  • +1.45 / 28
  • АУ
ОТВЕТЫ (36)
 
 
  Tim S. ( Слушатель )
22 май 2023 19:37:51

Без отношения экспорта в РФ к экспорту в центральную Азию это все бла-бла-бла.
Я поставлял Васе 1000 бананов, а Пете 1. Урезал Васю на 80%, а Пете дал больше в 300 раз. Вроде на цифрах все ништяк, а на деле экспорт минус половина.
  • +0.61 / 11
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
22 май 2023 19:59:14

 
В цифрах.
https://news.drom.ru…93870.html
«Китайцы» в России: Chery — прибыль 30 млрд, Geely — 16,7 млрд, остальным тоже неплохо!
  • +0.34 / 9
  • АУ
 
 
 
  zdrav ( Практикант )
22 май 2023 21:52:42

  
  Банально кроссовер Geely Atlas  у себя на родине в новом кузове(!)  стоит в районе 1 млн рублей, в России тот же Атлас стоит 2,7-3,3 млн руб (от 35 тысяч $)  причем еще и в древнем кузове. 
Капиталисты офигивают от такой нормы прибыли у коммунистических автозаводов. 
Наш народ тоже офигивает Плачущий


  • -0.22 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
22 май 2023 22:01:03

Зачем врём?  Разбег цен на Джили Атлас от 12 до 23 тысяч в Китае.
  • +0.41 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
  Tim S. ( Слушатель )
22 май 2023 22:17:58

В любом случае пошлина эти 12-23 превращает в 17-34, так что я тоже не вижу где баснословные прибыли
А вообще я изначально спрашивал, какой объем экспорта у цветущего сада в азию в мегаевро, не понимаю, в какой момент мы вдруг начали о китайцах)
  • -0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Практикант )
22 май 2023 22:30:46

Jag он же полный аналог Москвич-3 в Китае в розницу стоит 11 тысяч$.
Оптовая цена логически рассуждая на 15-20% ниже.
То есть таможенная стоимость примерно 9 тысяч долларов. 
Каким чудом  он в России становится сильно дороже 2 миллионов рублей (25 тыс $) 
Сколько там таможенная пошлина? 48% , то есть с учетом таможни он должен стоить 13,4 тысячи $. Он же в розницу ВДВОЕ ДОРОЖЕ!
  • -0.13 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  gmk ( Слушатель )
22 май 2023 22:47:39

Таможенный калькулятор
https://www.tks.ru/auto/calc/
Похоже основная сумма набегает с 48%
Помнится этим налогом загоняли супостатов к нам на рынок строить производство. Рынок ёк, ставка осталась. Впрочем отношение к китайскому железу тоже не изменилось -  дорогой кизяк, но всё-таки кизяк.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  BALcat ( Специалист )
23 май 2023 00:05:59

"- Разве чашка капучино может стоить 15 евро?! 
 - Каждый товар стоит столько, сколько за него готовы платить." (ц) сериал "Бальзаковский возраст, или..." 
 1. Жадность дилеров. 
 2. К вопросу о "нищих россиянах" живущих в проголодь... 
 Если бы не хватали авто за любые деньги, то и таких цен не было бы. 
Обсудите ещё справедливость цен на видеокарты при буме майнинга...
"Сами! Всё сами!" (ц)
  • +0.74 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ps_ ( Слушатель )
23 май 2023 00:16:19

Это из классического спектакля "Игра в Джин"
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BALcat ( Специалист )
23 май 2023 00:23:01

Меткая фраза уходит в массы и становится народной.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  zdrav ( Практикант )
22 май 2023 22:21:37

  Очень убедительный аргумент Веселый  Нижнюю границу  цены игнорируем , верхнюю границу цен внаглую легко увеличиваем в произвольное количество раз (!) не утруждаясь ссылками и в результате  якобы что-то опровергаем 
В России Geely Atlas самая дешевая комплектация с передним приводом стоит от 2,7 млн руб то есть 34 тысяч долларов. В Китае по вашему же утверждению самая дешевая  - 12 тысяч. $ (950 тыс руб) . Разница почти в три раза. 
Так кто именно здесь нагло  врет ?
  • -0.39 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
22 май 2023 22:51:21

Я бы задумался о другом. 
Почему Китай вполне себе в верхнесреднем сегменте, но никак в бюджетках и ультра бюджетках))
  • +0.63 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  gmk ( Слушатель )
22 май 2023 22:57:58

Они сейчас типа Вольво, на обкаканой козе не подъезжай.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
22 май 2023 23:11:49

Не... 
Там масса китайских приколов. Типа бака 40л на авто в две тонны с атмосферником 2.4 и АКПП. 
Кетайские авто таки заточены под Китай
  • +0.56 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  gmk ( Слушатель )
22 май 2023 23:19:04

Даладна 2.4 у атласа.
Обе машины с полторашками (1.6) без надувательства были.
Кашкай с ручкой(5% от выпуска) с передним приводом, атлас с АКПП (не вариатор) и полноприводный. Куда атласу два литра-летать?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Практикант )
22 май 2023 23:24:01

Не, они целенаправленно строили отрасль, а лучшее что могли придумать у нас это продавать свои заводы иностранцам. 

В общем если Вовочка из детской сказки годится в качестве собирательного образа страны, ничего удивительного нет в том, что восточный сосед делает средний и премиум класс, а у нас упрощенные Гранты. Веселый
  • -0.43 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
22 май 2023 23:32:06

Тем не менее в бюджетки и ультрабюджетки сумели. В отличие от китайцев.
  • +0.35 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Практикант )
22 май 2023 23:33:53

Сомнительное достижение.
  • -0.38 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
22 май 2023 23:37:10

Нормальное. Реальный хай-тек и реальное бабло в автомобилестроении именно в этом сегменте.
Тот же логан-1 или грантокалина на порядок хайтечнее любого кетайтса с фонариком и свистком
  • +0.72 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Практикант )
22 май 2023 23:40:29

Откуда здесь реальный хай-тек? В бюджетках просто отсутсвуют многие вещи, которые есть в более высоких сегментах. Все ровно наоборот. Да и вообще, про какой то хай-тек в легковом сегменте автопрома РФ после 2022 говорить смешно. Или упрощенные модели это вершина мирового автомобилестроения? Веселый Уровень поделок стран третьего мира как максимум.
  • -0.35 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
22 май 2023 23:58:50

Именно в массовых дешёвых автомобилях  - хай-тек.
.
ЦитатаИли упрощенные модели это вершина мирового автомобилестроения? Веселый Уровень поделок стран третьего мира как максимум.

При наложении на тот же китайский автопром аналогичных санкций - он вообще к форд-т откатится
  • +0.52 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Практикант )
23 май 2023 00:03:00

Странно, а я думал в автокомпонентах, софте, электроннике. Еще раз - многие высокотехнологичные вещи вообще совсем никогда не пападают на бюджетки. А то, что попадает сильно проще чем в сегментах выше..

Сомневаюсь.
  • -0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
23 май 2023 18:17:13

Особого хайтека в этом нет.
Я все же несколько про другое.
Сделать автомобиль с заданными параметрами по функционалу и надежности при необходимости вписаться в жесткие ограничения по бюджету - это реальный хайтек. Особенно, если учесть, что требования по надежности и долговечности у бюджеток/ультрабюджеток - выше, чем у премиум сегмента.
То же Рено в свое время специализированную САПР разработало и Логан 1 пошел в серию без прототипирования. Причем - отлично получился.
  • +0.34 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Y ( Слушатель )
24 май 2023 18:52:38

Вписаться в маленький бюджет - сложная задача, никто и не спорит 😀
Но это больше экономическая задача, вовсе не техническая.
И решается она на условных Грантах путем "выкинем всё лишнее", а вовсе не "сделеем эффективнее".
Продолжать производить уродливые авто без опций - точно ли это "хай-тек"? 😀
  • -0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
24 май 2023 20:17:35

Помницца на прошлой работе... Выхожу я значицца зимой, смахиваю снег с машины, включаю обогрев лобовухи и через несколько минут уезжаю. А коллега продолжает отскребать лёд со стёкол своей БМВ 316 барабана. 
)))
  • +0.33 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gmk ( Слушатель )
23 май 2023 00:17:01

ИМХУЮ что самый хай в том, что тек пробегает от ремонта до ремонта значительно больше километров, чем том где этого хая нет.
Как пример ваг, в гарантийный срок и расход топлива, как будто не потребляет совсем и расходников минимум. Как только гарантия позади, все! Двигатель как будто отъедается за весь срок гарантии, начинается жор средств на ремонт и т п. И свадьба(два кольца) превращается в гомосячий вертеп(четыре кольца). И Ауди, и фольц, и шкода- все как по одному лекалу.
  • +0.56 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Свой ( Практикант )
23 май 2023 00:42:15

Подумаешь, бином Ньютона!
Форсированные движки всегда живут считанные проценты от дефорсированных.
Когда в двигло малолитражки пихают турбину, чтобы снять с каждого кубика тройную мощность – как на это должны вкладыши реагировать?
А водила еще и давит тапку в пол, чтобы на 120 км/ч удержаться.
Машины же дорогого сегмента – это атмосферник, всю жизнь работающий на 70% от мощности, потому, как до паспортных 190 км/ч ему разогнаться тупо негде. И 2 ляма на спидометр он накрутит без проблем.
  • +0.16 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Системник ( Слушатель )
23 май 2023 17:42:33

Вы, наверное, не поняли о чём речь.
Продемонстрирую на другом примере.
Мерин-С новый проезжает 70-75 тыс и показывает ошибку коробки. Официалы просят 100к за решение проблемы.
Но если взять второй такой же и махнуть у них блоки управления коробкой (с перепропиской), то оба продолжают ездить как ни в чём не бывало.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Свой ( Практикант )
24 май 2023 13:07:34

Когда я купил "Акуру МДХ", официалы просили 200$ за перепрошивку системы на русскую метрическую систему.
Вопрос был решен покупкой фирменного мануала за 85 рублей.
Как оказалось, для переключения одной системы на другую достаточно зажать 2 кнопки на 5-10 секунд
  • +0.20 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Y ( Слушатель )
24 май 2023 18:41:55

Да нет конечно. Никогда на бюджетках не будет не только спорт дифов, моторов помощнее и автоматов получше.
Но и прочих систем ночного видения, подьема корпуса при аварии на пневме, да и самой пневмы. И десятков других.
Вы сначала купите хоть какой-то премиум, чтобы об этом судить.
А для автобизнеса в России - глупость идиотского масштаба упираться в бюджетную нишу.
Давно у людей есть деньги на нормальные авто, а не на гранты
  • -0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
24 май 2023 20:15:11

Я говорю не про изделия, а про отрасль в целом. Автомобильная промышленность, скажем, Великобритании, которая имеет премиум брендов больше любой другой страны - горазда менее технологична, чем автомобильная промышленность, скажем, Южной Кореи, которая массово делает неплохие ультрабюджетки, бюджетки и средний класс.
.
Цитата
Вы сначала купите хоть какой-то премиум, чтобы об этом судить.

Зачем? В смысле - зачем купить? Так то устриц я ел.
.
Цитата
А для автобизнеса в России - глупость идиотского масштаба упираться в бюджетную нишу.

Раскрою вам две страшных буржуйских тайны. Первая - основные бабки в самых массовых сегментах. Вторая - премиум сегмент это в первую очередь бренд.
Так что упираться в первую очередь в ультрабюджетный и бюджетный сегменты - абсолютно правильное с т. з. рынка действие. Сейчас рынок изменился, да, но это сейчас. Глупостью же идиотского масштаба было отдать легковое автомобилестроение иностранцам. Это, да.
.
Цитата
Давно у людей есть деньги на нормальные авто, а не на гранты

Чем же вам так гранта не по душе? Крайне удачная машинка вышла, крайне. Причём всё семейство, а не одна модель. Во всей истории отечественного автомобилестроения в части удачности с ней могут сравниться разве что 2121 и 2109/14
  • +0.45 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Практикант )
22 май 2023 23:21:00

Китайские авто о которых вы пишете в самом Китае стоят от 10-12 тысяч долларов. 
То есть дешевле самой пустой, как барабан Лады Гранты. Куда уж бюджетнее? 
Почему  наше правительство позволяет китайцам нагло грабить российских покупателей и впаривать свои автомобили ВДВОЕ-ВТРОЕ дороже их себестоимости - вопрос конечно интересный, но ответа пока нет.

Может хотят завлечь их на супервыгодный премиальный рынок со 100% прибыли в расчете, что они здесь наладят сборку и проведут локализацию? А там в будущем, им деваться некуда будет и конкурируя друг с другом они  вынуждено снизят цены? 
 Ну это очень наивные надежды. В конце прошлого года в Китае было затоваривание машин - 5 млн штук не проданных было. И все ждали, что они пойдут на наш рынок и обрушат цены.
Однако фигушки! Машины 2022 года действительно массово пошли сюда и до сих пор продаются сейчас, но особых скидок не видно - все те же от 2 миллионов руб и выше самые бюджетные.
  • -0.36 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
22 май 2023 23:29:27

Не ко мне вопрос почему ваше правительство позволяет вам грабить
  • +0.28 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
22 май 2023 22:49:23

И это правильно. 
Кстати. Почему вы не сравниваете стоимость номеров в Китае и России?
  • +0.44 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
  gmk ( Слушатель )
22 май 2023 22:56:14

В 19 м в ТЦ Меркурий, что напротив метро Беговая, на входе с одной стороны стоял полупустой Кашкай, а с другой Атлас напичканный под завязку. Цена обеих машин была с разницей в 20000 рублей в плюс Кашкаю. Лям с чем то, точно не помню. Где сейчас тот Атлас и где Кашкай?
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
  Nikk1 ( Специалист )
22 май 2023 19:46:41
Сообщение удалено
Nikk1
22 май 2023 22:13:36
Отредактировано: Nikk1 - 22 май 2023 22:13:36

  • +0.29