Альтернативная энергетика и энергосбережение
1,487,079 7,532
 

  Zkvxz ( Слушатель )
29 май 2023 10:24:28

Ganfeng начинает массовое производство твердотельных аккумуляторов

новая дискуссия Новость  998

Китайский производитель лития Ganfeng объявил на недавней конференции инвесторов (19 мая), что его твердотельные аккумуляторы 1-го поколения запускаются в массовое производство.
В декабре 2021 года компания представила миру новую технологию – гибридный твердотельный и жидкий литий-ионный аккумулятор. Анодом батареи является графит, катодом - сульфид лития, а электролитом - оксид. Мембрана/сепаратор представляет собой твердый электролит. Компания утверждает, что батарея 1-го поколения может достигать плотности энергии 260 Втч/кг. Годовая производительность опытной производственной линии составит 4 ГВт-ч.
Твердотельный аккумулятор использует меньше кобальта и никеля, а углеродный след должен быть на 24% меньше, чем у обычных литий-ионных аккумуляторов.
Аккумуляторы прошли испытания на прокол, деформацию, "горячую коробку" и проходили реальные испытания в автопарке такси.
Компания Ganfeng ожидает, что их батареи 2-го поколения будут способны достигать плотности энергии 400 Втч/кг.
Компания Ganfeng является одним из производителей сырья, которые в настоящее время превратились в производителей аккумуляторов. Они начали строительство базы по производству твердотельных аккумуляторов стоимостью 5,4 миллиарда юаней (758,6 миллиона долларов) в Чонг Цине в июле 2022 года. Они продолжают добычу полезных ископаемых и в сентябре 2022 года заключили рамочное соглашение о строительстве базы по производству аккумуляторов мощностью 30 ГВт-ч в Ичуне, провинция Цзянси.
Источник (англ.)
  • +0.12 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
29 май 2023 11:00:23

Проблема не сколько в удельной мощности, а во времени зарядки. По-крайней мере, для автообывателя.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  GrinF ( Слушатель )
29 май 2023 23:25:12

проблема совсем не в том -0 а вто м что это статья - проходной шлак , кроторым кормят сми... и топистартер раз за разом этот инфошлак попадается .. он устраивает раз в 3 месяцана ветке аккумуляторную революцию... 
в перввых в статье не указано  емкость на масуу анода и катода или на массу батареии - это очередной раз видно невооруженным вгляддом... во вторых - ничегошеньки ни сказано а остабильности и количестве циклов перезарядкт... к несомненным преимуществам относится видимое (далек  не погружался) отсутствие редких элементов
  • +0.07 / 3
  • АУ