Российский автопром
860,740 4,958
 

  olenevod ( Слушатель )
08 июн 2023 15:42:05

Удлинённая Веста?

новая дискуссия Новость  1.401

[ Альбом ]
⚡️«АвтоВАЗ» представил новую модель автомобиля - Lada Vesta Aura, которая является удлиненной версией Lada Vesta, — глава автопроизводителя Максим Соколов.

Цена уже объявлена: 25 000$ или около 2 000 000₽.
  • +0.07 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (17)
 
 
  Николаич ( Слушатель )
08 июн 2023 19:34:51

С названием интересно - дочка Ауруса?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Бурбон ( Слушатель )
08 июн 2023 19:48:05

https://www.autonews.ru/news/6…ac96bd27cd
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
  jonik ( Слушатель )
08 июн 2023 21:14:36

Интересно SW Cross удлинённая в планах есть?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Николаич ( Слушатель )
09 июн 2023 06:42:12

Хм, а зачем? Улыбающийся
Если нужен большой сарай, то тогда проще Ларгус кросс посмотреть.
Просто смысл в чем?
Там увеличивается не багажник, а пространство в ногах задних пассажиров. Диван вперед не сдвигается, как понимаю. Удлиненный универсал в итоге будет возить там воздух.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
  jonik ( Слушатель )
09 июн 2023 09:17:48

Для удобства. 
А диван (кресла) ведь можно сделать и подвижным и катать на салазках туда и сюда. Это ведь не ноу хау какое то...
Просто я смотрю по обзорам новой Весты, пока есть технологические трудности с ABS (были), ESP, климатом, движками и коробками, вазовцы сделали то что могут сделать - улучшили дизайн и качество салона, удобные фишки делают и т.п. Сидения на салазках в универсале седане на мой взгляд в эту же степь. Это очень удобно для задних пассажиров ну и когда что то нужно перевезти и чуть чуть не помещается - подвинул кресла и всё, чтобы не разбирать кресла. Вопрос только в ресурсах.
ЗЫ
Пока есть время и высокая цена (мне думается, что всё таки цена сейчас завышена на Весту, скорее всего объективно, но все же...) надо брать у конкурентов удобные фишки и реализовывать, чтобы потом когда будет больше серия, как можно больше фишек было уже отработано и просто применялось бы на новых авто.
Вопрос в ресурсах...
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
09 июн 2023 11:16:20

Ремни и их точки крепления? Как тут будет с безопасностью?
И есть вопрос жесткости кузова для универсала, НМВ.
В пассажирском варианте загрузка машины в кг остается такой же, она просто везет больший объем воздуха.
В варианте универсала там неминуемо лишняя сотня кг окажется, иначе задача смысла не имеет.
Не придется ли кузов серьезно так усиливать?
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  jonik ( Слушатель )
09 июн 2023 11:44:28

Блин ну ведь это не какое то ноу хау. У других производителей ведь есть это, можно изучить и применить. И проблемы с безопасностью и ремнями там решены.
Про загрузку, я ничего не писал, я писал про удобство. Но если про загрузку увеличится загрузка объемных не тяжёлых грузов Веселый, не всем же мешки с цементом, картошкой таскать...
А про загрузку в кг, есть же максимально допустимая масса. От неё и плясать, а если очень хочется, то сам себе злобный буратино...
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
09 июн 2023 12:06:42

Хм... так-то на Руси подобные цифири всегда бесовскими считались.
Грузи пока колеса не разъедутся... Веселый
Полторы тонны в Газель? Какие там... давай 2+ и еще на сдачу. И ничего - едет.
  • +0.02 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Бурбон ( Слушатель )
09 июн 2023 12:10:52

Они ж вроде еще кроссовер обещают на базе весты, может там и удлинят
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
09 июн 2023 12:17:23

Коллеги, а реально надо ли из нее катафалк делать?
Ну вот действительно...
Как универсал она очень хороша и гармонична в текущем состоянии.
А стретч...
Если сдвинуть на стретче задний диван вперед - при широких дверях образуется проход назад, и можно третий ряд сделать.
Но придется тогда крышу поднимать.
Вся гармония разъедется и получится пародия на Ларгус.
Не, я понимаю, что со стретчем завод придумал все красиво, и с названием молодцы - Аура как младшая сестра Ауруса.
Но куда в этой нише рынка засунуть универсал? И зачем?
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
09 июн 2023 12:36:42

Члениковоз. Машина под среднюю чиновную братию вместо почившей  Камри.
  • +0.16 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
09 июн 2023 12:43:21

Да, стретч-седан сюда как раз нормально.
И с названием мне прям понравилось - знают, что у этой братии почесать. Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
09 июн 2023 15:09:46

Машина, в которой можно спать - таки имеет свою нишу. 
Имеется в виду спать лёжа.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2 ( Слушатель )
09 июн 2023 15:28:42
Сообщение удалено
ivan2
10 июн 2023 05:26:45
Отредактировано: ivan2 - 10 июн 2023 05:26:45

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
  jonik ( Слушатель )
09 июн 2023 15:47:43

Блин ну почему катафалк: 
Длина 
Веста SW Cross   - 4445 мм
универсал Passat  - от 4680 мм  до 4777 мм 
Шкода Октавиа - 4667
Шкода Superb - 4863
Toyota Prius V - 4630 мм
Поэтому не вижу ничего катастрофичного при увеличении длины на 200 или 250 мм. Другой вопрос, каких затрат это потребует.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2 ( Слушатель )
09 июн 2023 15:58:08

И никто не задался вопросом большей величины задних дверей против передних.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Бурбон ( Слушатель )
09 июн 2023 17:37:08



Можно масштабировать и идти в к обводам как на Кодьяке,  но там и двигатель нужен сильно другой.
  • +0.00 / 0
  • АУ