Цитата: Вадим 03 от 19.06.2023 10:38:52Не нужно сердиться. Звучит конечно очень круто "прораммно-аппаратный" (ухх!). Конечно аппаратный. Чем то замеры надо же делать. А на деле воткнули в линии между основными узлами-потребителями вольтметры (оке, микроконтроллеры с АЦП) Записали данные. Данные интерппретировали в понятный человеку язык и цифры. Вы тоже так можете. Вопрос точности этого "комплекса" остается открытым. Они не сделали ничего нового. Но звучит да, круто. Осталось втюхать. Но тут проблема. Те, кто эти электромобили делают, тоже знают закон Ома. И могут это все измерить сами.
Каждый делает то, что умеет.
Замеры сделали, и на том спасибо.
Дело в том, что не видно альтернативных замеров от других лабораторий, а авто производители вешают раскидистую лапшу на наши уши.
Для начала - какая мощность электромотора указана во всех проспектах на авто? Мгновенная, а не постоянная. Постоянная - это ровно половина от указанного.
Вторая - реальный пробег от одной зарядки - т.е. сколько ты выложишь на поезду. Китайцы тестировали независимо серийный электромобили как собственного, так и зарубежного производства в разных климатических условиях и режимах. Честно говоря, не фонтан. При н.у. пробег составил 82-85 % от заявленных. А то и ниже. Реальный срок службы - ещё одна не очень приятная правда -никто не знает
Итак можно дальше препарировать все недостатки чистого электромобиля. Единственное на сегодня решение - это гибриды. Чистые элетромобили - это
Хотя для ОТ - вполне себе решение. Но 50 % потерь...