Электротранспорт и его перспективы.
1,051,180 12,224
 

  Superwad ( Слушатель )
19 июн 2023 08:21:25

Испытания электромобилей в реальных условиях

новая дискуссия Дискуссия  973

Испытания электромобилей в реальных условиях

ЦитатаНа данном этапе проверки привода определяется эффективность энергопередачи от сети к колесу электрического транспортного средства, работающего на аккумуляторе. Маршрут реальных испытаний был выбран с учетом присутствия характерных особенностей (городской ландшафт, автомагистраль, подъём, спуск и т.д.) для выявления их воздействия на энергопотребления и производительность транспортного средства, работающего на аккумуляторе, в реальных дорожных условиях.


ЦитатаВ данном случае проводились измерения электроэнергии в 6 разных точках, в том числе заряда аккумулятора, двигателя и крупных электроприёмников. Усредненное энергопотребление на всем испытательном пути составило 24,6 кВт*ч/100 км.
Как можно видеть, процесс зарядки/разрядки в данном случае отвечает за большую потерю энергии, равную 15%.
Из-за этой потери из сети на двигатель поступает лишь 60%. Затем снова происходит потеря 15%, однако эта энергия распределяется по вспомогательным потребителям, например, для отопления или кондиционирования воздуха. Наконец, 54% энергии сети поступает на колесо. В моторе происходит потеря 7% энергии. Степень рекуперации на протяжении всего цикла испытания составила 20%, что является весьма высоким показателем.

Из чего следует:
1. КПД от колонки до колеса всего лишь 53 %(!!!)
2. Рекуперация по городу 20 % и это охренительно много для электромобиля!!!
Вывод - каждый сделает сам.
  • +0.16 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (18)
 
 
  Вадим 03 ( Слушатель )
19 июн 2023 08:54:19

Ничего тут не следует.
Ссылка ведет на сайт комммерсов по производству софта, который (софт) они и рекламируют. Автор Carsten Frederiksen.
Кто подтвердит правдивость написанного? Да никто! Кто проверит качество проведенных (или нет?)  исследований (или их не было?) Правильно. Никто.

PS Компания дюпон объявила, что фреон вреден для бизоньей дырки. И продала свой газ взамен, но дороже. На дырку это не повлияло, но дюпон стал богаче.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
  Superwad ( Слушатель )
19 июн 2023 10:24:00

Найдите достоверные данные и покажите их - я только за.
Данные люди заморочились и сделали программно-аппаратный (!!!) комплекс для производства таких замеров. И провели реальные исследования, результаты, которых выложили.
Данный комплекс предназначен в первую очередь для разработчиков автомобилей. для оптимизации потерь в действующих моделях. Но, чтобы продать - надо дать посчупать реальное железо и результаты.
По моим сведениям, что я по кускам выгрызаю со всего интернета выходит на те же цифры. Так что очень даже следует.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
  Вадим 03 ( Слушатель )
19 июн 2023 10:38:52

Не нужно сердиться. Звучит конечно очень круто "прораммно-аппаратный" (ухх!). Конечно аппаратный. Чем то замеры надо же делать. А на деле воткнули в линии между основными узлами-потребителями вольтметры (оке, микроконтроллеры с АЦП) Записали данные. Данные интерппретировали в понятный человеку язык и цифры. Вы тоже так можете. Вопрос точности этого "комплекса" остается открытым. Они не сделали ничего нового. Но звучит да, круто. Осталось втюхать. Но тут проблема. Те, кто эти электромобили делают, тоже знают закон Ома. И могут это все измерить сами.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
19 июн 2023 11:11:44

Каждый делает то, что умеет.
Замеры сделали, и на том спасибо.
Дело в том, что не видно альтернативных замеров от других лабораторий, а авто производители вешают раскидистую лапшу на наши уши.
Для начала - какая мощность электромотора указана во всех проспектах на авто? Мгновенная, а не постоянная. Постоянная - это ровно половина от указанного.
Вторая - реальный пробег от одной зарядки - т.е. сколько ты выложишь на поезду. Китайцы тестировали независимо серийный электромобили как собственного, так и зарубежного производства в разных климатических условиях и режимах. Честно говоря, не фонтан. При н.у. пробег составил 82-85 % от заявленных. А то и ниже. Реальный срок службы - ещё одна не очень приятная правда -никто не знает Молящийся  Итак можно дальше препарировать все недостатки чистого электромобиля. Единственное на сегодня решение - это гибриды. Чистые элетромобили - это Бъющийся об стену Хотя для ОТ - вполне себе решение. Но 50 % потерь... Расстреливающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Вадим 03 ( Слушатель )
19 июн 2023 12:10:27

Ну вот вы сами же написали, что нет достоверной информации. И на то есть объективные причины. Режим движения, температура, включенные приборы. Такой информации нет и не будет. Слишком много параметров. Один и тот же бензиновый автомобиль под разными водителями и в разных условиях покажет разный расход на одной и той же дороге.
Вы ищете то, чего нет и быть не может. Расслабьтесь! Выпивающий  Просто делите на два (или умножайте) все заявленные характеристики. Пробег делим, время зарядки умножаем и т.д. ))
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
19 июн 2023 17:22:04

Ну так и дизели только в теории высокое КПД показывают.
Важен контекст.
В рамках например американской мечты, которую толкает Маск, есть дом на котором солнечные панели, которые заряжают теслу. На юге США - вполне рабочий вариант. Особенно если промышленность у них возьмется за разум и начнет свое массовое производство для этого - солнечных панелей, батареек и так далее. Впрочем в данном случае достаточно бросить взгляд на Байдена и понять что пациент безнадежен.
А в рамках нашей страны - эта американская мечта просто невозможна.
  • -0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Stak ( Слушатель )
04 июл 2023 00:35:47

Имхо, в рамках нашей страны - вполне бы пришлись ко двору подключаемые гибриды на метане, в идеале - с ТОТЭ (http://www.icho39.chem.msu.ru/rus/jvho/2003-6/62.pdf)
Их высокая рабочая температура для отопления в зимний период только в плюс.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
17 дек 2023 14:36:06

Даже для теоретической Калифорнии в условиях гипотетического восстановления промышленности в США...
Солнечные панели на крыше дома - не вечные. Они деградируют. А они стоят немалых денег. Также нужны АКБ, которые будут накапливать заряд от панелей, а они ещё быстрее деградируют. Ну и, по мелочи, электроника, которая этим колхозом управляет тоже ни разу не копеечная, правда вот у неё срок службы большой.
Итого стоимость киловатта, полученного таким способом, будет в разы выше любого другого метода промышленной электрогенерации.
А с учётом утилизации панелек и батареек и  техпроцесса по их изготовлению - и менее экологичным.
Ещё раз: электрички НЕ ЭКОЛОГИЧНЫ. Весь хайп на них только ради развода лохов на покупку более дорогих авто, которые самим производителям обходятся дешевле т.к. технически проще.
  • +0.07 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
17 дек 2023 15:14:27

1. Экология - это всегда вопрос очистки и вторичного использования. В этом мире все экологично, если потратиться на это.
Но я согласен что на сегодня дешевле использовать газ и нефть. Проблема в том что эти ресурсы конечны.
Вот мой прогноз  - когда их начнет ощутимо не хватать, в тех странах где есть элита с мозгами, возьмем те же США, эти ресурсы пойдут на промышленность. На населении сэкономят, перебьется, на юге я имею ввиду. Итак, давайте рассмотрим юг, где нет проблемы замерзания без топлива - населению останется только использовать солнечные панельки. Батарейки - это насколько кому хватит, у кого-то будет Тесла, а кто-то будет в темноте сидеть и передвигаться велосипеде.
Вот и все мое видение будущего Техаса.
PS.
Конечно бедняки подадутся в города, если им там найдется место. Чтож, днем там будет электричество от солнечных  панелек.
  • -0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
17 дек 2023 17:55:24

   
1) про США — тупейший эльфизм
   
2) "Но я согласен что на сегодня дешевле использовать газ и нефть. Проблема в том что эти ресурсы конечны. Вот мой прогноз  - когда их начнет ощутимо не хватать..." — виднейшие эксперты пророчили, что станет не хватать уже в 1970е, и где их предсказания? 
Вообще эти завывания про "конец нефти и газа" из той же пачки, что и "глобальное потупление" и "озоновые дыры", проплаченный дикий бред.
И да, даже бензин из угля будет дешевле и экологичнее электричек...
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
18 дек 2023 08:55:33

1. Очень экспертно, по гномьи.
2. Пик добычи нефти, газа уже пройден. Причем он в последние годы обеспечивался за счет сланцевой нефти.
Впрочем пассажирам Титаника все тип топ, оркестр играет.
PS.
Отмечу отдельно - есть еще резервы для добычи в нашей стране, Венесуэле и Канаде, на шельфах. Вероятно обвал будет плавным.
И конечно есть еще уголь.
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
18 дек 2023 13:07:48

   
Ну, верьте в "обвал нефти"
Смеющийся
Некоторые вон верят и в плоскую Землю с глобальным потеплением...
Смеющийся
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
18 дек 2023 13:21:38

Верующих вообще много развелось. Вы я вижу с большинством - верите что все будет хорошо, большинство не может ошибаться.
Я же предпочитаю думать сам.
  • -0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
17 дек 2023 23:32:11

дело в том, что при "очистке для вторичного использования", внезапно, тоже нужно испачкать воду, воздух, землю и потратить прорву энергии, что сводит вопрос экологичности опять в яму с отходами.
Пророки прошлого предрекали, что города утонут в навозе...
Что там изобретут потомки для перемещения в пространстве - это потомкам решать. Углеводородов на всё обозримое будущее хватает.
А если заботит экология - то и браться за вопрос нужно в комплексе, без хайпа на отдельных моментах.
И первое, чем должны озаботится РЕАЛЬНЫЕ экологи - это увеличение сроков службы ВСЕГО. Потом по шагам: запрет бумажных газет/журналов/рекламных листовок/коммерческих сопроводительных доков и т.д. Максимальное сокращение использования пластиков в одноразовых ситуациях и т.д.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
18 дек 2023 09:02:28

С экологией все было плохо в 70-х на Западе, потом они приняли меры. Недавно было плохо в Китае, сейчас пишут что воздух стал намного чище.
Пропаганда с "зеленых" которые вопят что промышленность грязная априори и ее надо убить - это всего лишь пропаганда.
Что до увеличения сроков службы всего - думаю это регулируется налогами и штрафами, нужно просто заниматься этим.
PS.
Насчет бумаги рассмешили - кода внедряли компы много говорили о безбумажной технологии. В результате бумаги стало уходить в разы больше.
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
18 дек 2023 14:11:15

 
введение электронной подписи полностью решает вопрос с потреблением бумаги .. я уже забыл, когда последний раз что-то печатал ... электронный документооборот ...
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
17 дек 2023 17:48:56

   
Вы тут делаете комплименты электричкам.
Они капитально менее экологичны, чем современные ДВС.
В очках
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  plazma ( Слушатель )
20 июн 2023 08:30:06

какая такая половина? У теслы, к примеру, постоянная мощность 37кВт. А не 200+ как в проспекте
50% - это вообще шикарная цифра. Думал будет 40. Чем больше ступеней преобразования - тем больше потерь.
И в этом исследовании нет потерь на транспортировку от электростанции до зарядной. А там ещё 10-15%.
  • +0.00 / 0
  • АУ