АВИАЦИЯ и иные...
13,104,068 33,462
 

  Danilov71 ( Слушатель )
19 июн 2023 13:12:54

Боевая работа штурмовиков СУ-25

новая дискуссия Дискуссия  637

ЦитатаВид из кабины: штурмовики Су-25СМ уничтожают огневые средства противника

💥 Скорость – около 900 км/ч, высота над землей – не более 25 метров. В таких условиях экипажи штурмовиков Су-25СМ Центрального военного округа выполняют боевые задачи по уничтожению огневых средств и живой силы ВСУ на Краснолиманском направлении.

✈ Летчики в составе боевых пар приблизились к линии боевого соприкосновения и нанесли удары 80-миллиметровыми кумулятивно-осколочными неуправляемыми ракетами по живой силе, средствам огневого поражения и легкобронированной технике националистов. Пуски велись по площадным целям с выполнением приема кабрирования, сопровождаемого резким набором высоты и задиранием носа самолета выше горизонта для задания определенного угла выпускаемым ракетам.

Командование группировки ЦВО отмечает высокую эффективность работы экипажей Су-25.

  • +1.77 / 61
  • АУ
ОТВЕТЫ (29)
 
 
  srv475zp ( Слушатель )
19 июн 2023 13:45:28

Про скорость 900 они, конечно, загнули. Это всё, что может Су-25 с полным разрывом перца))). Полагаю, что пуски выполняют на 600-700 км\ч, быстрее лётчику никакой реакции не хватит, плюс к этому маневры отворота - шибко большие перегрузки на лётчика и планер самолёта.
  • +0.20 / 11
  • АУ
 
 
  Danilov71 ( Слушатель )
19 июн 2023 14:00:23

Все претензии - на официальную страницу МО РФ вКонтакте. 
на журнашлюх или военкурв не свалишь.
  • +0.35 / 10
  • АУ
 
 
 
  srv475zp ( Слушатель )
19 июн 2023 14:09:42

да какие тут претензии))) . Так себе, лёгкое занудство - эти цифры ни на что не влияют)))
  • +0.14 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
19 июн 2023 14:26:09

Конечно же влияют. Действительно максимальная скорость с нормальной боевой нагрузкой
и половинным запасом топлива составляет 950км/час. Но при скорости полета 650км/час
как более экономичной и полном запасе топлива при нормальной боевой нагрузке можно
улететь заметно дальше. Максимальная скорость в 1000км/час достигается без подвески
полезной нагрузки.
  • +0.13 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
19 июн 2023 15:43:01

Зато при скорости выше звуковой цели не слышат подлёта.
Точнее слышат, но уже поздно.
  • +0.16 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
19 июн 2023 15:50:16

Это да, нифига не слышно.
  • +0.24 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Кислый ( Слушатель )
19 июн 2023 15:56:39

Вот только обсуждаемый здесь Су-25 не умеет летать на сверхзвуке, совсем. Для работы на сверхзвуке нужен Су-24 или Су-34
  • +0.29 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
19 июн 2023 16:04:30

Строго говоря на максимальную дальность Су-24 летает с максимальной подвеской ПТБ тоже на дозвуке.
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
  Himic3 ( Слушатель )
20 июн 2023 09:12:14
Интересно сколько ещё Су25 прослужат? Готовится ли какия замена этому самолёту?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  srv475zp ( Слушатель )
20 июн 2023 10:14:11

Не могу этого знать...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Goering ( Слушатель )
19 июн 2023 16:25:44

генносен обратите внимание как наши с БК уходят. это нереально круто исполяется.
  • +1.28 / 39
  • АУ
 
 
  А75 ( Слушатель )
19 июн 2023 16:41:22

Тоже отметил, аж мурашки по коже!
Высота, скорость, крен... даже не знаю, 180 градусов, это уже полубочка практически!
Мастерство отточено до состояния бритвы.
  • +0.46 / 20
  • АУ
 
 
 
  Vaal ( Слушатель )
19 июн 2023 17:15:01

Больше 150 крен я вижу.
И это очень круто, на такой высоте. Одно неверное движение, и изя фсе.
Штурмовик чуть выскакивает на пуске, и сразу же стремительно прячется на ПМВ, отстрелив ловушки.
Это вам не какая то пошлая горка.
Летчики работают на полную, используя планер во всем диапазоне перегрузок, причем еще и на предельно малых.
В момент ухода на ПМВ, там перегрузочка нормальная такая, хотя и кратковременная.
Реальные асы.
  • +0.91 / 25
  • АУ
 
 
 
 
  А75 ( Слушатель )
19 июн 2023 17:24:17

Представляю. Чуток в "LockOn" гоняли когда-то.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
  инженер71 ( Практикант )
19 июн 2023 16:52:01

с начала "темы" - вертолеты, вообще, "хорошо" до "звука".., но не мешает множить на "ноль инно-агентов технику"  и л/c,.. а с  ЛМУР ..+
Вопрос "скорости доставки подарков" ? 
Камрад , что ..? мониторинг выстрелов ПЗРК ?
  • +0.17 / 2
  • АУ
 
 
 
  Rostislav ( Слушатель )
19 июн 2023 17:30:03

Тактический знак. Кружок в треугольнике.
  • +0.27 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
19 июн 2023 17:38:51

вопрос - для кого/чего?..значит у техников мало задач, как "рисовать".. ?
  • -0.19 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  Vaal ( Слушатель )
19 июн 2023 17:51:49

Значит, у техников принято поставленные задачи исполнять, как и положено в армии.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  iz_kirova. ( Слушатель )
19 июн 2023 18:03:52

Под столом 
У автора идеи все нормально варит. Ибо в еврогейской электротехнике  значок (круг в треугольнике) означает "зануление потенциала".
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
19 июн 2023 18:28:00

"Сопротивление бесполезно!"
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
  srv475zp ( Слушатель )
19 июн 2023 16:54:25

На 0.41 - скорость 700, высота по радиоальтиметру чуть более 25м
  • +0.23 / 7
  • АУ
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
19 июн 2023 17:31:38

"гуси"..( ?) в Африке
  • +0.27 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
19 июн 2023 17:40:17

это же спарка.
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
  svoroponov ( Слушатель )
19 июн 2023 16:56:02

Высота  приборная 100-120 метров , скорость около 700. Там в кабине приборы  это показывают.  На высоте 25 метров и скорости около 9оо у земли да ещё с такими кренами  по  горизонтали длительно только самоубийцы летают.
  • +0.23 / 5
  • АУ
 
 
 
  А75 ( Слушатель )
19 июн 2023 17:04:22

Длительно это ни к чему, а для выхода из атаки энергичный маневр на ПМВ это существенное увеличение вероятности остаться недосягаемым для вражеской ПВО (представленного в основном ПЗРК), ввиду критически малого времени нахождения в опасной зоне.
Длительно на ПМВ можно лететь по маршруту и даже в автомате, и даже на сверхзвуке чуток (ну, так в теории предполагалось для того же Су-24), резкие телодвижения там не нужны.
  • +0.16 / 1
  • АУ
 
 
 
  srv475zp ( Слушатель )
19 июн 2023 17:06:09

Под указателем скорости радиовысотомер. Барометрический альтиметр не считывается, плюс к тому на нём выставлено, скорее всего давление аэродрома взлёта (а может в полёте "обнулили")
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  Luddit ( Слушатель )
19 июн 2023 17:13:56

Я так понимаю, что дело в стрельбе с кабрирования. Коли нос задрал - через некоторое время поднялся выше, и вот чтоб опуститься обратно быстрее и закладывают вираж аж пузом кверху.
  • +0.17 / 7
  • АУ
 
 
 
  Vaal ( Слушатель )
19 июн 2023 17:32:55

Так и есть.
Только маневр этот требует точности и хладнокровия. Чуть передержал ручку, и впоролся в землю. И никакое катапультное кресло тут не поможет.
  • +0.22 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
19 июн 2023 17:52:26

Так же как и само кабрирование. Более того, это одна связка и по идее тренируется вместе и процесс однотипен - насколько вылез наверх, настолько и завернул вниз. А наверх вылезают строго по минимуму чтобы бомбе/ракете вектор придать. В принципе можно даже автопилот обучить "на обратный курс на ту же высоту быстро", и летчику останется только проконтролировать заранее, что на маршруте выхода нет высоток, терриконов и т.п.
  • +0.05 / 3
  • АУ