Как "узнать по делам их" тех, кто заключил сделку с "подземным богом смерти"
новая дискуссияДискуссия165
Вдогонку к серии роликов про Карела Радека и подземного бога смерти. Пока слушал, сложилось впечатление, что такие сделки заключают действительно плохие люди. Люди, которые ради некоторого аналога вечной жизни готовы выполнять волю бога смерти, желающего убить все живое. Но как я понял по циклу про Карла Радека и самостоятельному поиску - Карел то в общем то никакими зверствами не отметился, и ни к каким массовым страданиям людей не причастен. Скорее просто "богемная молодежь" доразвлекалась. И жизнь любил, как я понял.
Попался на глаза ролик про смерть Берлускони (под спойлером) - в итоге Сильвио умер от "странной болезни", да и то, что рассказано в ролике, говорит о сделках с потусторонним. Вроде бы можно заподозрить сделку с "подземным богом смерти". Но "по делам"... Как Сильвио мог служить цели "убить всех живых"? Насколько я понимаю, он как раз любил жизнь и как политик был на редкость адекватным.
В итоге контекст "страшного бога смерти" у меня несколько разъехался. Получается поклонники бога смерти это жизнелюбы, ничего достойного "служителя бога смерти" не сделавшие? Тогда какой смысл "сделки по продлению жизни жизнелюба в новой инкарнации" для бога смерти, желающего искоренить жизнь? Получается бог смерти помогает жить больше раз для тех, кто любит жизнь?
Соответственно можно сразу забыть. Вся история с "богом смерти" была про тех, кто Live fast, die young. Они умирают молодыми. Берлускони дожил до глубокой старости, что сразу переводит его в другую категорию. А странность болезни... когда организм в таком возрасте идёт в разнос, все удивляются, как это человек умер, и только патологоанатомы удивляются, как он вообще жил.
Цитата: Senya от 25.06.2023 13:49:36Соответственно можно сразу забыть. Вся история с "богом смерти" была про тех, кто Live fast, die young. Они умирают молодыми. Берлускони дожил до глубокой старости, что сразу переводит его в другую категорию. А странность болезни... когда организм в таком возрасте идёт в разнос, все удивляются, как это человек умер, и только патологоанатомы удивляются, как он вообще жил.
Норма, при условии что тема интересна, а информации недостаточно. Только я когда-то давно писал, что есть две конспирологии. Например попалась кому-то реальная газетная вырезка, где у одного из участников встречи на фотографии нет тени. Отсюда можно раздуть первую конспирологию, по типу "Миром правят вампиры", "Бессмертные существа используют людей как скот", а можно вторую - попробовать докопаться, кто на самом деле участвовал в той встрече и кому и зачем могло понадобиться ретушировать фотографию. И выбор между этими двумя конспирологиями зависит наверное исключительно от психотипа.
Это не конспирология, потому что субъект действует в парадигме закона сохранения в форме непрерывности - если нечто выбивается из ряда\перестает быть непрерывным значит там некая особенность - источник или сток. Если субъект в попытках разрешить это противоречие и далее будет дейстовавать в той же парадигме - системности\непрерывности, лишь расширяя контекст, но не меняя его, то это ученый. А если субъект меняет контекст тут играем, а тут не играем и плодить особенности то это уже проблема, пусть и не клиническая.
Цитата: Senya от 25.06.2023 13:49:36Соответственно можно сразу забыть. Вся история с "богом смерти" была про тех, кто Live fast, die young. Они умирают молодыми. Берлускони дожил до глубокой старости, что сразу переводит его в другую категорию. А странность болезни... когда организм в таком возрасте идёт в разнос, все удивляются, как это человек умер, и только патологоанатомы удивляются, как он вообще жил.
Захотеть человек может чего угодно. Но условия были выставлены задолго до, и всем интересантам известны. Подробнее, хотя и с другой стороны, вопрос раскрыт в первой части "Искусстве лёгких касаний" Пелевина.
Цитата: Senya от 25.06.2023 16:02:11 Захотеть человек может чего угодно. Но условия были выставлены задолго до, и всем интересантам известны. Подробнее, хотя и с другой стороны, вопрос раскрыт в первой части "Искусстве лёгких касаний" Пелевина.