Цитата: Zet.69 от 06.07.2023 12:05:11конечно можно повспоминать этих старых бородатых анекдотов про лэнды и посмеяться, но справедливости ради - сейчас это вполне себе надежные машины. Отъездил 3 года на Диско 4. Без проблем. Сейчас езжу на прадо. Диско был лучше во всем. Ну наверное только кроме доступности запчастей и их цены. Мне это не пригодилось. И по поводу нормальных гражданских машин неправда. Один миник чего стоит)))
Конечно, именно потому что великие английские автомобиледелы создали уникальные и надежные машины, признанные во всем мире, а не из-за полной неспособности что-либо толковое делать самостоятельно, на грани банкротства, успешнейшее предприятие Rover вместе с Mini было продано со всеми потрохами немцам в BMW в далеком 1994 году. В те же самые годы как раз и производились вышеобозначенные ломучие всеми механизмами военные AS-90
После того как немцы купили и пытались исправить это ДЕРЬМО, изначально состоящее из говна и палок, криво приколоченных друг к другу, через 6 лет мытарств, в 2000 году перекрестились и сбагрили это барахло Форду из-за постоянных убытков. Успешные машины приносят годами убытки, не правда-ли? Такие, что даже немцы не в состоянии исправить. Игра Ровером в сифака.
Умники из Астон Мартин поняли, что их вечно просящих дорогущего ремонта автомобили покупают только трое рехнувшихся старых Джеймса Бонда, и два Бонапарта, а кушать то хочется.
Создавать толковую машину с нуля не умеют, что делать? А – взяли готовую «Тойоту-iQ» и замаскировали ее под «Астон» щедрым рестайлингом и богатой отделкой и умножили ценник на три. Что получилось? Рейтинг "Десять самых провальных авто XXI века" - первая строчка! 143 продажи за два года.
Это потому, что англичане умеют делать клевые тачки.