Самое интересное - модификации.
Цитата: Телеграм-канал СОЛОВЬЁВНа «Иннопроме» презентовали все планируемые к выпуску модели полностью российского электропоезда «Ласточка». Вот как они выглядят:
📌 ЭС104 – 2023 год (уже построен первый опытный образец), три туалета вместо двух и более эргономичные сиденья.
📌 ЭС105 – 2024 год, откидываются спинки кресел, добавлены бизнес-класс, места для велосипедов.
📌 ЭС105А – 2025 год, может ехать на аккумуляторах.
📌 ЭС106 – 2026 год, предназначен для МЦК.
https://t.me/SolovievLive/194817
У москвичей, как всегда, собственные закидоны... Хотя по ЭС106 ничего толком не сказано, кроме отсутствия "носа" и изменений в расветке. Самый любопытный, естессно (для меня) вариант ЭС105А. С прицелом на Крым и новые регионы. Завяленная (по Фрейду. На деле - заявленная) дальность автономного хода - 125 км. Смотрим, куда приткнуть...
Джанкой-Керчь- примерно 200 км. Не хватает...
Джанкой-Феодосия - около 140
То есть в Крыму как-то не очень. Все равно надо Керчь-Джанкой электрифицировать.
Донецк-Мариуполь - около 130. Ну...
Донецк-Луганск - около 150...
Как то совсем...
Навскидку можно как не так давно еще старую "Ласточку" от Анапы под тепловозом до Керчи пускали. Под что-то такое пойдет. Но хорошо бы хотя бы 200 км дотянуть. Пускай им "Росатом" какую-нибудь батарейку придумает...