Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,187,744 8,317
 

  Миклухо ( Слушатель )
13 июл 2023 19:11:26

И есть профессор Иванов.

новая дискуссия Дискуссия  103

Эпиграф: 
Есть ложь,
Есть наглая ложь,
Есть статистика,
И есть профессор Иванов:

ЦитатаИтак, мы видим числовые характеристики катастрофического процесса: в 2012 
году 14% школьников «прошли мимо» математики среднего звена, в 2014-м — 
25%,  в 2016-м (прогноз) — 30-50%.

По мнению профессора это следует из результатов ЕГЭ.
А как на самом деле?
Кавказ брать не будем.
Башкирия нам вполне подойдёт.
На ЕГЭ 2011 года средний башкирский батыр выпускник сумел выполнить 1 часть ЕГЭ на 100%.
На ЕГЭ 2014 года средний башкирский батыр выпускник сумел выполнить 1 часть ЕГЭ на 60%.
.
Задачки стали труднее? Нет кроме задачек за 5 класс добавлены задачки за 3 класс.
Батыры стали тупее? Нет их уровень заметно подрос.
Что же тогда показал ЕГЭ?
ЕГЭ показал фантастический уровень жульничества в Башкирии на всех предыдущих ЕГЭ.

*** Естественно Башкирия олицетворяет любой регион России.
  • +0.08 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
14 июл 2023 16:10:03
Эпиграф: 
Есть ложь,
Есть наглая ложь,
Есть статистика,
И есть профессор Иванов:

ЦитатаЗначительная часть учителей с облегчением избавилась от необходимости 

готовить всех к прежнему обязательному сложному ЕГЭ и перешла на «базовый 
уровень». Как следствие, количество школьников, набравших высокие баллы 
по профильной математике, упало за один этот год более чем на 20%

Читаем в официальном документе:
"Высокие баллы по математике профильного уровня (81–100 тестовых баллов) в 2015 году получили 1,63% участников экзамена (в 2014 году – 1,07%)".
Как мы помним в 2015 году не все выпускники писали профиль, выбрали его 560 тыс человек.
В 2014 математику писали 700 тыс.
Внимательно следите за руками.
0,0163*560=9,13 тыс
0,0107*700=7,49 тыс.
9,13/7,49=1,22
Профессор прав? 22% действительно  более чем на 20%, НО не упало, а увеличилось.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
  Миклухо ( Слушатель )
18 июл 2023 10:55:19
Эпиграф: 
Есть ложь,
Есть наглая ложь,
Есть статистика,
И есть профессор Иванов:


ЦитатаОни получили оценки от 18 и выше из 34 возможных 
первичных баллов (работы ЕГЭ сначала оцениваются в первичных баллах, 
которые затем переводятся в тестовые от 0 до 100). Эти оценки отложены по 
горизонтали диаграммы. По вертикали — процентная доля выпускников, 
получивших соответствующий результат. Темные столбики — 2015 год, светлые 
— 2014-й. 


 

Диаграмма свидетельствует об обвальном падении качества математического 
образования всего за один год более чем на 20% почти по каждой позиции.


Как всегда, профессор лжёт.
На самом деле в ноябре 2013 года, вопреки всем правилам и "вероломно" в ЕГЭ была добавлена дополнительная задача за 2 класс.  
Участникам ЕГЭ--2014 был подарен дополнительный балл.
После экзамена 2014 года эту задачку убрали и абсолютно закономерно у всех стало на балл меньше.
Картина резко меняется на противоположную. Чтобы сравнить эти 2 экзамена отнимем от результата 2014 года по одному баллу и получим:
18 баллов
2014 – 0,97%
2015 – 1,11%  
Превышение – 14%
19 баллов
2014 – 0,66%
2015 – 0,77%
Превышение – 16%
20 баллов и дальше даже по этой диаграмме видно, что справа от любого тёмного столбика, пропустив один светлый столбик, находится более низкий светлый столбик.
Таким образом добросовестный профессор должен был написать:
Диаграмма свидетельствует о тотальном повышении качества математического 

образования всего за один год более чем на 15% почти по каждой позиции.


(Ошибку исправляю)
  • +0.03 / 2
  • АУ