Ну, теперь все понятно ...
ТРИ АВИАКОМПАНИИ СОГЛАСОВАЛИ С МИНТРАНСОМ СДЕЛКИ ПО ВЫКУПУ ЗАПАДНЫХ САМОЛЕТОВПишут:
ЦитатаТри российских перевозчика - "Аэрофлот", "Уральские авиалинии" и iFly - предварительно согласовали с Минтрансом выделение средств на выкуп самолетов у зарубежных лизингодателей. Компании запланировали переоформление 40 самолетов из иностранной собственности в российскую.
Зачем "обезьяничать" на западенские ссанкции?
Все проще и ассиметричнее - Покупай Российское (т.е. не "верти хлебалом") в ожидании возврата А и Б, но и этого "маловато будет" ...
Нужно соответствовать определенном критериям:
ЦитатаКак сообщает "Коммерсант" со ссылкой на источник, получившие госсубсидии перевозчики будут обязаны направить всю чистую прибыль за 2022 год на финансирование таких сделок.
Это требование коснется, например, авиакомпании S7, прибыль которой составила 34 миллиарда рублей. В то же время "Аэрофлот" и iFly закончили прошлый год с убытком.
Ну, АФЛ - нацпер с Госучастием, к тому же под выкуп идут ШФДМС, как и у iFly.
Т.е. "Уральские авиалинии" уже вскочили на "подножку", а S7 еще в глубоких раздумьях ( видимо, думает "перетерпеть" и "дождаться" возврата А и Б).
Ну, "колхоз дело добровольное" ... АФЛ им только Спасибо (в свое время) скажет за "освобожденный пляж".