Тред №173953
новая дискуссия
Дискуссия
162
Если руководствоваться действующими производственными графиками, то состояние дел по КнААПО - «выше среднего».
Передаче с/комплектов из КнААПО в КнАФ ГСС:
* запланировано на борт номер 95010
* выполнено 95010 без ОЧК.
Сборка (стыковка) фюзеляжей:
* запланировано 95012
* не выполнено, так как заторчала 95011, все ещё в работе
Сборка (отъемной части крыла) ОЧК:
* запланировано 95009, 95010
* выполнено 95009
* в работе 95010, 95011
Сборка отсеков Ф2,Ф4:
* запланировано вплоть до 95015
* выполнено 95014
* в работе 95015, 95016
Сборка отсеков Ф3 (с ЦП):
* запланировано 95014
* выполнено 95012
* в работе 95013
Пилоны двигателей:
* запланировано 95009
* выполнено 95007 или 95008 (точно не помню).
Изготовление панелей фюзеляжа:
* запланировано 95016
* выполнено 9516
* в разгаре 95017, началась закладка для борта 18-го самолета (95018)
Изготовление (окончательная сборка) центроплана:
* запланировано 95015
* выполнено 95013 (наделали гермоплато, панелей, стенок, лонжеронов с 95014 по 95016,общая сборка приостановлена). Отлаживается второй сборочный стапель.
...........
Наиболее освоено: сборка отсеков фюзеляжа.
Наименее: сборка ОЧК. Там есть вопросы и по ШЗП, по формообразованию больших обшивок (для панелей кессонов).
Клепальные автоматы: IPAС-1, IPAС-2--работают, IPAС-3–-смонтирован, тестируется, IPAС-4–-заканчивается монтаж.
В общем (личное мнение, не навязываю)- сойдет. Особенно с учетом того, что где-то с июня темпы работ явно приторможены, видимо в ожидании комплекса доработок. Но примерно на объем 10-12 машин в год уже вышли.
Подчеркиваю, это-по КнААПО (без учета КнАФ ГСС, там все уткнулось в ПКИ).
В НАПО–хуже (подробностей не знаю), а без их отсеков: Ф1(ГЧФ), Ф5(подкилевой), Ф6(ВСУ) фюзели виснут на стыковочном стенде (что и происходит с 95011). Вроде бы у них там основная проблема–кадровая.
По «Сатурну»-также не в курсе дела. Но даже по их официальным обещаниям (состоятельность которых мы не знаем) картина пока не очень. Напоминаю: в первом квартале 2010-го планируют выйти на два мотора в месяц, к концу года – на четыре. Несерьезно это, накопится большой дефицит.
источник: Jazz