Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,689,930 18,919
 

  дим ( Слушатель )
18 дек 2009 18:02:25

Тред №173953

новая дискуссия Дискуссия  162

Если руководствоваться действующими производственными графиками, то состояние дел по КнААПО - «выше среднего».

Передаче с/комплектов из КнААПО в КнАФ ГСС:
 * запланировано на борт номер 95010
 * выполнено 95010 без ОЧК.

Сборка (стыковка) фюзеляжей:
 * запланировано 95012
 * не выполнено, так как заторчала 95011, все ещё в работе

Сборка  (отъемной части крыла) ОЧК:
 * запланировано 95009, 95010
 * выполнено 95009
 * в работе 95010, 95011

Сборка отсеков Ф2,Ф4:
 * запланировано вплоть до 95015
 * выполнено 95014
 * в работе 95015, 95016

Сборка отсеков Ф3 (с ЦП):
 * запланировано 95014
 * выполнено 95012
 * в работе 95013

Пилоны двигателей:
 * запланировано 95009
 * выполнено 95007 или 95008 (точно не помню).

Изготовление панелей фюзеляжа:
 * запланировано 95016
 * выполнено 9516
 * в разгаре 95017, началась закладка для борта 18-го самолета (95018)

Изготовление (окончательная сборка) центроплана:
 * запланировано 95015
 * выполнено 95013 (наделали гермоплато, панелей, стенок, лонжеронов с 95014 по 95016,общая сборка приостановлена). Отлаживается второй сборочный стапель.
...........
Наиболее освоено: сборка отсеков фюзеляжа.
Наименее: сборка ОЧК. Там есть вопросы и по ШЗП, по формообразованию больших обшивок (для панелей кессонов).

Клепальные автоматы: IPAС-1, IPAС-2--работают, IPAС-3–-смонтирован, тестируется, IPAС-4–-заканчивается монтаж.

В общем (личное мнение, не навязываю)- сойдет. Особенно с учетом того, что где-то с июня темпы работ явно приторможены, видимо в ожидании комплекса доработок. Но примерно на объем 10-12 машин в год уже вышли.

Подчеркиваю, это-по КнААПО (без учета КнАФ ГСС, там все уткнулось в ПКИ).

В НАПО–хуже (подробностей не знаю), а без их отсеков: Ф1(ГЧФ), Ф5(подкилевой), Ф6(ВСУ) фюзели виснут на стыковочном стенде (что и происходит с 95011). Вроде бы у них там основная проблема–кадровая.

По «Сатурну»-также не в курсе дела. Но даже по их официальным обещаниям (состоятельность которых мы не знаем) картина пока не очень. Напоминаю: в первом квартале 2010-го планируют выйти на два мотора в месяц, к концу года – на четыре. Несерьезно это, накопится большой дефицит.
источник: Jazz
  • +0.41 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!