Перспективы развития России
25,113,515 129,314
 

  DeC ( Профессионал )
17 авг 2023 18:13:46

Путин

новая дискуссия Дискуссия  244

Путин заявил, что наступил момент для реализации высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Петербургом
 



Крутой

Время в пути по ВСМ между Москвой и Петербургом составит 2 часа 15 минут вместо сегодняшних 4 часов — Путин



Крутой

Путин заявил, что видит перспективы строительства ВСМ до Адлера, а также Донецка и Луганска





Непонимающий
 
Путин сообщил, что переговорит с Лукашенко о создании высокоскоростной магистрали между Москвой и Минском




Подмигивающий
  • +0.49 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (25)
 
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
18 авг 2023 12:16:06

Ну так тогда и Москва-НН-Казань тоже очевидны, с перспективой до Еката и диагональю Казань-Астрахань-Волгоград-Элиста-Ставрополь-Краснодар.
Почему опять полумеры?
  • +0.33 / 9
  • АУ
 
 
  Dryh ( Слушатель )
18 авг 2023 12:49:17

А кто Вам сказал, что это не планируется?) с учётом того, что ВВП сказал, что до Донецка тоже)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
18 авг 2023 13:00:39

Хотите сказать ВВП "запамятовал" про такие знаковые проекты или посчитал ненужным их упоминание?
То, что линия до Казани давно обсуждается я в курсе. Но дальше разговоров и вздохов "дороговато" никаких серьёзных подвижек я не слышал.
Хотя, может Вы с автотрассами путаете? Там да, Москва-НН-Казань активно строятся, а проектированию диагонали Казань-Юг дали отмашку начинать.
Но железку аналогичную тоже нужно развивать. 
Это не говоря про разные маленькие веточки обычной железки. Например до Геленджика, Джубги и т.п.
Да тут не поедут миллионы тонн угля на экспорт за доллары. Но поедут миллионы наших граждан.
  • +0.36 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
18 авг 2023 13:02:36

Ну вот и посчитайте сколько поедут, и какой дадут оборот и срок окупаемости.
Потом сравните с затратами.... и оцените срочность работ в сравнении с другими важными проектами.
И не получится ли закапывание средств на 20-30 лет когда они нужны в другом месте, а эта ВСМ в данном месте пока не особо нужна.
А то как-то надоело читать за все хорошее против всего плохого.
  • +0.39 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  Замок ( Слушатель )
18 авг 2023 13:54:26


Да и ВСМ Москва-Питер особо не нужна. Выиграем 1 час времени по сравнению с "Сапсаном"? А где будет вокзал в Питере? Это явно не "Московский", как бы потом от вокзала не пришлось еще час добираться до метро. И цена какая будет "за скорость"?
  • +0.23 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
18 авг 2023 14:28:11

Поясню на пальцах.
Сапсан это скоростной поезд который идет по тем же рельсам по которым идут остальные поезда.
Что это значит?
Это означает что за счет более высокой скорости под него выделяется несколько слотов (свободных отрезков путей - поезда ездят с интревалом времени чтобы не столкнуться) - что существенно сокращает грузовой трафик. Именно грузовой трафик дает прибыль, не пассажирский - убыточный.
Итак.
У нас есть морской порт Спб и Луга. И нечем возить грузы- ж\д перегружена.
Строительство ВСМ - сооружение отдельных путей, высвобождает уже имеющиеся пути под грузовые составы. Сокращение времени до 2 часов с 4х в этом аспекте ни на что особо не влияет.
ВСМ  по сути означает разделение путей - пассажирские отдельно, грузовые отдельно. Пропускная способность растет кратно, за счет синхронности (скорость всех грузовиков примерно одинакова, пссажирские идущие  с большей скоростью убираем).
--
Далее, считаем сколько нам выльется сооружение отдельноц ветки от Мск до Казани, сравниваем с грузопотоком и прикидываем выигрыш от снятия скоростных пассажирских Мск-Казань... Ой.... а там нет Сапсанов...
  • +0.92 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
18 авг 2023 14:52:35

РЖД одновременно гигантская организация и монополист. Причём вертикально интегрированный. Всё это даёт возможность считать себестоимость почти как угодно. Максимум мы можем предположить (!!!), что слот, выделенный под пассажиров, принесёт за единицу времени дороге меньше денег, чем если бы его занял грузовой.
Но это совсем не значит, что пассажир убыточен. Это означает, что нужно развивать путевое хозяйство, чтобы на грузовые слотов хватало.
Называть пассажирские перевозки убыточными и подгонять под это внутреннюю бухгалтерию РЖД крайне выгодно т.к. позволяет гнать вверх цены на билеты, которые уже давно сравнимы, а, зачастую, и выше авиа, и ещё и получать многомиллиардные дотации на пассажиров из госбюджета.
На грузоперевозках такой финт ушами не провернуть.
Так что прекращайте рассказывать сказки, что пассажиры убыточны. Не при нынешней цене на билет и заполняемости поездов.
Возможно убыточны отдельные электрички к мелким посёлкам. Но это жалкие доли процента от общего объёма пассажироперевозок. И даже там мы не знаем всей комплексной бухгалтерии, со всеми дочками и филиалами, через которые отмываются прибыли.
P/S Моё мнение: РЖД прямо уже давно ждёт своего Сердюкова.
  • +0.55 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
18 авг 2023 17:11:56

Много кто ждет своего сердюкова.
Сердюковых мало.

Да. И еще очень долго так будет... лет так 20 как минимум, с постеенным ослаблением.
Причина в недостатке людей определенного склада, которых вымучивали  разными способами, сначала обхсс - цеховики и проч., потом в 90е бандитизмом и эмиграцией.
  • +0.60 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Замок ( Слушатель )
18 авг 2023 15:04:51

Да это понятно, начёт грузовых. Мне непонятно, каким образом поезд будет проезжать расстояние от Москвы до Питера за 2,5 часа, если у него будет 12 остановок: Рижская, Петрово-Разумовская, Новая Тверь, Высоково, Крюково, Логовежь, Садва, Выползово, Жаровская, Великий Новгород, Валдай, Обухово.

До "Рижской" (которая раньше Ржевская") электричка едет ~ 16 минут, до "Петровско-Разумовской" было ~ 13 минут. То есть поезд по Москве будет ехать минут 40. А впереди еще 10 остановок. Если по 5 минут, то уже час получается. Остается 1,5 часа на 635 км (Если от "Ленинградского" до "Московского" брать, как сейчас). А поезду еще надо разогнаться и тормозить. Или они сделают остановки по 1 минуте, как сейчас?
  • +0.12 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
18 авг 2023 16:13:25

То что будет создано 12 остановок на маршруте, вовсе не означает, что каждый состав будет останавливаться на каждой.
2,5 часа, предположим, у состава СПб- Великий Новгород-Тверь-МСК. или вообще у безостановочного.
Конкретное расписание будет учитывать реальный пассажиропоток. Не так много кому нужно в Садву, чтобы каждый поезд там останавливать.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Замок ( Слушатель )
18 авг 2023 16:48:41


Сразу видно что из Питера Нравится "Рижская" и "Петровско-Разумовская" - это транспортные узлы, которые ТПУ, где сходятся несколько станций метро и ж/д станции, так что остановки будут. А вот "Новая Тверь"...  15 км до Твери. Кстати, 2,5 часа - это без учёта остановок. Шокированный
  • +0.26 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dryh ( Слушатель )
18 авг 2023 17:59:54

Значит вокзал новый построят. Вообще по Москве ехать не будут. Я так сам один раз 5,5 часов ехал. По Москве. На поезде. Не чувстую идиотизма в современных действиях. Значит, если решили построить скоростные магистрали, то и вокзалы построят. Так дешевле будет.
  • +0.04 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
27 авг 2023 21:44:42

Нужна.
Освободить основной ход Октябрьской жд для грузовых составов
  • +1.00 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
18 авг 2023 14:41:42

gvf, я имею честь жить и работать в городе, который во всех вот этих лотереях нацпроектов, чемпионатов и прочего - пролетел мимо. Поэтому как оно жить, когда вечно где то в другом месте срочнее и нужнее - знаю вполне себе не по наслышке.
Побережье КК посещают десятки миллионов ежегодно. Даже часть этого потока - это огромный рынок. Не говоря о повышении безопасности и экологичности курортов.
И либо мы, наконец то, научимся строить всё везде и сразу, а не по одному БАМу всей страной зараз, или будем постоянно только мечтать о хорошей жизни.
  • +0.87 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
18 авг 2023 14:54:00

Я живу в реале.
В реале никогда ничего не бывает все и сразу, всегда приходится выбирать оптимальную стратегию, считать опекс и капекс.
Определять узкое место и вкладываться там - расшивать, потом новый анализ и новое узкое место и снова расшивать.
Вот такими вот кусочками. Анализ - действие, анализ - действие.
Напомню, пассажирские перевозки убыточны для ржд, а потому с рынком вы поторопились, это не рынок, это социальная нагрузка. 
Тоже важно но не прибыльно, и во многом закрывается личным автотранспортом  и авиаперевозками. Особенности СВО с закрытием части возд. пространства все же временные явления.
  • +0.91 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
18 авг 2023 15:09:23

Вы пытаетесь логику жизни в небольшой (относительно) организации растянуть на сверхдержаву. Так можно и строительство общественного сортира в парке до федерального уровня довести
Государственный организм должен научиться жить и развиваться самостоятельно. Такое моё мнение. Не должно первое лицо отвлекаться на стройки отдельных объектов, ну кроме знаковых и эпохальных. 
Не должно первое лицо пинать бизнес про развитие очевидных направлений.
У нас слишком высока централизация. На местах ничего, сложнее сортира, не готовы проектировать и строить без указания сверху. Прямо как в том анекдоте про барина, покосившийся мосток и управляющего имением.
  • +0.37 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Хан ( Практикант )
18 авг 2023 17:34:39
Сообщение удалено
Хан
18 авг 2023 23:30:22
Отредактировано: Хан - 18 авг 2023 23:30:22

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
22 авг 2023 10:11:57

Как раз с сортирами на местах беда, даже там, где туризм развивается по федеральным программам. По опыту поездки в Карелию этим летом. Благоустроенных мало, и в них очередь, что очень неудобно, когда тургруппа приехала на место, и у нее ограничено время. Либо смотреть, либо в очереди стоять - такое себе. Ну или альтернатива в виде кустиков или дощатого домика с соответствующим антуражем.
Что мешает местным властям поставить дополнительные туалетные модули, которые давно освоены промышленностью - понять невозможно. Деньги? Народ везёт их только в путь. Возьмите и сделайте. Видимо, надо, чтоб ВВП в кустики сбегал там.
  • +0.74 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
26 авг 2023 12:29:11

Добавлю: несколько лет назад ездил в Питер на авто. Как раз только что открыли большой новый участок трассы. Больше 200 км и не то, что сортира - ни одной АЗС. Мне повезло: заехал на тот участок с 2/3 бака.
Т.е. что получается: бизнес прекрасно в курсе какая загрузка трассы Москва-СПб и очень даже готов ставить там АЗС с кафе и сортирами. Но, по какой-то загадочной причине, он не смог строить свои АЗС вместе с дорогой. Даже съезды и площадки вместе с дорогой сразу не были запроектированы и подготовлены. Нет, теперь, уже после сдачи дороги в эксплуатацию, каждый пятак под АЗС нужно будет согласовывать, оплачивать демонтаж ограждений и вот это вот всё.
Что мешало сразу, с проектом дороги, заложить места под АЗС и согласовать их сразу вместе с проектом во всех экспертизах и согласователях?
И каждый из нас может такие примеры накидать. И везде мы видим, что либо откровенно не дают бизнесу войти туда, где можно было бы "поставить коммерческий туалет" (никто не хочет переделывать проект, согласования новостройки во всех инстанциях уже заранее дороже самого объекта и т.д.), либо есть места, типа биржи, где можно зарабатывать гарантированно и не напрягаясь и не пачкая ботинки в дорожной пыли.
  • +0.62 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
26 авг 2023 12:40:37

Сортиры были сразу, на каждой стоянке для отдыха, через каждые 20 км.
АЗС-ы, да, стационарные открывались медленнее. Но места под эти зоны были запланированы заранее. Там главные сложности были с подведением необходимых коммуникаций, дорога через глухомань.
  • +0.41 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
27 авг 2023 22:27:27

90% нашего бизнеса - это не буржуи, а крестьяне. Пока гром не грянет - мужик не перекрестится.
Вот если Путин приедет и ему пописать будет негде - тут да, расстараются. А пока "так сойдет" - нет.
  • +0.51 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Замок ( Слушатель )
18 авг 2023 16:40:49


Не, вы точно кубаноид. А 5,5 миллиардов рублей из федерального бюджета на строительство стадиона "Краснодар" для Чемпионата считается "за пролёт"? А строительство "Города Спорта" в Краснодаре - тоже из "пролёта мимо"? И еще много чего из федерального бюджета. А уж как Ткачёв "чудил"... его после олимпиады "на повышение отправили" в Минсельхоз цельным министром, но он и там продолжил "чудеса творить". Кубаноид. Крутой



Для кубанойдов отдыхающие - это бздыхи, так? Рынок огромный, но для вас, в большинстве своём, идеальный бздых - это тот, который приехал, отдал сразу все деньги и тут же уехал обратно. Смеющийся  Какое повышение экологичности курортов? Анапа, Геленджик, Сочи ... какая там экологичность? Городские пляжи в Анапе, Геленджике и Сочи - это помойка. Новороссийск и Туапсе - тоже экологией как-то не блещут. Ну не способны эти города "переварить" отдыхающих. Было более-менее было в Благовещенской, но теперь там очередной проект за всё хорошее и там всё убьют, потому что по 500 тысяч отдыхающих в месяц (в среднем, из официальных цифр в 6 миллионов в год) - это катастрофа.

P.S. А ник у вас прикольный, особенно если знать как "злые языки" расшифровывают слово "кубаноид".Шокированный
X
18 авг 2023 17:01
Предупреждение от модератора gvf:
незачем переходить на личности
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
27 авг 2023 21:46:25

А может властям КК надо лучше использовать налоговый поток, который с этого туристического потока снимается? Да и с краснодарского сельхоза?
  • +0.50 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
27 авг 2023 21:53:46

Это да, но могут ли они на поступления с этого налогового потока улучшить транспортную доступность региона? 
Внутри региона можно дороги построить, согласен.
А подъездные пути к нему, которые по территории других регионов проходят, а там нет таких налоговых поступлений от туристов?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Dryh ( Слушатель )
18 авг 2023 17:50:32

Да нет, я на слух не жалуюсь. Разговор шёл именно про скоростную жд. Только один аспект не понял, параллельно, или сначала на Питер а потом в Донецк. Да, направление любопытное, но он никогда просто так ничего не говорит.
  • +0.00 / 0
  • АУ