Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
20,458,358 50,098
 

  Асгл ( Слушатель )
18 авг 2023 18:01:19

Интересные события.

новая дискуссия Дискуссия  422

Намедни Император сообщил что высокоскоростным дорогам быть. Причём не только между Питером и Москвой, но был упомянут и Донбас. Отсюда вопрос в голове свербит Западная и Южная башни пришли к некоему консенсусу и результат этого консенсуса действия одного крепко поднасравшего многим повара?
Отредактировано: Асгл - 18 авг 2023 18:01:50
  • +0.65 / 24
  • АУ
ОТВЕТЫ (18)
 
 
  Дон Чебуран ( Слушатель )
18 авг 2023 18:13:25

Ну если надо вывезти зерно с юга, а порт на юге заблокирован вы повезете его через северо-запад
А для этого нужна дорога.
  • +0.43 / 14
  • АУ
 
 
  slavae ( Слушатель )
18 авг 2023 18:47:11

)) вряд ли скоростную будут для зерна делать )
  • +0.24 / 11
  • АУ
 
 
  Асгл ( Слушатель )
19 авг 2023 00:05:59

Зачем для вывоза зерна нужна высокоскоростная магистраль? Обычные железные дороги с этим справляются только в путь. Отсюда и вопрос, что это было?
  • +0.16 / 5
  • АУ
 
 
 
  _Serega_ ( Слушатель )
19 авг 2023 01:13:44

Высокоскоростная магистраль нужна для перевозки людей.
Чтобы старая обычная дорога справлялась с перевозкой грузов, количество которых, похоже, скоро кратно возрастет
  • +0.61 / 23
  • АУ
 
 
 
 
  Andranik65 ( Слушатель )
19 авг 2023 09:11:45

Поскольку этот регион мне таки знаком, пришлось в своё время по железке поездить от Луганска и на север и на восток и на запад... Огромное количество станций, дороги извилистые и т.п. Поэтому для грузового транспорта можно и нужно существующую сеть отремонтировать и восстановить (например, ветку на Миллерово), а дальше сделать ответвления от скоростной дороги Москва-Адлер на Луганск, Донецк, Мариуполь и в перспективе дальше на Крым от Мариуполя. И проложить уже более-менее прямые участки с обходом крупных городов, но в доступности. Может из Лихой на Краснодон и далее Луганск, а потом с Луганска по оптимальному пути на Донецк. От Донецка уже проще - степная зона, рельеф гладкий, можно спокойно параллельно с действующей дорогой на Мариуполь-Мелитополь-Джанкой-Симферополь прокладывать.
Расстояние Луганск-Донецк 160 км, на поезде ехать 4 часа. До Крыма ездили почти сутки при украх. И решается это только построением отдельных путей для высокоскоростного движения. Я эту тему со спецами ВНИИЖТа обсуждал еще в 2002 году, говоря о перспективах скоростного движения. И их вердикт был однозначен - скоростное (не говоря о высокоскоростном) движение невозможно на путях, где регулярно проходят грузовые составы. И также радиусы поворотов для ВСМ должны быть больше, чем для грузового движения. Я рад, что мы имеем шанс дожить до осуществления таких проектов.
  • +0.61 / 21
  • АУ
 
 
 
 
  Дон Чебуран ( Слушатель )
19 авг 2023 10:34:30

Подставьте в голове вместо ВСМ - небольшой фрагмент логистического маршрута финансируемого за счет госсредств и станет немножко понятней.
  • +0.14 / 3
  • АУ
 
  Greeny ( Слушатель )
18 авг 2023 20:52:16

Никакого экономического смысла в пассажирской ВСМ собственно на Донбасс нет. Даже проект ВСМ Москва-Казань отменили / заморозили. Донбасс там вроде как упомянался в контексте ВСМ из Москвы в Адлер (что нужны остановки в Луганске и Донецке). Возможно, это дежурный кивок новым самым младшим "любимым дочам". Либо намек, что ВСМ из Москвы "на юга" (с возможным ответвлением на Крым из Луганска) пойдёт по маршруту Воронежского хода, а не Курского, а это значит, что хряковско-днепрожидовских хохлов  южнорусских нисколько ни для чего не нужно (с).
  • +0.57 / 25
  • АУ
 
  Ale_Khab ( Слушатель )
19 авг 2023 02:48:11

Мариуполь - курорт. Людей возить.
  • +0.31 / 9
  • АУ
 
 
  Сапсан ( Слушатель )
19 авг 2023 08:37:40

Нее. Хотябы между Питером и Москвой для начала бы построили и туже Новгородскую область бы из жопы подняли. 2,5 часа до Москвы и 40 минут до Новгорода это как сейчас на электричке до Тосно ехать.Веселый Не я не против поднимать экономику новых территорий, но давайте со своими исконно русскими землями для начала разберемся. А дети Стрельца пусть подождут.
  • +0.86 / 37
  • АУ
 
 
 
  o_zzz ( Слушатель )
19 авг 2023 09:15:25

думаю, это приглашение китайцам с описанием объема пирога, предгагаемого к делению. на одном куске москва-питер геморроя больше, чем денег.
а сами не тянем ни по ресурсам ни по технологиям.
  • +0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Сапсан ( Слушатель )
19 авг 2023 10:05:03

Трудно сказать. Может это способ заманить сюда немецких специалистов из Сименса, которые в печали. Нее есть у нас технологии и состав сделать можем и пути проложить, нет там ничего из ряда прямо вон. Вопрос в финансировании, смогут ли Антон Германович, Михаил Владимирович вместе Эльвирой Сахипзадовной найти 1,7 триллиона рублей.
  • +0.27 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Командор ( Слушатель )
20 авг 2023 16:47:50

А по деньгам оплачивать значит тянем?)))
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  o_zzz ( Слушатель )
20 авг 2023 18:00:43

так нам и кроме денег есть что предложить. крышу, защищенный транзит. да и "нефть в обмен на продовольствие" вполне рабочая схема. к тому же все прекрасно знают, как у нас аборигены умеют деньги осваивать так, что потом хрен что найдёшь. всякие ротенберги-собянины не бесконечные, с кого хоть за результат можно спросить. полагаю, такие наперечет и заняты на много лет вперед.
  • -0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
  Ale_Khab ( Слушатель )
19 авг 2023 09:41:00

До Мариуполя ближе чем до Крыма. Путин ездил, оценил. Полагаю, будут развивать курортное направление. Возить людей - много.
  • +0.17 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Сапсан ( Слушатель )
19 авг 2023 09:57:24

Но не на ВСМВеселый она не окупится там никогда.
  • +0.23 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Andranik65 ( Слушатель )
19 авг 2023 11:46:30

Если будут хотя бы скоростные ходить 140-160 км/час, то уже колоссальный прогресс будет.
Сама идея разделить пассажирские и грузовые перевозки уже здравая.
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Сапсан ( Слушатель )
19 авг 2023 13:24:22

Ну между питером и Москвой и так ходят. А все остальное требует следующего:
Цитата51. На всем протяжении железнодорожной линии, на которой осуществляется движение пассажирских поездов со скоростями более 140 км/ч, должен быть уложен железнодорожный путь со сварными рельсовыми плетями, у которых при изменениях температуры воздуха концевые участки удлиняются или укорачиваются, а средняя часть остается неподвижной и в ней возникают продольные силы, пропорциональные изменениям температуры воздуха (далее - бесстыковой железнодорожный путь).

(в ред. Приказа Минтранса России от 09.02.2018 N 54).
  • +0.35 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Talagai ( Слушатель )
19 авг 2023 10:01:03

Курорт на пляжах из монацитового песка как-то не очень для здоровья будет полезен.
  • +0.27 / 10
  • АУ