Цитата: lock от 22.08.2023 10:32:24Мне интересно в чем 10 отличий от лицензионного австрийского DA - 40 от УЗГА коих выпущено уже много. С Лайкомингом.
Главное отличие заключается в том, что австрийский Diamond DA40 - всё же импортный самолёт полностью импортной разработки, локализация там была совсем небольшой: двигатель, авионика, шасси и даже часть планера - всё было на 100% зарубежным. После начала санкций DA40 собирать перестали, и обслуживание тоже прекратилось.
Это как заявлять
"зачем Китаю свой Comac C919 и свой двигатель ACAE CJ-1000A, ведь там же уже есть лицензионная сборка Airbus A320 c CFM LEAP?" Или
"зачем России разрабатывать новый 19-местный самолет, ведь есть же чешский Let L410, их тоже собирали на УЗГА".
Причем не было даже фото производства композитных панелей планера DA40, скорее всего, это тоже поступало на УЗГА из Австрии в готовом виде. Самые первые собственные детали фюзеляжа для DA42 сделали на УЗГА только в 2021 году, но с марта 2022 вся эта тема со сборкой самолётов австрийской компании Diamond Aircraft Industries с американскими двигателями Lycoming, американской авионикой Garmin и рядом других импортных компонентов по понятным причинам полностью закрыта.
А про S7 Tango заявляется, что импортная составляющая – всего несколько процентов. Это своя разработка и свое производство.
Цитата: lock от 22.08.2023 10:32:24Двигателя нет ни для того ни для другого, может что китайское есть .
Двигатель для S7 Tango разрабатывают в Рыбинске, там много специалистов по двигателестроению:
ЦитатаПланер будет создан полностью из композитных материалов собственной лаборатории компании. Двигатель для самолета также разработает конструкторское бюро S7 в Рыбинске (Ярославская область).
— Это будет поршневой шестицилиндровый двигатель, — уточнили в компании.
https://iz.ru/154208…yi-samoletЦитатаВ ЦИАМ ведутся и собственные работы по авиадизелям. В частности, совместно с ГМЗ "Агат" разрабатывается дизельный двигатель жидкостного охлаждения ПД-2800, рассчитанный на мощность около 300 л.с. и удельный расход топлива 160 г/(л.с.^ч). Было несколько предварительных проектов. По данным на май 2015 г., один из образцов мотора готовился к испытаниям.
На МАКС-2015 "Агат", как головной исполнитель, демонстрировал результат этих разработок — оппозитный шестицилиндровый дизель жидкостного охлаждения "Агат-Д" (АПД-250/300) с рабочим объемом около 3,3 л и сухой массой 220 кг. Представленный двигатель снабжен турбонаддувом (одна турбина с байпасным клапаном и интеркулером), системой топливопитания аккумуляторного типа с общей рампой с электронным управлением и способен развивать взлетную мощность в 300 л.с. (номинальная — 250 л.с., в крейсерском полете — 170—200 л.с.). Удельный расход топлива, которым может быть авиакеросин ТС-1 или Jet-A1, на крейсерском режиме оценивается в 185 г/(л.с. • ч).
Гаврилов-Ямский машиностроительный завод завод "Агат" (ГМЗ "Агат") находится в
Ярославской области, там же где и Рыбинск. Совпадение? Не думаю.
Вот фото с выставки Армия-2022, на переднем плане российский 6-цилиндровый авиадвигатель АПД-300 объемом 3,3 литра и взлетной мощностью 300 л.с., который давно разрабатывается, испытывается и доводится "Агатом":
В Рыбинске в своё время производили поршневые двигатели АШ-62ИР для Ан-2, а также 24-цилиндровые монстры - ВД-4К мощностью 4300 л.с. для Ту-85:
Возможно, новое конструкторское бюро S7 в Рыбинские воспользовалось всеми наработками "Агата" по двигателям серии АПД-250/300.
Цитата: lock от 22.08.2023 10:32:24Упражнения S - 7 на ниве авиастроения и космонавтики искренне удивляют своей бестолковостью.
Вообще-то в S7 входит очень крупная компания S7 Technics, которая обслуживает самолеты и двигатели, занимается капитальными ремонтами, производит детали западных лайнеров.
https://www.s7techni…lej-i-vsu/https://www.aex.ru/n…17/253906/А также S7 ранее выкупала американского авиапроизводителя Epic Aircraft вместе со всей документацией. То есть инженеров и технического задела у S7 хватает.
Посмотрим как там дальше будет. Мне лично внешне S7 Tango понравился, выглядит как современный красивый самолёт. Такие пригодились бы не только для обучения пилотов, но и в качестве частных самолётов (цессно-пайперо-циррусо-заменитель).