Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,592,486 18,202
 

  Danilov71 ( Слушатель )
29 авг 2023 07:14:12

Импортозамещенный самолет SJ-100 совершил первый полет, сообщили в Минпромторге России

новая дискуссия Новость  529

Цитата: Телеграм-канал РИА Новости ✔https://t.me/rian_ru/213446

  • +0.35 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Luddit ( Слушатель )
29 авг 2023 08:34:55

Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Леонида Чикунова и Дмитрия Деменева, а также инженера-испытателя Дениса Велижанина.
Продолжительность полета составила 54 минуты, он проходил на высотах до 3000 метров и скоростях до 343 км/час. 
Экипаж выполнил проверку характеристик устойчивости и управляемости самолета в воздухе, проверку системы автоматического регулирования давления в кабине, а также произвел «посадку на облако» и заход на посадку с уходом на второй круг.
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
  Danilov71 ( Слушатель )
29 авг 2023 08:37:32

Цитата: Телеграм-канал Readovka ✔https://t.me/readovkanews/65020

  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
  User78 ( Слушатель )
29 авг 2023 18:22:39

Нравится






Кстати, все SSJ-100New (SJ-100 с ПД-8) будут только в версии с винглетами. В отличие от обычных SSJ-100, где винглеты были опцией.  А эти саблевидные законцовки крыла очень идут Суперджету, к тому же обеспечивают дополнительные 3-4% экономии топлива. 

ПД-8 сам по себе - более технически сложный, более совершенный и экономичный двигатель чем SaM-146:
Количество ступеней в компрессоре высокого давления:
SaM146 - 6
ПД-8 - 7

Степень повышения давления в компрессоре:
SaM146 - 22,8
ПД-8 - 28,0

Взлётная тяга, кгс:
SaM146 - 7740
ПД-8 - 7900

Диаметр вентилятора, мм:
CF34-10A - 1440
Д-436Т1 - 1370
SaM146 - 1200
ПД-8 - 1228

Удельный расход топлива в крейсерском режиме, кг/кгс в час
CF34-10A - 0,65
Д-436Т1 - 0,64
SaM146 - 0,629
ПД-8 - 0,61

На 3% экономичнее двигатель, 3-4% экономии дают винглеты, еще и масса SJ-100 вроде будет чуть меньше чем у SSJ-100 (были заявления, что импортозамещенные компоненты будут легче). Эдак суммарно получится экономия порядка 7%.  То есть версия LR сможет улететь не на 4578 км как сейчас, а на все 4900 км. А бизнес версия SBJ Aurus улетит не на 7200 км как сейчас, а на все 7700 км.   Крутой
  • +0.29 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
02 сен 2023 20:26:49

Опытный образец  SJ-100 совершил второй полёт по программе заводских доводочных испытаний. 
Второй полёт был дольше, чем первый, он продолжался 75 минут и проходил на высотах до 6000 м.
Во время полёта экипаж выполнил уборку шасси, проверил работу систем кондиционирования воздуха и автоматического регулирования давления в кабине, работу противообледенительной системы воздухозаборников двигателя.
https://russian.rt.com/russia/news/1197399-samolet-importozameschenie-polet
  • +0.23 / 13
  • АУ
 
  liv444.1 ( Слушатель )
04 сен 2023 08:55:11
По поводу первого полета SJ-100.

С другого форума от причастного спеца с именем Игорь Александрович:

ЦитатаСпасибо всем за теплые слова в адрес нашей птички.

Действительно, приятно наблюдать в этом году в разных аэропортах - в ШРМ, Питере, Хабаровске и других, активно эксплуатирующиеся SSJ различных российских АК, причем в изрядных количествах. Поэтому у всех моих коллег есть удовлетворение от сделанной работы и понимания того, что прошедшие годы трудились не зря. Ибо получен вполне зримый результат, воплощенный в металле, чего не так уж часто удается достичь в наше время.
И есть базовая линия, от которой можно отталкиваться и продолжать двигаться дальше.

Что касается французов и прочих немцев, то по многим вещам, нам, и тем более нашим партнерам-поставщикам, есть куда расти и к чему стремиться. По некоторым направлениям это можно сравнить с восхождением на Эверест, который Джомолунгма.

Впрочем, других вариантов нет, так что всем придется расти над собой...Улыбающийся))
  • +0.30 / 20
  • АУ