Перспективы развития России
25,552,572 131,597
 

  DeC ( Профессионал )
31 авг 2023 16:39:36

Автотор

новая дискуссия Дискуссия  120

Российский автомобильный холдинг «Автотор» начал производство китайских кроссоверов Kaiyi Х3 и Kaiyi Х3 Pro на заводе в Калининграде, сообщили в пресс-службе компании.


Подмигивающий
  • +0.43 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  Danilov71 ( Практикант )
31 авг 2023 23:38:56

Смотрел карту. Много думал.
Простите, а в Иркутске, Чите, хрен с ним, в Новосибирске - неужели нельзя было организовать производство китайских автомобилей?
  • +0.10 / 7
  • АУ
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
31 авг 2023 23:47:03

Машинокомплекты - морем - больше, дешевле и быстрее.
   
Китай на севере - тоже достаточно депрессивный и малонаселенный край. Поэтому из получается что из Шанхая до Калининграда - по итогу "ближе" чем от Хэйлунцзяна до Новосибирска. 
Вот такая экономическая география.
  • +0.38 / 11
  • АУ
 
 
 
  alexandivanov ( Слушатель )
01 сен 2023 13:33:35


Цитатаа в Иркутске, Чите, да хрен с ним,

восточнее
Можно и дотаций потратить на перевозку китайских авто, для нуждающегося в них населения Западной части России. Зато не платить за переселение. Рабочие места, налоги, инфраструктура = развитие региона?

Цитата: DeC от 01.09.2023 01:41:17В Калининграде готовый завод простаивал с сформированным рабочим коллективом.
Подмигивающий

Отечественным продуктом загрузить? Для Москвы нашелся?

ЦитатаМэр Москвы Сергей Собянин сообщил о начале работ над электрической платформой для новых моделей во время подписания договора о сотрудничестве с КамАЗом.


Незнающий

ЦитатаКитайский седан Kaiyi E5 C+ класса, по размерам и форм-фактору сопоставимый с Kia Cerato или Skoda Octavia.
Помимо того, что новая модель начнет официально продаваться в России, ее производство уже стартовало на калининградском заводе “Автотор”. В теории это означает более низкую стоимость в сравнении с конкурентами, которые будут завозиться, например, напрямую из Китая.
тут




ЦитатаКомпания Kaiyi была создана в 2014 году качестве совместного проекта Chery и двух государственных инвестиционных фондов. Chery выступила в качестве главного акционера с долей в 50%. Реальное производство машин началось в 2015-м. И ими оказались слегка перелицованные Chery. Это не способствовало интересу со стороны покупателей в Поднебесной. В итоге Kaiyi популярным так и не стал, превратившись в «местечковый» бренд.
В 2017 году инвестиционные фонды из совместного проекта вышли, а Chery решила провести реструктуризацию. Компания переехала в город Ибинь, провинция Сычуань. При этом крупнейшим держателем акций стал местный инвестфонд. А у Chery осталось 48%. После этого информация о марке редко попадала в сеть, и казалось, что она канула в лету.
Но в 2019 году в уже упомянутом городе Ибинь построили производственный центр Kaiyi, а в 2022-м марка провела ребрендинг. При этом Chery вновь выступила в качестве «донора». Отметим, что Kaiyi этого факта не утаивает, а даже гордится им. На официальном сайте компании указано, что её автомобили – детище инженерного центра Chery. За их внешность стал отвечать бельгиец Лоуи Вермерш, ранее возглавлявший направление дизайна в знаменитой итальянской студии Pininfarina. Его работы хорошо известны нам по Chery Tiggo 7 и Exeed TXL. Таким образом, машины Kaiyi всё ещё очень близки к Chery как в плане технической составляющей, так и в плане дизайна.
....
Также Kaiyi решила развивать сферу электромобилей. Для этого она заключила соглашение о стратегическом сотрудничестве с китайским гигантом CATL. Уже в этом году на рынок должны выйти три небольших электромобиля: i-EA 01, i-EA 02 и i-EA 03. Также к марту свет должна увидеть электрическая версия седана Xuandu. А позже модельная линейка Kaiyi пополнится минивэном i-XA 11 и кроссовером i-XA 12. Таким образом, сейчас компания делает упор на развитие гибридов и электромобилей.
....
тут

Можно говорить о том, что Черри с CATL "Каи" "протолкнули"?

Цитата16 июня 2022
...
Сегодня на калининградском автомобильном заводе "Автотор" официально стартовало серийное производство нового седана С-класса. Калининградцы всё-таки действительно сумели достаточно оперативно найти себе нового партнёра вместо BMW, Kia и Hyundai.
Чтобы запустить новинку в серийное производство калининградцам пришлось вложить около 100 миллионов рублей в модернизацию оборудования и перенастроить более 200 наименований роботов.
....
Так что, друзья, китайские автомобили в странах Европейского Союза продаются. Пусть и под именем суббренда, но разве это концептуально на что-то влияет?
...


ЦитатаБывший первый зампред правительства СССР Владимир Щербаков в 1994 году создал компанию «Автотор», которая через три года запустила в Калининградской области производство по сборке автомобилей иностранных брендов.
тут



ЦитатаКитайский государственный автоконцерн BAIC (Beijing Automotive Industry Holding Co.) договаривается с российским «Автотором» о сборке машин в Калининграде, сообщили «Ведомостям» информированные источники. По словам одного из них, стороны дошли до подписания соглашения. Другой отметил, что наряду с BAIC и другие китайские автопроизводители, в том числе подразделения Chery, ведут переговоры о сборке автомобилей на «Автоторе».

Представитель «Автотора» сообщил, что компания готовится к запуску производства автомобилей новых брендов, но назвать партнеров отказался «в силу требований конфиденциальности».
Производственные мощности «Автотора» позволяют выпускать 250 000 автомобилей в год. В 2021-м компания выпустила 177 000 машин.
....
В конце сентября основатель «Автотора» Владимир Щербаков пообещал, что с октября начнется полная переналадка производства, чтобы запустить выпуск новых моделей автомобилей. В 2023 году предприятие планирует выпустить 50 000–70 000 автомобилей, отмечал губернатор Калининградской области Антон Алиханов.
....
Сотрудничество «Автотора» с китайцами может осложнить дорогая логистика, отметил один из собеседников издания. Доставить в Калининград машинокомплект из Китая сейчас можно только морем по средней цене $3000. Вывоз собранного автомобиля в Санкт-Петербург обойдется еще в $500.

BAIC основан в 1958 году и входит в десятку крупнейших автопроизводителей Китая. Его грузовое подразделение Foton сотрудничает с группой ГАЗ по проекту среднетоннажного фургона «Валдай Next». Легковые модели BAIC в Россию официально не ввозятся. Но ими в сентябре интересовался «Яндекс»: тогда, по данным Forbes, компания просила «Автоваз», а также китайские BAIC Group и Chery о поставках автомобилей для лизинговых компаний, с которыми работает «Яндекс Такси».
....
тут
  • -0.08 / 7
  • АУ
 
 
  DeC ( Профессионал )
01 сен 2023 00:41:17

В Калининграде готовый завод простаивал с сформированным рабочим коллективом.
Подмигивающий
  • +0.78 / 15
  • АУ
 
 
 
  Мастер Фикс ( Практикант )
01 сен 2023 22:58:31

Ну и штамповали бы на нём цельнотянутые бемеве какие ни будь. А в Приморье новый завод поставили и персонал обучили.
  • +0.59 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  ДмитрийА ( Слушатель )
02 сен 2023 22:51:55

Квалифицированные рабочие с приличной трудовой моралью в Приморье самозародятся? Те, что уже есть - они уже где-то заняты.
  • +0.19 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  alexandivanov ( Слушатель )
03 сен 2023 08:07:31

Завод, на Востоке, как гриб, сам, за ночь, вырастет? Государственному планированию в экономике, решительное  - Нет, ни за что?

ЦитатаВоспроизводству квалифицированной рабочей силы — в широком значении этого понятия — служит в сущности вся система культурных учреждений и мероприятий: идет ли речь об изложенных выше массовых просветительных учреждениях, или о мерах, направленных на охрану здоровья трудящихся, или о тех или иных формах оказания материального содействия, — всюду мы имеем дело с факторами, повышающими степень приспособления человека к окружающей его среде, силу его рационального воздействия на материальные процессы. Разница между теми или иными культурными мероприятиями заключается лишь в степени непосредственной их близости к трудовым процессам, как таковым.
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Мастер Фикс ( Практикант )
03 сен 2023 23:11:19

Так и растить новых рабочих на новых предприятиях.
  • +0.67 / 8
  • АУ
 
 
  кость ( Практикант )
01 сен 2023 09:28:17

Кроме смотрения на карты можно поразмышлять, например, о наличии готовых площадок и опытных кадров для автосборочного производства. И тогда человеку рациональному, экономически подкованному и трезвомыслящему станет ясно, что быстрее, проще, эффективнее и надежнее делать в далёком Калининграде, а не в Чите.
  • +0.13 / 4
  • АУ