СовДед ( Слушатель ) | |
02 сен 2023 23:08:02 |
ЦитатаИ самое интересное все Ил-28 МГА, были отмечены модификацией "зондировщики", матрицы ЕМНИП возились еще на Ил-28 зарегистрированные СССР-Л5401 - СССР-Л5406, на которых готовили летный состав для Ту-104. А вот могли ли их возить на зондировщиках атмосферы?
Все Ил-28 ушли из МГА к концу 1964 году. Известно, что их было 46, 2 из них списали после столковения на земле, ввиду проишествия. 6 списали по отработке ресурса и износу, а вот все остальные были возвращены в ВВС, за исключением Ил-28 з/н 46605004 СССР-86692, Ил-28 з/н 53005723 СССР-63935, Ил-28 з/н 440417 СССР-63934, Ил-28 з/н 46604809 СССР-63936, Ил-28 з/н 3403010 СССР-36585, которые как я писал были переданы в ЦКБ з-да "Красное Сормово". Интересное закономерность, что именно большинство самолетов МУТА были переданы в Красное Сормово. А так они все Ил-28 эксплуатировались в ДВТУ, СКТУ, Украинском Управлении, Грузинском Управлении, Казахском Управлении, ЗСТУ, ВСТУ, Узбекском Управлении, Уральском Управлении, т.е. там где летали Ту-104.