DeimonAx ( Слушатель ) | |
08 сен 2023 08:39:50 |
BUR ( Слушатель ) | |
08 сен 2023 10:36:42 |
DMAN ( Слушатель ) | |
08 сен 2023 10:48:41 |
Цитата: BUR от 08.09.2023 10:36:42
BUR ( Слушатель ) | |
08 сен 2023 11:09:41 |
DMAN ( Слушатель ) | |
08 сен 2023 11:21:14 |
Цитата: BUR от 08.09.2023 11:09:41
СовДед ( Слушатель ) | |
08 сен 2023 11:50:02 |
Цитата: DMAN от 08.09.2023 11:21:14
DMAN ( Слушатель ) | |
08 сен 2023 11:54:56 |
Цитата: СовДед от 08.09.2023 11:50:02
СовДед ( Слушатель ) | |
08 сен 2023 11:59:26 |
Цитата: DMAN от 08.09.2023 11:54:56
Цитатас 28 октября 1959-го по 5 октября 1960 года. М-50А совершил всего 11 полетов с общим налетом 8 час 33 мин вместо 35 полетов, предусмотренных программой испытаний. При этом в полете 16 сентября самолет достиг скорости 1090 км/ч — максимальной с двигателями ВД-7А. По утверждению специалистов ОКБ-23, эта скорость соответствовала числу М (числу Маха, т.е. отношению скорости объекта к местной скорости звука) — 1,01, но по расчетам специалистов ЛИИ им. М. М. Громова, число М равнялось 0,99.
.
Для дальнейшего расширения диапазона скоростей полета М-50А Мясищев принял решение заменить два его внутренних двигателя на форсажные ВД-7М, специализированный вариант которых получил обозначение ВД-7МА. Реализовано это было в апреле 1961 года, что наряду с очередными доработками системы управления позволяло надеяться на достижение числа М — 1,35. Однако с новыми двигателями самолет совершил всего восемь полетов, включая участие в параде, но сверхзвуковой скорости так и не достиг.
.
Всего М-50А совершил 19 полетов. Потом он несколько лет простоял на аэродроме в подмосковном Жуковском, после чего попал в Музей ВВС в Монино, где находится и сегодня, являясь одним из главных экспонатов.
osankin ( Слушатель ) | |
08 сен 2023 13:36:26 |
Цитата: DMAN от 08.09.2023 11:21:14
DMAN ( Слушатель ) | |
08 сен 2023 13:44:28 |
Цитата: osankin от 08.09.2023 13:36:26
osankin ( Слушатель ) | |
11 сен 2023 10:15:58 |
Цитата: DMAN от 08.09.2023 13:44:28
dmitriк62 ( Слушатель ) | |
11 сен 2023 12:01:56 |
Цитата: osankin от 11.09.2023 10:15:58
osankin ( Слушатель ) | |
11 сен 2023 20:45:52 |
Цитата: dmitriк62 от 11.09.2023 12:01:56
SturmVoegel ( Слушатель ) | |
12 сен 2023 04:43:00 |
Цитата: osankin от 11.09.2023 20:45:52
ЦитатаПрошло еще время. Если бы у Шунейко тогда спросили: «Сколько минут?» — он не смог бы ответить: все происходило в каком-то приглушенном состоянии. Он поднялся на высоту 13 750 метров, отлично видел эти цифры, пробыл на этой высоте несколько минут, пытаясь набрать еще хоть десяток метров, и не уловил в себе ни положительных, ни отрицательных эмоций. Его не радовал ни огромный успех, не огорчали и боли. Он лишь прислушивался к чему-то — к мотору ли, к уколам, к пульсу и взглядом из-под тяжелых век гипнотизировал две стрелки заиндевелых циферблатов — высоты и скорости.
Зато потом, снизившись, уже над аэродромом, когда снял заснеженную маску, «этот надоедный намордник», и вытер мокрый подбородок, губы, нос, он наконец вздохнул полной грудью. И с этим вздохом в душу его влетела некая птица дотоле неведомой великой радости. Он понял, что э т о т д е н ь е г о. Что это его кульминационная точка. И может быть, этот час так и останется самым значительным часом всей его жизни...
ЦитатаПолеты на высоты свыше 13 километров стали практиковать каждый погожий день.
ЦитатаЧто же касается истории создания и отработки высотного ЯКа № 29, то и она подошла к концу. После устранения в моторе явления, получившего наименование п о м п а ж, высотные ЯКи стали подниматься, охраняя Москву, на высоты свыше 13,5 километра, и фашистский разведчик Ю-86Р больше здесь не появлялся.
osankin ( Слушатель ) | |
12 сен 2023 07:53:14 |
osankin ( Слушатель ) | |
11 сен 2023 10:20:13 |
Цитата: DMAN от 08.09.2023 13:44:28
ii ( Слушатель ) | |
08 сен 2023 20:43:17 |
Цитата: DMAN от 08.09.2023 10:48:41