Цитата: DeC от 11.09.2023 01:38:33С такой плотностью анонсов новой продукции КНР по разным секторам рынка микроэлектроники Тайвань в следующем году сам нападёт, в целях сдачи в плен, потому что в плену кормить будут. Потому что если просто чипы делать, которые США запрещают продавать практически единственному потребителю, то сидя на переполненных складах есть чипы не очень удобно, на зубах хрустеть будут.
Вот времечко было в сентябре 2021:
Продолжающийся дефицит полупроводников на фоне пандемии коронавируса вынуждает мировых автомобилестроителей радикально сокращать производство. Так, немецкая Audi приостановила две свои важнейшие фабрики на территории Германии, переведя 10 тыс. сотрудников на неполный рабочий день.
Не устоял перед обстоятельствами и японский автогигант Toyota, который еще в начале 2021 г. во всеуслышание заявлял о наличии запаса электроники на своих складах, который позволит ей пережить дефицит без уменьшения объема выпускаемой продукции. Однако теперь компания планирует сократить производство на своих японских и североамериканских площадках на 40-60% уже в сентябре 2021 г.
BMW временно прекращает производство автомобилей на заводе в Регенсбурге. Этот шаг связан с нехваткой компонентов с компьютерными микросхемами. Дефицит чипов распространяется и на другие филиалы компании.
General Motors, выпускающая автомобили марок Chevrolet, GMC, Cadillac и Buick, заявила, что временно останавливает производство на шести своих североамериканских заводах из-за глобального дефицита чипов. Кроме четырёх заводов в США будет остановлена работа предприятий в Канаде и Мексике, пока GM не нарастит поставки микросхем.
В частности, остановлен завод в Мичигане со штатом 7000 человек, производящий автомобили RAM 1500, завод в Иллинойсе, производящий джипы Cherokee, заводы в Онтарио, выпускающие Chrysler Pacifica и Voyager, Dodge Challenger, Charger и Chrysler 300.
В Европе закрыты заводы в Сошо, Ренне (оба – Франция), Айзенахе (Германия) и Атессе (Италия).
Концерн Volvo закрыл до конца недели свой главный завод в Гетеборге, концерн Volkswagen перевел свои заводы на неполную рабочую неделю, как и концерн Daimler.
Сейчас прям не верится, что такое возможно