Сравниваем танки
21,677,550 47,607
 

  valery913 ( Слушатель )
16 сен 2023 08:38:52

Первый импортозамещенный автомобиль семейства "Тайфун" прошел госиспытания

новая дискуссия Новость  924

МОСКВА, 16 сентября. /ТАСС/. Бронеавтомобиль "Тайфун-К53949", после импортозамещения всех агрегатов получивший новое название "Феникс", успешно прошел государственные испытания и скоро будет поставлен заказчикам. Об этом ТАСС сообщил представитель компании-производителя АО "Ремдизель".


"Машина «Феникс», оснащенная опорно-поворотным устройством, успешно прошла госиспытания и получила «литеру». В настоящее время ведутся переговоры с заказчиками. Кроме того, в ближайшее время в медицинские подразделения поступит санитарная версия этого автомобиля «Линза»", - рассказал он.
https://tass.ru/armiya-i-opk/18765209
  • +0.43 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  leonardych ( Слушатель )
16 сен 2023 11:04:00

В этой новости интересны подробности про импортозамещённый двигатель и коробку.
https://dzen.ru/a/ZGOe_dA9qBBjc5bj
Ранее на «Тайфун К-53949» устанавливался 6-ти цилиндровый рядный двигатель Cummins линейки R6 в купе с трансмиссией Allison разработки одноименных западных консорциумов.
Известно, что двигатель и коробку передач собирали по лицензии на Заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» из поставляемых европейскими странами комплектующих.
Согласно заявлению официальных лиц ПАО «КАМАЗ», в настоящее время завод пережил эту неприятную ситуацию, и производство аналогов двигателей Cummins в санкционных условиях было возобновлено на высокотехнологичных линиях предприятия.
Отмечается, что еще с прошлого года в литейном цеху завода полностью освоили литье и механическую обработку заготовок аналогичных блоков цилиндров R6 и V8, а также и комплектующих к нему, где ожидаемо теперь вместо Cummins стоит маркировка «КАМАЗ». То же самое касается и раздельных головок блока цилиндров двигателя.
Более того комплектация и окончательная сборка имортозамещенного двигателя R6 осуществляется без западных поставщиков. То есть компонентная база – жгуты проводки, блок управления и т.д. собственного изготовления.
Тем не менее топливная система (ТНВД) для этих двигателей пока поступает от китайского партнера. Однако в настоящее время Алтайский завод прецизионных изделий осваивает и производство ТНВД для двигателей R6.
Что же касаемо коробок передач, то на заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» производили и производят коробки собственного производства, а в этом году по тому же принципу, что и с двигателями, уже освоили и свое производство аналогичных Allison коробок под брендом КАМАЗ.
К тому же все инструменты и комплектующие для механической обработки всех деталей, включая высокоточные измерительные приборы, также собственного изготовления и производятся на инструментальном заводе ПАО «КАМАЗ». Так что тут тоже вопросов теперь быть не должно.
Было подчеркнуто, что все узлы в сборе прошли испытания в лаборатории на соответствие заявленных характеристик конструкторской и нормативно-технической документации, где потвердели свою надежность и моторесурс, который теперь доведен с 1,2 до 1,5 млн. километров.

  • +0.50 / 15
  • АУ