АВИАЦИЯ и иные...
13,178,296 33,579
 

  9K720 ( Слушатель )
20 сен 2023 12:10:25

Су-34

новая дискуссия Дискуссия  827

Су-34 потерпел крушение в поле в Воронежской области. Причина - не вышла стойка шасси. После попыток устранить неполадку, экипаж принял решение покинуть машину. Летчики живы здоровы.

Цитата: Телеграм-канал Военный ОсведомительСу-34, потерпевший аварию утром.

https://t.me/milinfolive/106713

  • +0.60 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (21)
 
 
  xxDemonxx ( Слушатель )
20 сен 2023 13:00:38
Ну это не крушение.
Именно жёсткая посадка.
А то шуму в новостях.
  • -0.11 / 4
  • АУ
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
20 сен 2023 13:02:33

         Это именно крушение. Экипаж катапультировался. Самолёт не восстановим. Но не катастрофа. Все живы.
  • +0.68 / 24
  • АУ
 
 
 
  xxDemonxx ( Слушатель )
20 сен 2023 13:09:59

Судя по фото, ребят катапульта выбросила когда они уже скользили по полю. Не удивлюсь если автоматом.  И что вы так любите, не восстановим.  Починить все можно, другое дело что ремонт не целесообразен.  Ребята получат новую машину.  А с этой полно запчастей снимут.
  • -0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
20 сен 2023 13:54:23

 
Она горелая, там нечего брать.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  xxDemonxx ( Слушатель )
20 сен 2023 15:01:36

Кабина Целая.  Горел там Левый двигатель.   Садились на Двигатели.   Крыло цело.  Не горело.   Правый тоже не горел. 
Бомбер не падал, он именно приземлился в поле.  Еще скажите, что после выхода экипажа, он сам себя посадил.
  • +0.00 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
20 сен 2023 15:07:31

 
Вас послушать, так там достаточно примотать новое шасси синей изолентой, и готов к полетам ))
 
Нет, это не так работает. В самолете куча топлива, и разных горючих материалов, и все это горело, и если вам кажется что кое какие детали целые, просто потому что они так выглядят, то это не так. Они уже подвергались воздействию высоких температур, а значит их характеристики "поплыли". И в здравом уме ни один технарь на установку такого на рабочий борт не подпишется.
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  xxDemonxx ( Слушатель )
20 сен 2023 15:21:30

1. Там не было кучи топлива.  Прекрасно видно что готовились к посадки в поле.  Слить топливо не проблема.
2.  Все снятое, будет проверенно, и по факту или допущено или нет.    
3. Нам технарям, не сообщают, что вот эта деталька, с того горелого борта, нам говорят что, прибор допущен к установки и есть заключение по нему.
4. Вам показать разницу, упал и сел.  Причем даже пожарный расчет там был, причем судя по повреждения был близко, и знал что будет там посадка.
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Ивиан Корн ( Слушатель )
20 сен 2023 15:32:40

Проведут дефектовку, разберутся.
Что можно будет использовать, будут использовать, что можно починить (детали) - починят и будут использовать. Что нельзя - уйдет или в металлом или на завод под размонтаж, дефектовку компонентов и принятие решения о дальнейшей судьбе.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  А75 ( Слушатель )
20 сен 2023 14:20:10

Интересно, по каким признакам вы это определили. И, ЕМНИП, системы автоматического катапультирования на Су-34 нет.
ЦитатаИ что вы так любите, не восстановим.  Починить все можно, другое дело что ремонт не целесообразен.  Ребята получат новую машину.  А с этой полно запчастей снимут.

Кроме того, что конкретно данный самолет уже целиком и полностью - металлолом, то будь я летчик, ни за какие коврижки не согласился бы, чтобы на мой самолет установили бы хотя-бы один уцелевший винт, не говоря о каких-то более сложных частях и агрегатах. К тому же это, скорее всего, категорически запрещено.
  • +0.44 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  xxDemonxx ( Слушатель )
20 сен 2023 15:04:00

Я сказал не Удивлюсь.   Поставить ее не проблема.
Если не автоматом, то ребята сами вышли, уже после касания с полем.
  • -0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  А75 ( Слушатель )
20 сен 2023 15:34:19

1. Вы сотрудник ГосНИИАС? С такой легкостью рассуждаете....
У нас на практике такая система была только на Як-38, который был сильно специфическая машина. На режимах висения и взлета/посадки автоматика в нештатной ситуации работала надежнее человека (и быстрее, что самое главное). И было это во времена царя Гороха.....Нормальным самолетам такая система без надобности.
2. Опять-таки из чего это следует?
  • +0.43 / 8
  • АУ
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
20 сен 2023 19:52:24

Авария. Пытались выпустить шасси, не получилось, ушли в зону ожидания в Каширском районе и, недалеко от ст. Колодезная, катапультировались. Похоже для тренировочных полётов использовался ушатанный борт...Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  xxDemonxx ( Слушатель )
20 сен 2023 15:14:51
И странно.   Типа не вышла стойка.   
По Фото, явно горел левый.   При не вышли стоики или стойка, не раз видел посадку на  ВПП без Шасси.  
Тут выглядит, как повреждение  двигателя, далле не дотягиваем до ВПП и посадка в поле. 

Не будьте так строги.  Если я не прав, то это отлично.
  • -0.04 / 2
  • АУ
 
 
  А75 ( Слушатель )
20 сен 2023 15:40:42

Ничего странного. Невыход стойки - случай не уникальный. А гореть он мог уже на земле.
ЦитатаПри не вышли стоики или стойка, не раз видел посадку на  ВПП без Шасси.  
Тут выглядит, как повреждение  двигателя, далле не дотягиваем до ВПП и посадка в поле. 

Не будьте так строги.  Если я не прав, то это отлично.

К чему эти гадания на кофейной гуще?
Есть информация, что не вышла стойка, пытались по-всякому, но не получилось. Посадка на Су-34 с одной основной не возможна, поэтому ушли в зону катапультирования и "вышли" на свежий воздух. 
Как было на самом деле будет известно позже.
  • +0.36 / 10
  • АУ
 
 
 
  bca ( Слушатель )
20 сен 2023 18:02:01

За мою службу на Су-24 было два случая, когда не вышла правая стойка шасси. Один раз экипаж покинул самолет, а второй самолет успешно посадили на ВПП, повредив только правую плоскость. Во втором случае повезло с экипажем: летчик - комэска, а инструктор - зам. ком. полка, ассы короче. В таких случаях решение принимает экипаж.
  • +0.55 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
20 сен 2023 19:56:13

Да ну, нах...Шокированный
Не могу найти видео этой посадки на "Балтиморе", в 1995 году, самолёт сгорел...Согласный
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
21 сен 2023 08:39:28

В мою бытность на местном пороховом начальником отдела режима, безопасности, ГО и ЧС работал бывший штурман Су-24 без "М" Вадим Ахтямович Х.  Об этом я узнал как-то, когда мы случайно разговорились.  
Не вдаваясь в подробности он рассказал, что был списан с лётной работы и уволен из армии по инвалидности, полученной по результатам травмы позвоночника, произошедшей в ходе аварийной посадки после отказа одной из систем самолёта.
  • +0.27 / 7
  • АУ
 
  UA0FOY ( Слушатель )
20 сен 2023 17:56:13

Доброго времени. Судьба\злодейка улыбнулась.
Для спецов по материаловедению и прочему важнейшая информация.
Потомушто на испытаниях в чернозём уверен, точно не садили.. Подмигивающий
  • +0.19 / 2
  • АУ
 
  9K720 ( Слушатель )
20 сен 2023 22:22:22

Ещё фото:
Цитата: Телеграм-канал Военный Осведомитель#эксклюзив

🇷🇺 Фото упавшего сегодня в Воронежской области Су-34 с близкого ракурса

Напомню, что экипаж успешно катапультировался, их подобрали и их жизни ничего не угрожает

Машину по предварительным данным пришлось покинуть из-за отказа выпуска шасси

Подписаться на канал

https://t.me/milinfolive/106742


Удивительно целый фюзеляж, со следами минимального возгорания. Очевидно, перед покиданием машины слили топливо и направили в горизонтальный полёт вдоль поверхности открытого участка земли.
По "баклажанному" окрасу видно, что это один из старых бортов. Последние Су-34 в таком окрасе поступили в ВВС в 2013 г.
PS
Очень крепкий самолёт!
  • +0.46 / 10
  • АУ
 
 
  BUR ( Слушатель )
20 сен 2023 22:33:48



Как об наждак стёрся...
  • +0.37 / 11
  • АУ
 
 
  Luddit ( Слушатель )
21 сен 2023 20:24:39

Думаю, что ничего они не сливали - а пытались по-всякому стучать самолётом об воздух, чтобы вытряхнуть стойку, пока было топливо.
  • +0.48 / 10
  • АУ