Поезда, метро, трамваи
634,890 2,969
 

  User78 ( Слушатель )
24 сен 2023 01:07:17

ЭП2ДМ

новая дискуссия Дискуссия  1.422

Тем временем, по данным сайта trainfoto.ru в этом году на Демиховском заводе построено уже как минимум 11 шт. составов новейшей электрички ЭП2ДМ (они пока что строятся параллельно с предыдущим поколением ЭП2Д/ЭП3Д). Часть из них будут работать на МЦД, остальные - на обычных пригородных маршрутах. 









.

Свежее видео от ТМХ:


.
НравитсяКрутой

Отличия ЭП2ДМ по сравнению с ЭП2Д:

ЦитатаУ поезда новая компонентная база, потому что все узлы российского производства. Новый экстерьер, обновлённый интерьер. И заодно, раз уж пришлось переделывать — куча обновлений того, что давно напрашивалось.

- Кабина
Технически главное изменение в кабине — более широкое лобовое стекло. У оригинального ЭП2Д стойки чуть шире. Правило простое: чем меньше стойки, тем больше видно машинисту. Вот их и сузили. Угол наклона лобового стекла тоже чуть изменён.

- Экстерьер
Снаружи визуально поменялось почти всё. У поезда новая маска и новая ливрея. Обычно поезда делают так: сначала придумывают форму «без цвета» исходя из требований аэродинамики и технического задания в целом. Затем на полученной форме пытаются что-то нарисовать. Удаётся с переменным успехом, потому что общая аэродинамическая форма плюс-минус всегда напоминает червяка.
У ТМХ есть собственная инжиниринговая компания. Там сразу же задались вопросом, можно ли сделать поезд другой формы без снижения аэродинамических и других характеристик. А это было нужно, потому что примерно здесь мы приходим к тому, что в мире ТМХ на 3–4 месте как поставщик подвижного состава. И речь не только про поставки в страны СНГ, но и в другие страны мира.
ТМХ хочет, чтобы вся продукция воспринималась как одно семейство. Поэтому разработкой кабины снаружи занимались примерно по тем же принципам, по которым делают автомобильный дизайн. Это когда в 30 метрах машина смотрится шикарно, потом вы подходите на 3-4 метра — и она всё ещё смотрится шикарно. Важны переходы, детали, стыки поверхностей, сопряжения.

- Интерьер:
- Новые кресла с выемкой для поясницы, которая позволяют увеличить пространство на 4-6 см
После испытаний пришли к той компоновке и форме кресел, которую вы и увидите в ЭП2ДМ: тут не напряжённая прямая спина, как в школе на стульях, а расслабленная, есть выемка у поясницы. Получилось, что, сохранив размерную сетку в самом вагоне (1600 мм — шаг кресел) и оси кресельных блоков, между коленями стало на 4-6 сантиметров больше.
- USB розетки в каждом кресле.
- Новые информационные ЖК-табло в конце вагона.
- В вагонах стоят точки доступа Wi-Fi для пассажиров.
- В головных вагонах по два больших туалета, куда можно заехать на инвалидном кресле. Там же, в головных вагонах, есть аппарельный механизм для высоких платформ и подъёмник кресел для низких платформ.

- Добавилось много видеокамер, как внутри вагонов, так и снаружи:
Система видеонаблюдения, которая будет использована именно на этом поезде, многое меняет. Теперь по камерам можно считать загруженность: это очень важно для расписания, потому что если в какой-то момент пассажиров становится слишком много, а техническая возможность пустить поезд есть, такое перевозчики обычно делают. Сейчас учёт пассажиров ведется по турникетам на станциях. Но, во-первых, есть станции без турникетов, а, во-вторых, метод сам по себе не очень точный. Поэтому используются также статистические методы. С камерами можно будет точно посчитать вошедших и вышедших. Плюс в поезде есть обычные камеры: для контроля дверей — что все сели и можно спокойно закрывать. Дело в том, что в Подмосковье есть станции с «горбами», где задняя часть поезда уходит чуть вниз и выпадает из зоны видимости машиниста. Есть камеры для осмотра крыши: проверить состояние токоприёмников, убедиться, что нет зацеперов), есть курсовая камера — что-то вроде видеорегистратора, камера в кабине.

- Новые буферы и крэш-системы для увеличения безопасности в случае столкновений.

https://www.tutu.ru/…ktrichkoj/


_______________________________
_______________________________


Эволюция электричек Демиховского машиностроительного завода:

- ЭД2Т (1993-1999) - по сути первый российский электропоезд (не считая нескольких старых поездов серии "С" московского завода "Динамо", построенных до 1958, потом электрички в СССР делали только в Латвии):




...

- ЭД4М (1997-2015):




...

- ЭД4М-500 (2013-2014, пара поездов):




...

ЭП2Д (2015-2023):




...

ЭП2ДМ (2023-...):



Отредактировано: User78 - 24 сен 2023 03:01:05
  • +0.35 / 26
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!