Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,191,732 8,333
 

  И. Лаптев ( Слушатель )
30 сен 2023 00:58:25

По простому

новая дискуссия Дискуссия  88

Нет физиков на КМВ ... не слабый регион.... когда-то до четверти давал  в московские вузы. Если бы был объективный контроль математику не сдало бы ??? процентов (за 50). Физику - не - за 90%. Но в школах всё хорошо. А уровень зарплат раза в полтора официально ниже указных....
Каждый первый ребенок из трех матерится... и "патриотически воспитан" - так считается.... Губернатор Владимиров форева, а Путин так и вовсе!
  • -0.09 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Николаич ( Слушатель )
30 сен 2023 07:35:58

Лет 10 назад прошла волна ликвидаций провинциальных педвузов, признанных неэффективными. 
Как правильно, их присоединяли к более-менее состоятельному вузу в том же городе или регионе.
Естественно, что педсостав вливался в существующие кафедры, кто-то предпочитал уйти на пенсию и не испытывать хлопоты от перехода.
Ну и оборачивалось дело тем, что подготовка учителей оказалась на непрофильных кафедрах в этих самых вузах.
Со всем вытекающим по качеству обучения.
А физиков это вообще коснулось в наибольшей степени.
Пример из жизни:
ранее в педвузе был полноценный физико-математический факультет, на котором готовили учителей физики, и вполне нормально готовили.
После присоединения к соседнему техническому вузу преподаватели физики оказались на тамошней кафедре, но:
в техническом вузе традиционная задача кафедры физики - привести в порядок знания студентов перед спецдисциплинами, то есть перечитать им физику заново после школы на нужном вузу уровне.
А учителя подготовить - тут вопросы методики. Это другое несколько.
Итак, имеем - учителей физики теперь вместо полноценного факультета с несколькими кафедрами готовит одна кафедра, студентов буквально одна группа, студенты откровенно слабые, до школы добегают единицы. 
Внимание, вопрос:
кто-нибудь ответил за ту "реформу" десятилетней давности?
Там к стенке виновников торжества не надо ли прислонить?
  • +0.07 / 5
  • АУ