F-22 Раптор
2,010,865 5,379
 

  сокол ( Слушатель )
22 дек 2009 00:34:18

Тред №174789

новая дискуссия Дискуссия  171

Была дискуссия может ли F 22 пускать ракеты на сверхзвуке. Вот фото вдогоночку...


Кстати, ещё про вооружение. На корпусе хорошо видны темные полосы следов ракетных пусков.
А вот здесь еще лучше:
http://i012.radikal.…9542f6.jpg
Не знаю, как это действует на радиопоглощающее покрытие, но по моему, это конкретный косяк, что подвеска ракет не обеспечивает им пуск без фактического повреждения самолета...
Отредактировано: сокол - 22 дек 2009 01:52:28
  • +0.80 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  ivan2 ( Слушатель )
22 дек 2009 14:36:41


По поводу повреждения радиопоглащающего покрытия очень сомневаюсь, хотя доказать не возьмусь.
Есть другой аспект - состав этих "следов ракетных пусков". Если просто копоть == углерод - ЭПР видимо не возрастет.
Но, ПМСМ, ведь это остатки выхлопа твердотопливного двигателя, в состав которого входит много чего, в т.ч и металлы.
Может ли оказаться, что недогоревшие частицы, покрывшие половину фюзеляжа ровным тонким слоем не радиопоглащающие, а вовсе наоборот - отражающие? Можно ли обосновать такое предположение?
У кого какие мнения на это счет?
  • +0.28 / 5
  • АУ
 
 
  ursus ( Слушатель )
22 дек 2009 15:29:48


Да жёпа это. Палить латексо-полимерное покрытие с какой-то там структурой распределения чего-то поглощающего, выхлопом от петарды - это просто жёпа. НЕ мудрено, что их ВВС заняты переклеиванием ковриков на этом ероплане, так же как астронаУты - обклеиванием кафелем своих вёдер на орбите.

Но картинка старта из боковой норы - очень интересная. Похоже, там проблема пострашнее Фауста Гёте. Это вообще какой-то бред. Они чё, РАПТОР проектировали, не слазя с ЛСД?
  • +0.91 / 8
  • АУ
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
22 дек 2009 15:46:14


Ни разу не инженер поэтому  не понял юмора - что там такого страшного?
  • +0.00 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  ursus ( Слушатель )
22 дек 2009 16:06:33


Да ничего - факел в борт.
Направляющие для выброса ракеты - находятся под углом к оси самолёта. То есть, при выбросе - жёпа ракеты не параллельна оси, а направлена задницей к машине.
Та же специфика боковой ниши диктует следующий шаг - немедленное включение двигателя для увода ракеты от самолёта. Может быть опасались вихревыв потоков или ещё по какой-то причине.

Ну и результат - факел в борт.
  • +0.49 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
22 дек 2009 16:43:43


Действительно.

Основной оружейный отсек, фотографии боковых ненашел.


Если же и в боковых так же проводочки торчат... То это полный ахтунг инженерной мысли
  • +0.18 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Эцилоп ( Слушатель )
22 дек 2009 16:47:44

- Проводочки и трубопроводы притянуты, пристёгнуты, прикручены, находятся в аэродинамической тени и могут там быть 200 лет...
  • -2.26 / 19
  • АУ