Перспективы развития России
25,356,573 130,561
 

  DeC ( Профессионал )
03 окт 2023 15:05:52

Российские маркетплейсы и онлайн-магазины

новая дискуссия Дискуссия  37

Российские маркетплейсы и онлайн-магазины начали раскрывать информацию о своих рекомендательных алгоритмах - компании используют в том числе геолокацию покупателей, информацию о составе и дате их заказов, а также в целом анализируют их поведение на площадке, пишет РИА Новости.

Wildberries анализирует информацию о действиях и запросах пользователя на маркетплейсе, данные о его геолокации и устройстве, длительность поисковой сессии и источник перехода на сайт, а также дату и время посещения платформы.

— В свою очередь, согласно схеме работы рекомендательной системы на Ozon, компания загружает списки товаров из контекста: товары, с которыми взаимодействовал покупатель, и те, на странице которых находится виджет. И для каждого товара из контекста собирает информацию - список категорий товара, бренд, склад, доступность экспресс-доставки для товара. Также узнает данные пользователя, например пол и возраст.

"CберМаркет" использует рекомендации двух типов - персонализированные и неперсонализированные. Сервис также собирает информацию о предпочтениях пользователей, то есть о совершенных им действиях на площадке, с помощью логирования – ведения технических записей о действиях и сохранения таких записей на внутреннем хранилище маркетплейса с целью последующего создания рекомендаций.

"Яндекс Маркет" использует при этом историю поиска товаров и покупок на площадке, просмотры и клики, товары, добавленные в корзину и избранное, размеры одежды, которую человек покупал раньше, и любимые бренды.

— Раскрыли информацию о своих рекомендациях и в "М.Видео" - ритейлер анализирует просмотры продуктов или категорий, продукты в избранном, корзине или других списках, состав и даты заказов, взаимодействие через почту, чат-бот или по смс.

Подмигивающий
  • +0.47 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!