Поезда, метро, трамваи
641,981 2,994
 

  korkin ( Слушатель )
04 окт 2023 17:45:12

К 2030 году улучшится железнодорожное сообщение почти для четверти населения России⁠⁠

новая дискуссия Новость  498

В несколько раз сократятся интервалы движения пригородных поездов между крупными городами 11 регионов - это Москва, Московская, Тульская, Владимирская, Ивановская, Смоленская, Тверская, Ярославская, Рязанская, Калужская и Костромская области.

Центральный транспортный узел (ЦТУ) объединяет столицу с областными центрами ближайших субъектов РФ. Уже сейчас между этими регионами совершается почти 75% всех пригородных перевозок страны.

Так как столица имеет колоссальный опыт в построении транспортного каркаса, то первым этапом развития ЦТУ стало строительство и запуск Московских центральных диаметров. Следующий этап - улучшение железнодорожного сообщения между Москвой и регионами. Сейчас жителям Калуги, Тулы, Рязани, Твери, Владимира, приходится ждать пригородного поезда от 45 минут до 3 часов. Через 7 лет в часы пик поезда будут ходить каждые 20-30 минут. Время ожидания на вокзалах в региональных центрах ЦТУ сократится в 6 раз.

Для этого проведут большую работу по обновлению инфраструктуры на отдельных участках. На российских заводах изготовят современные поезда, более удобные для пассажиров. В итоге транспортные связи улучшатся для 31 миллиона человек, проживающих в регионах, которые соединяет Центральный транспортный узел.

  • +0.14 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  lock ( Слушатель )
06 окт 2023 09:58:58

Хорошо, но оптимистично слишком по срокам.  Смоленск, Ржев, Калязин, Ярославль, Кострома, Иваново, Новомосковск сегодня находятся за пределами пригородного обслуживания. Тот же участок Шаховская - Ржев даже не электрифицирован. С МЦД и дальним пригородом в пределах БМО ( зона каждый день на работу ) лет на 15 серьезной работы, одних новых главных путей сотни километров надо построить и станций далеко за сотню только на МЦД необходимо перестраивать и приводить к современным стандартам, не считая модернизацию СЦБ, переустройство входов на станции и прочие затратные "мелочи" с пунктами экипировки и отстоя, депо и подвижным составом. За пределами Большой Окружной еще и вопрос совмещения с грузовым потоком надо решать с такой плотностью расписания. Это опять пути и станции. И ВСМ дали зеленый свет.
Затея с интеграцией ЦТУ на новом уровне правильная без каких сомнений, но по требуемым ресурсам это точно не 30 год. Скорее к этому времени сделают тарифную интеграцию по всему ЦТУ и уплотнят расписание на готовой инфраструктуре. По Тройке из Смоленска на Ласточке с пересадкой на метро и обратно - это как раз надо делать в первую очередь и это возможно реализовать в озвученные сроки.
  • +0.00 / 0
  • АУ