Цитата: alexsword
Если Вы думаете проблемы только у этой одной авиакомпании Вы ошибаетесь. И туризм, и международная торговля сокращаются не по дням, а по часам, а это генераторы спроса на услуги авиакомпаний. Аннигилируют авиакомпании - аннигилируют и их заказы. Заказы на самолеты будут аннулироваться сотнями, а быть может и тысячами. Поэтому имеющуюся очередь заказов у Боинга нужно пересмотреть в разы, если Вы хотите получить реалистичную оценку, а не ту очередь заказов, что была создана в сытые для авиакомпаний времена и которой Боинг продолжает кормить лохов-инвесторов и кредиторов, чтобы те продолжали давать деньги.
Можно по такому фактору оценивать:
Кол-во новых заказов в 2009 году:
212(101 если считать отказы)
Кол-во произведенных машин:
430Очередь у них конечно пока еще гигантская, ~3300, но уже сократилась на 329. И хотя 430 отгруженных единиц, у компании убытки.
С отказами на 787й думаю еще такое дело - многие компании заказывали сильно заранее, типа заказали в 2007-2008, а получат машины только к 2015.
Если 787й еще дольше будет испытываться - отказы могут пойти сотнями. Не говоря об отказах на остальные модели.
Так что через пару лет подобной статистики, и гражданское отделение Боинга вполне может начать идти ко дну.