Мировой экономический кризис
53,376,506 93,600
 

  iStalker1 ( Слушатель )
22 дек 2009 13:06:00

Тред №174889

новая дискуссия Дискуссия  61

Цитата: alexsword
Если Вы думаете проблемы только у этой одной авиакомпании Вы ошибаетесь.  И туризм, и международная торговля сокращаются не по дням, а по часам, а это генераторы спроса на услуги авиакомпаний.   Аннигилируют авиакомпании - аннигилируют и их заказы.   Заказы на самолеты будут аннулироваться сотнями, а быть может и тысячами.  Поэтому имеющуюся очередь заказов у Боинга нужно пересмотреть в разы, если Вы хотите получить реалистичную оценку, а не ту очередь заказов, что была создана в сытые для авиакомпаний времена и которой Боинг продолжает кормить лохов-инвесторов и кредиторов, чтобы те продолжали давать деньги.


Можно по такому фактору оценивать:
Кол-во новых заказов в 2009 году: 212(101 если считать отказы)
Кол-во произведенных машин: 430

Очередь у них конечно пока еще гигантская, ~3300, но уже сократилась на 329. И хотя 430 отгруженных единиц, у компании убытки.
С отказами на 787й думаю еще такое дело - многие компании заказывали сильно заранее, типа заказали в 2007-2008, а получат машины только к 2015.
Если 787й еще дольше будет испытываться - отказы могут пойти сотнями. Не говоря об отказах на остальные модели.

Так что через пару лет подобной статистики, и гражданское отделение Боинга вполне может начать идти ко дну.
Отредактировано: iStalker - 22 дек 2009 13:25:24
  • +1.47 / 24
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!