Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,738,791 19,118
 

  lock ( Слушатель )
13 окт 2023 07:32:23

Источник: в России планируют создать Ил-212 для замены самолетов в войсках

новая дискуссия Новость  1.420

Цитата"Проект Ил-112В будет существенно переработан и получит новую маркировку — Ил-212. У самолета от предшественника по максимуму сохранится бортовое оборудование и авионика, а также в общем и целом фюзеляж. В то же время он получит турбореактивные двигатели ПД-8 вместо турбовинтовых ТВ-117С. Соответственно, будут переработаны крыло самолета и шасси, установлены новые топливная и гидросистема", — считает собеседник агентства.

https://ria.ru/20231013/samolety-1902414404.html
  • +0.28 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (37)
 
 
  basilevs ( Слушатель )
13 окт 2023 12:25:38


Ну вот военные и определились, чего им надо. "В общем и целом фюзеляж" - что-то менять всё же будут, но размеры грузовой кабины, скорее всего, останутся прежними. Если будет таскать до 10 тонн нагрузки - будет справляться с перевозкой лёгкой бронетехники типа "Тигров".
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
  BUR ( Слушатель )
13 окт 2023 12:47:38

Только с техникой некоторые проблемы.
 
Пока самолета не было армия заказывала колесную технику в габаритах на ... буквально 15 см выше, чем кабина у Ил-112В.
 
Возможно ли опустить пол и немного поднять потолок?
Или в полу сделать "колею пониже"?
Или демотировать тельферы?
Или ещё что-нибудь, чтобы "впихнуть невпихуемое"?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
13 окт 2023 13:18:42


В техзадании на Ил-212 наверняка прописаны конкретные типы нагрузок, которые он должен возить. Значит, проблему тем или иным способом решат.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
13 окт 2023 13:46:12

Тут получается уже по принципу "я его слепила из того что было"... долгострой.
 
Со всеми исторически сложившинися "накоплениями". Когда-то для "победы в конкурсе" пришлось написать его как 5-тонный. Который для 5-тонного оказался перетяжелен, поскольку габариты кабины больше чем у 10-тонного Ан-72 и она изначально спроектирована под бОльший вес... после чего его начали облегчать как для 5-тонного.
В те времена Ан-72 вполне выпускался, укролобби работало и конкурентов отодвигало от российских госзаказов.
 
А тем временем армия заказывала бронеавтомобили ориентируясь не на габарит Ил-112, а на ж/д перевозку... В итоге получится "сага о 15-ти сантиметрах" в которые техника пдходящая по весу не проходит по габаритам...
 
Вот и гадаю как "использует фюзеляж Ил-112В" обойдет даннаую проблематику...
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
13 окт 2023 15:39:52

Почему все настаивают на перевозке Тигров самолетами. Мне кажется разнообразный  палетированный шмурдяк от патронов до еды и воды, запчасти, двигатели и прочие нелегкие железки и не только "срочно"  есть основной груз челнока . Ну и негабарит конечно. Переброска броне и спецтехники маломерным транспортником отнюдь не приоритетная задача. Реактивный "региональник" в сравнении с пропеллером и увезет больше и плечо у него будет значительно длиннее.
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
  lock ( Слушатель )
13 окт 2023 13:20:00

В этом КМК основная причина. ТВ-117 как ни раздувай и оптимизируй, не вывезет. Ну и СВО добавило понимания очевидно.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
13 окт 2023 15:52:30

Скорее Золотой Петушок клювиком по дурной репе настучал.


10 тонн нагрузки - это удлинение фюзеляжа, небольшое, но удлинение. Таки на ВАСО уже было подготовлено механическое производство секций фюзеляжа.
Удлинить не очень сложно.

А вот снова "надуть" - казнить прилюдно на Лобном месте на Красной площади самым традиционным (в прошлом) способом для этого места.

Помимо шасси встанет вопрос о замене пола грузовой кабины, таки 10 тонн совсем не 5 тонн.


Зачем? Мало было? - УАЗ-Патриот, десантуру с морпехами со снаряжением и пусть узбагоятся. 

Никаких Тигров (за такие мысли - то что я выше сказал). Эти самолетики возили, возят и возить будут в 99,99% случаев - личный состав, МТО и ЗИП.
Для гражданских перевозчиков пусть рассмотрят паллеты и, максимум какие-нибудь контейнеры.

ВСЕ. 
Для всего остального есть Ил-76МД. Пусть решают вопрос с их  Серийными КВР на Ил-Авиастар, а заодно и узбагоятся.
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
13 окт 2023 16:02:04
Сообщение удалено
BUR
16 окт 2023 11:39:57
Отредактировано: BUR - 16 окт 2023 11:39:57

  • +0.02
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
13 окт 2023 16:27:14

Камрад, Вы явно не военный и тем более не служили на северах в самых ибенях.


Да.
Там где понадобится Тигра с соответствующим л/с, то там она понадобится НЕ в единственном числе.
Три единицы в Ил-76МД - это в самый раз.
  • +0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
13 окт 2023 17:03:41
Сообщение удалено
BUR
16 окт 2023 11:39:29
Отредактировано: BUR - 16 окт 2023 11:39:29

  • +0.04
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
13 окт 2023 17:22:56


Ан-26 и Ан-12 подходили прекрасно. Также прекрасно подошел бы НЕ "раздутый" Ил-112, и если бы полетел Ил-112В, и Ил-212 вполне подойдет.

Не надо в него Тигру пхать. 
НЕКУДА и НЕЗАЧЕМ ее в единственном числе возить. А когда надо возить, то там она нужна в товарном числе и Ил-76МД в масть.

От Ил-212 пусть отвяжутся, а если в опе свербит, обойдутся УАЗ-Патриот и узбагоятся.
  • -0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
13 окт 2023 16:03:02


Для паллет и контейнеров рампа не нужна - прекрасно перегружаются через боковые люки. Рампа - это именно перевозка колёсной и гусеничной техники.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
13 окт 2023 16:17:57


Для десантирования и погрузки разгрузки в, например, на Земле Александры, на Котельном, в Диксоне, в Тикси, на мысе Шмидта, в Бухте Вознесения, на Парамушире, на Матуа, на Шикотане.

Это навскидку, и еще в массе прочих военных ибиней - рампа в самый раз. Никакой "боковой люк" этого не может заменить.

Попробуйте какую-нибудь железяку типа котла для котельной (обычно такое среди зимы возникает) не через рампу, а через боковой люк загрузить/выгрузить.
Ну или автомобильный двигатель или дизелек.

Рампу НЕ трожь, а вот за Тигру - то что я сказал.
  • +0.20 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
13 окт 2023 17:22:27


А зачем тогда такой размер грузового отсека? Он очень сильно больше, чем у Ан-26. И явно оптимизирован именно под всякую колёсную технику.

  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
13 окт 2023 17:34:07

Как наследство от Ил-112В, поскольку его уже освоили на ВАСО. Крыло, Да, под перепроектирование, шасси, пол грузовой кабины - это Да.
Но фюзель - увольте! Можно чуть удлинить.
Поскольку в Ил-112В поставили задачу впердолить еще 6-тонную Тигру.
Так вот: пусть обойдутся УАЗ-Патриот и узбагоятся.
Надеюсь у Мантурова и Чемезова, после уже случившегося, вполне хватит ума послать Идиотов в Пешее Эротическое Путешествие.
  • -0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
13 окт 2023 18:20:18

По габаритам Тигра входит.
У ТВ7-117 на Ил-112В взлетная тяга 3900 кгс... при взлетной массе 21 тонна.
Если будут двигатели ПД-8, даже дефорсированные до 6 тонн, то при прочих равных взлетная масса с 21 тонны поднимется до 30 тонн...
 
Если предположиь, что взлетная будет 30 тонн, то грузоподъемность вырастет хозя бы на 2/3 прироста взлетной массы, т.е. на 6 тонн, получим 11 тонн грузоподъемности.
Т.е. бронированная Тигра 7 тонн весом плюс 1.5 тонны груза для неё же вполне поместится.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  volga7 ( Слушатель )
13 окт 2023 19:35:05

Э-э, не надо горячиться!
В первоисточнике написано, что "показатели... габаритов грузовой кабины на сегодняшний день еще остаются предметом разработки".
Вообще говоря, Ил-212 - это совсем другой самолет, нежели Ил-112В.
Грузоподъёмность выше чуть ли не в 2 раза, гораздо большая тяга авиадвигателей. 
Стоит ли цепляться к размеру сечения фюзеляжа, если скорее всего, жесткость фюзеляжа (или, если хотите, его прочность) нужно будет усиливать?
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
13 окт 2023 20:36:59

Это уже я практически спокоен, бесился я тогда, когда в СМИ и на Авиафорумах, после случившегося, все "в едином порыве" Истерично и Звонко "скакуасили" в отношении "просера" ОАК в целом и Ильюшиных в частности. 

А реальные виновники, набрав в рот Овна, спрятались за спины Промыслов и не отсвечивали. 
Вот тогда я реально "шашкой махал" неистово со всеми подряд. 


Размер грузовой кабины Ил-112В сравните с таковой у Ан-72.
И всем все сразу станет Очевидно. 

На словах... 
У Ил-112В она на 25 см выше и практически на 30см шире, чем у Ан-72.
При этом приблизительно на 50 см короче. 
Напомню, что Ан-72 имеет нагрузку до 10 тонн.

Так вот, если и стоит вопрос грузовой кабины, так он может рассматриваться исключительно на 50 см длины. 

Не уверен, что этого того стоит. Зачем? Чтобы что?
  • +0.02 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
13 окт 2023 20:55:23



Чтобы влезло сразу два УАЗ-Патриот ?
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
13 окт 2023 21:11:27

Вот и я этого не понимаю, но раз пока, судя по новости, нет полной определённости с грузовой кабиной...
Видимо, кому-то это клювиком Золотого Петушка по темечку дурной репы колошматит.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  volga7 ( Слушатель )
13 окт 2023 22:07:47

Я не рассматривал габариты грузовой кабины Ан-72.
Был Ил-112В, который должен был везти 6 тонн груза.
Сейчас хотят проектировать Ил-212, который, как минимум, повезет 10 тонн груза (а может и больше).
На Ил-212 хотят сделать такой же диаметр грузовой кабины, как и у Ил-112В, а длину кабины чуть увеличить.
Я не понимаю пока двух вещей:
1 при грузоподъемности нового самолета на 80-100 процентов больше, чем у Ил-112В, почему габариты грузовой кабины удлиняются чуть-чуть ( в Вашем варианте на полметра)
2 нагрузка на фюзеляж самолета Ил-212 увеличится на 80-100 процентов, поэтому силовой каркас фюзеляжа однозначно нужно усиливать.
Ну, к примеру шпангоуты чаще ставить...
То есть всё равно фюзеляж Ил-212 будут заново считать на прочность и силовые нагрузки и усиливать.
Почему бы при этом не увеличить сечение фюзеляжа, если его придется переделывать?
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
13 окт 2023 23:09:22

Под новые более грузоподъемные крылышки и по предыдущему перевесу фюзеляж все равно надо пересчитывать. 


Безусловно. 


Зачем?

Чтобы вновь "раздуть" и напороться на уже "пройденное" и трагическое?
Или вновь изобрести велосипед, в смысле Ил-76?
Или текущая грузовая кабина, которая интереснее таковой у Ан-72, чем-то плоха?

Съязвлю: Тем, что танк принять и посадить на грунт не сможет?

Уверяю вас, даже если этот Ил-212 заставят принимать Тигру, то принимать её в Реальности он НЕ будет от слова НИ-КОГ-ДА.

Самолётик будут получать Транспортные Эскадрилии: РВСН, ВКС, ВТА, Округов, Росгвардия, ПВ ФСБ.
Меняя при этом выбывающие Ан-26, Ан-12, Ан-72.
И будет всегда принимать только те грузы, которые возили его предшественники. 
Личный состав, МТО и ЗИП. 

И сколько бы ни пели ПЕСТЕН сейчас про ту Тигру он не будет принимать её НИ-КОГ-ДА.

У Транспортных эскадрилий, как у Машины Старшины одно назначение ХОЗЯЙКА. 
Вспоминаем Вечное: Война войною, а обед по расписанию. Без Хозяйки - Обед отменяется.
И много без обеда так навоюем? 

Отсюда простой вопрос: Зачем, хоть та Тигра, хоть вновь раздуть? ЗА-ЧЕМ???
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
14 окт 2023 18:29:23

Она не плоха. Но если у Вас кабина по ж/д габариту и грузоподъемностью 12 тонн, то Вы реально сможете возить даже ж/д контейнеры. И все, что возится по ж/д так же, ограничение только по весу.


Тогда это совсем другой самолет. Для него размер грузовой кабины Ан-72 чрезмерен. И 10 тонн тоже. И даже 5 тонн тоже больше необходимого.
МиГ-110, заточенный под 150 метров взлета/посадки, 1000 км дальности с грузом 3.5 тонны, и т.д.
 
Хм... ТВС-2ДТС только с рампой?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
14 окт 2023 20:39:21


Я не имею понятия, как сейчас планируют полеты этих самолётов. 

Но в 90-х лично наблюдал, как командир корабля Ан-12 майор Князев построил в одну шеренгу всех своих пассажиров, в том числе замкомандира Дивизии и на очень понятном каждому русскому человеку языке и в этой шеренге, объяснил, что командир здесь он, а стоящие в шеренге есть гавно. 
И что он, как минимум, назначен на эту должность для того, чтобы этот самолёт взлетел как положено и без приключений сел где этому самолету назначено. 
В связи с чем только ему решать сколько и какого груза и пассажиров взять, чтобы самолёт не рухнул не успев оторваться от полосы. 
Т.е. жизнь каждого куска говна стоящего в шеренге, сейчас зависит от него, поскольку только он знает, что нужно делать. Потому, что он майор в кожаной летной куртке, а все остальные гавно сейчас на борту его самолёта. 
Потому что их жизни зависят только от него, и только он будет решать, сколько брать на борт, а что не брать. 

Надеюсь, что сейчас это сильно не так, как было тогда. Больше организованности. 


Как-же вы ошибаетесь.

22 ДПВО в Норильске была даже тогда дивизий с длинной почти 30-летней историей.
И пока сам лично не столкнулся с необходимостью летать с разными задачами тоже не особо знал, что работы у неё масса.
Как вы уже успели понять: личный состав, мто и зип в самолёте, как у Лермонтова в стихах: смешались в кучу кони люди.
Однажды в гермокабине летели втроём сидя на одной табуретке, простой солдатской таб уретке.
Зимой летели, т.е. в тулупчиках. Один сидит на самом табурет, второй у него на коленях, третий на коленях второго.
И таких табуретов было несколько. Вы вот знали, что можно и так летать и сидеть таким числом на табуретке? 

Другой раз должны были напрямую лететь Норильск-Новосибирск, но поступила команда и полетели в Ноябрьск, потом следующая команда и полетели в Рубцовск, потом следующая и полетели ещё куда-то и только потом в Новосиб. Короче говоря вместо 4часов летели часов 10.
Я уже молчу о том, как истерил один подполковник начальник отдела из управления Дивизии, что у него приказ сегодня прибыть в штаб Армии с докладом и документами.
На что ему командир самолёта отвечал, а у меня свой приказ на изменение полетного задания. 
И если ему нужно так срочно, то он может взять и выйти из самолёта. 

Я к чему рассказываю все эти байки старины глубокой... 
Мы с вами не можем знать Что Куда Зачем и Почему сейчас летит в грузовых кабина "хозяек". 
Где-то больного для срочной хирургической операции вывозят, где-то со всем скарбом завозят призывников и вывозят Дембелей. Где-то завозят для личного состава свежие овощи, яйца и молоко. А где-то вывозят списанный хлам. 
Про ЗИП уже сказал. 
Транспортные эскадрилии это постоянно шевелящийся муравейник, этого я и сам не знал даже служа в Норильске, пока лично с этим не столкнулся. 
Какие к, не доброй памяти, Лёшему,  такие-секие Тигры? Кто их видеть будет? 
Я вас умоляю. 

А вот те (наверняка, это были штабные паркетные полудурки) что когда-то нарисовали вкрячить в Ил-112В ту Тигру... 
О Реальной жизни Войск понятия имели не больше, чем в одной песенке:
"Они смотрят на жизнь из окна своего купе, подкрепляясь казенным чайком".
  • +0.12 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
15 окт 2023 04:12:22

 
http://www.airwar.ru…/s101.html
 
От губ отплюнув воск и пот
Сказал Икар, смыкая веки:
"Предвижу в этом роде войск

  Бардак отныне и навеки!"
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
15 окт 2023 10:36:26


На эту тему мне ЗРВ-шнику таки тоже есть что сказать, поскольку "так получилось". Баек из реальной жизни Транспортной эскадрильи у меня вполне есть немало.

Вот еще одна про командира корабля Ан-12 майора Князева.

Однажды одна вот такая штабная (со всеми атрибутами Спеси и ЧСВ) особь, получив от майора Князева "полный афронт"  (безусловно справедливый) ...
Накнявала на него в Управлении 22 Дивизии, а надо понимать, что попасть тогда в Норильскую дивизию ПВО "простой штабной крысе" - дело нереальное.
Значится, что эта "особь" была "инвалидом" (в смысле инвалидности на "мохнатую лапу").

Вызывают, значится, на "ковер" в "дисциплинарных" целях.
Закончилось дело тем, что майор Князев своему "воспитателю" - начальнику штаба дивизии на пальцах начал объяснять, загибая их, сколько нарушений Инструкций, утвержденных Приказами Министра Обороны СССР, Главкома ВВС, Главкома Войск ПВО, не говоря уже о Командарма 14 ОА ПВО и Командира самой 22 ДПВО ...

Ежедневно, еженедельно, ежемесячно и годами нарушается в устном приказном порядке на протяжении всей его службы в отношении Летного и Технического состава Транспортной эскадрильи.
Говорили, что пальцев двух рук не хватило.

Далее, говорят, майор Князев, сделал следующее заявление:
- Я хоть сейчас, хоть завтра могу написать Рапорт об увольнении, выслуги у меня столько, что вам и не снилось, и никогда такой не видеть. 
У вас здесь такой бардак, что меня в нем держит только одно - иначе, без неба и дела, просто и быстро сопьюсь от счастья НЕ видеть всех вас-дебилов и этого бардака.
- и ответьте себе на вопрос, что вы делать без меня будете, и где найдете кандидата на мое место?
У вас что, за дверью кабинета очередь из желающих стоит? - В отличии от должностного "места" настучавшей на меня нецензурной "особи"?
- Избавьте меня от счастья видеть ее на борту моего самолета, и Я постараюсь забыть о написании рапорта об увольнении.

На что говорят начальник штаба дивизии сказал: Товарищ майор, идите служите и летайте, я вас услышал и со своей стороны сделаю все возможное для решения все обозначенных вами проблем. 

Говорят, что та "особь" прошла через соответствующую "воспитательную" работу. Причем вместе со своей "мохнатой лапой".
Поскольку Командир норильской дивизии, а также начальник штаба дивизии тоже не могли не быть "инвалидами".

Откуда мне, офицеру зенитно-ракетного дивизиона знать, что случилось в кабинете начальника штаба дивизии?
Так это ... НШ дивизии решил "поднять себе тонус" воспитывая майора Князева, перед утренним докладом начальника связи дивизии, который находился в приемной вместе с ИО командира полка связи дивизии. Так вот ИО впоследствии оказался моим товарищем и другом  в тот момент майором Ч.
Майор Князев орал так, что майор Ч. как и все остальные, слышал все собственными ушами.

Ну а то, что произошло потом со спесивой особью "стукачка" и его "инвалидностью" - позвольте промолчать откуда я это узнал, хотя если хорошенько подумать ...

Так вот заканчивая о майоре Князеве ...

Надеюсь, очень, что многое изменилось в лучшую сторону, но было время еще во второй половине 10-х, особенно после нескольких катастроф, что мне даже показалось, что ничего не изменилось.
Особенно после катастрофы опытного Ил-112В.

UPD: И, Да, я все время пытаюсь понять, причем тут Тигра? - И никак не могу найти ответа: Зачем? Чтобы что?
Дивизий ВТА что ли мало?
Так это, для Транспортных эскадрилий в дивизиях ВТА точно также совершенно бессмысленна потенциальная возможность потенциальных Ил-212 принимать Тигру. Поскольку Транспортные эскадрилии в ВТА решают те же самые задачи, что и везде - "вода, дрова, помои".
  • +0.15 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
15 окт 2023 12:36:18

Так есть две разные по своей сути части/задачи:
1. развозка, снабжение те самые "вода, дрова помои" – "овояченные" версии гражданских самолетов с такой задачей справятся.
2. быстрая доставка боевых единиц к месту применения – существенно иные требования, хотя бы чтоб "всё нужное влезало в грузовую кабину одного самолета".
 
Например тот-же Ил-112В может сесть там и после разгрузки взлететь, где Ил-76 разобьется. Но для "развозки и снабжения" он, конечно, тоже может, но расходы... (потому нужно дополнительное снабжение для которого нужно больше рейсов и т.д.)
 
Т.е. понятно что в 10-е годы было "не до жиру", но ведь не всегда же так будет...
 
 
П.С. Это как сравнивать (по применеию) "Буханку" и колесный БТР... нужно и то и другое.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  User78 ( Слушатель )
15 окт 2023 14:29:01

+1.
Да и машины на базе "Тигра" или "Тайфун-ВДВ" могут быть интересными - всякие средства РЭБ, РТР, связь и т.д. Их оперативная переброска на небольшие аэродромы (куда не сядет Ил-76) может быть полезной.

У Ан-26 сечение грузовой кабины - 2400х1735 мм, у Ил-112 (Ил-212) - 2450х2420. Поэтому, скажем, движок ПС-90А в Ан-26 уже не влезет, а в Ил-112/212 - без проблем. 

Вообще, Ил-212 с ПД-8 и грузоподъемностью около 11 тонн может стать очень полезной рабочей лошадкой.  У него еще и разбег будет значительно меньше за счёт большей тяги двигателей, около 600 метров против 870 метров у Ан-26 и Ил-112В. Дальность и скорость тоже значительно вырастут.

________________________________________

Проблема двигателей ТВ7-117СТ для Ил-112В заключалась в том, что их тяга была недостаточна для самолёта такого размера как Ил-112В. Поэтому их пришлось дополнительно форсировать до 3600 л.с. на чрезвычайном режиме, тяга до 4 тонн.  Эта форсировка повлекла ухудшение ресурса и увеличение вероятности аварий. Скажем для ТВРС-44 двигатель наоборот будет дефорсирован до 2400 л.с. и у него будет отличный ресурс.

Если дефорсировать ПД-8 до 6,5 тонн, то, скорее всего, даже особо глубокой переделки крыла не потребуется, там есть приличный запас по прочности. 
...

Пример быстрой переделки турбовинтового самолёта в турбореактивный - Dornier 328 - 328JET:




...





ЦитатаВ начале февраля 1997 года Дорнье официально запустил программу 328JET.

20 января 1998 года прототип совершил свой первый полет.

Сертификация была отложена на четыре месяца из-за проблем с ходовой частью 328JET, особенно с тормозами и амортизаторами. В июле 1999 года Европейский объединенный авиационный орган выдал сертификат типа, соответствующее одобрение Федерального авиационного управления (ФАУ) было получено в течение следующих недель.


Менее года от начала программы до первого полёта, полтора года на все испытания и сертификацию (и то 4 месяца потребовались на решение проблемы с тормозами).  То есть переделка прошла очень и очень быстро.

Если прямо сейчас приступить к разработке Ил-212 с ПД-8 (а возможно, такие работы уже начались раньше), то где-то к сентябрю 2024 можно совершить первый полёт и к декабрю 2025 начать производство. Но если не слишком форсировать разработку и испытания, то можно успеть к 2026.
  • +0.05 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
15 окт 2023 17:42:08
Сообщение удалено
BUR
16 окт 2023 11:31:22
Отредактировано: BUR - 16 окт 2023 11:31:22

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  User78 ( Слушатель )
15 окт 2023 20:31:39

Разные версии бывают:
Цитата"Тайфун-ВДВ" оборудован мощным 350-сильным двигателем КамАЗ-650.10-350, автоматической коробкой передач и независимой регулируемой гидропневматической подвеской. Бронеавтомобиль с полной массой 13,5 тонны разгоняется по шоссе до 100 километров в час, преодолевает подъем крутизной 30 градусов и брод глубиной 1,9 метра. Запас хода на одной заправке — до 1200 километров.

https://ria.ru/20190908/1558354687.html
Полная масса — это сумма снаряжённой массы и веса всех пассажиров и багажа, которых автопроизводитель разрешает загрузить в машину.

Полная масса - это с топливом, боезапасом, водителем, десантом, грузом и т.д. Пустой Тайфун-ВДВ весит около 10-11 тонн.  И версию с ПД-8 можно чуть нарастить.Улыбающийся
...


Ил-114-300 имеет более аэродинамическую форму, меньшее сопротивление, больше площадь крыла - легче взлетать при прочих равных. 

Диаметр фюзеляжа, м:
Ил-114-300 - 2,86
Ил-112В - 3,24

Размах крыла, м:
Ил-114-300 - 30
Ил-112В - 27

Площадь крыла, м2:
Ил-114-300 - 82
Ил-112В - 65
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
15 окт 2023 17:47:53
Сообщение удалено
BUR
16 окт 2023 11:31:16
Отредактировано: BUR - 16 окт 2023 11:31:16

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
15 окт 2023 20:21:42

У новой инкаранации 114  увеличили поперечное V и исправили родовую болячку -  неполное открытие закрылков на взлете. Теперь он тоже с 800 м подрывается. Двигатели слабее, да крыло побольше чем у 112.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
15 окт 2023 20:49:41
Сообщение удалено
BUR
16 окт 2023 11:31:11
Отредактировано: BUR - 16 окт 2023 11:31:11

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DmitryOk ( Слушатель )
29 окт 2023 08:49:32

Не полностью отклонялись у него закрылки как раз на посадке. Точнее, он терял устойчивость при полностью выпущенных закрылках вблизи земли. Поэтому ограничили выпуск 30-ю градусами вместо планировавшихся 40.
Со взлётом, при 20 градусов закрылков, всё было и раньше в порядке.
Поэтому нет причин для сокращения взлётной дистнации.
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
29 окт 2023 18:04:25

Спасибо за уточнение, т.е. ограничение 1400 м взлетной, на самом деле было посадочной.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
16 окт 2023 11:54:21


Для этого нужна возможность садиться и взлетать с очень короткой ВПП, либо участка автотрассы. Иначе Ил-76 таки сядет и доставит всё в необходимых количествах.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
13 окт 2023 20:08:26

То есть поругать устно?
На Лобном месте никого не казнили - там указы зачитывали.
Собственно для казни это неподходящее место - непрозрачная оградка лишает народ зрелищ.
  • +0.01 / 1
  • АУ