Перспективы развития России
25,217,227 129,645
 

  Agent_003 ( Слушатель )
22 дек 2009 23:47:27

Тред №175097

новая дискуссия Дискуссия  75

ЦитатаГлавный конструктор АвтоВАЗа просит Путина вернуть стратегию завода на доработку
Главный конструктор АвтоВАЗа Евгений Шмелёв письменно попросил премьер-министра РФ Владимира Путина вернуть новую стратегию завода на доработку, охарактеризовав существующий вариант, как концепцию превращения завода в сборщика чужих машин, – сообщило сегодня, 22 декабря, Самарское обозрение.

Новая концепция стратегического развития АвтоВАЗа до 2014 года предусматривает снятие с производства «классических» моделей и «Самары». Их место должны занять RF 90 на платформе «Рено» и новая разработка на платформе «Калины» в низкой ценовой категории. Евгений Шмелёв высказал несогласие с новой концепцией в ходе её обсуждения, его выступление не было принято во внимание. Затем он раскритиковал проект на возглавляемом премьер-министром РФ Владимиром Путиным совете главных конструкторов РФ. Тезисы выступления Евгений Шмелёв и послал премьер-министру. В этом письме новая стратегия АвтоВАЗа охарактеризована, как «поэтапное преобразование предприятия в сборочное производство лицензионных автомобилей с утратой собственной компетенции (последней в стране!) разработки автомобиля по полному циклу». По отзыву Евгения Шмёлева, новые разработки, которые по новой стратегии будут прекращены в завершающей стадии, выше по уровню, чем лицензионные машины, которые взамен них будет выпускать АвтоВАЗ. Евгений Шмёлев просит Владимира Путина вернуть стратегию АвтоВАЗа на доработку и обеспечить её новое публичное обсуждение. Он рассказал корреспонденту Самарского обозрения, что не получил ответа на письмо и не надеется на удовлетворение своей просьбы.

Главный конструктор проработал на АвтоВАЗе 19 лет, в занимаемой должности – с 2006 года. До того он занимался компьютерным моделированием, курировал работы по пассивной безопасности, был заместителем главного конструктора Владимира Губы. Когда Евгений Шмелёв возглавил работу над проектом С и в том же году стал главным конструктором, многие аналитики решили, что АвтоВАЗ поставил на создание собственных моделей и отказался от закупки за рубежом готовых платформ. По некоторым оценкам, АвтоВАЗ вложил в проект С около 2 млрд рублей.

Источник:  ИА LADAONLINE

  • +0.81 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!