АВИАЦИЯ и иные...
13,516,489 34,315
 

  Kirill62 ( Слушатель )
20 окт 2023 22:10:26

Экипаж не пострадал

новая дискуссия Новость  1.821

Цитата: Телеграм-канал МилитаристСообщают об аварии военно-транспортного самолета Ил-76МД в аэропорту Гиссар (Душанбе). Самолет сгорел, экипаж не пострадал.

https://t.me/infantmilitario/110697

  • +0.15 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  А75 ( Слушатель )
20 окт 2023 22:25:49

Закон сохранения, тудыть его....
ЦитатаЦитата: valery913 от 19.10.2023 10:55:09
Коллектив ульяновского самолетостроительного предприятия филиала ПАО «Ил» – «Авиастар» Объединенной авиастроительной корпорации изготовил и передал Минобороны России очередной серийный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. 

.......
https://rostec.ru/news/oak-per…-76md-90a/

Один новый передали, один под списание.....
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
  User78 ( Практикант )
20 окт 2023 23:13:14

Ну не совсем закон сохранения, в этом году передали уже 3 новых Ил-76МД-90А, по плану еще 3 (суммарно 6 за год). В 2022 было 5 новых.

График выпуска Ил-76МД-90А на ульяновском Авиастаре:
2012 - 1 (102)
2014 - 2 (103, 104)
2015 - 2 (105, 108) 
2018 - 3 (109, 110, 201)
2019 - 1 (202)
2020 - 3 (203, 204, 205)
2021 - 2 (206, 207)
2022 - 5 (208, 209, 210, 301, 302)
2023 - 6 (303, 304, 305, 306, 307, 308)
2024 - 10+ (план)

Таким образом, к концу этого года будет выпущено уже 25 шт. новых глубоко модернизированных Ил-76МД-90А полностью российского производства. Напомню, что в СССР все Ил-76 производились только в Узбекистане, на ТАПОИЧ, где теперь делают дверные ручки.

А старые Ил-76 ещё советской постройки всё равно придется рано или поздно списывать, ресурс то не бесконечен. Тем более у рабочих лошадок, летающих в режиме нон-стоп как челноки в качестве снабженцев наших баз в Таджикистане и Сирии.

_____________________________________

P.S. Кстати, американский аналог нашего Ил-76 - Boeing C-17 полностью прекратили производить 8 лет назад в 2015 и возобновлять выпуск не планируют.  Всего за 24 года (с 1991 по 2015) было выпущено 279 шт. C-17, включая прототипы. Это на США и всех других эксплуатантов (C-17 стоит на вооружении у 9 стран). 

Постепенно C-17 будут списываться из-за перерасхода ресурса, часть теряться. В итоге, к 2030-м годам у нас будет гораздо более новый авиа-транспортный флот чем у США.

В Европе мультинациональной корпорацией Airbus несколько стран совместно производят с 2013 года турбовинтовой Airbus A400M с грузоподъемностью почти в 2 раза меньше чем у Ил-76МД-90А - до 37 т против 60 т у нашего ИЛа.  В 2022 еврогеи выпустили 10 штук A400M (производство распределено между Францией, Испанией, Великобританией, Германией). Но это весьма плохо спроектированный проблемный самолет:

https://russian.rt.com/world/article/358019-samolet-airbus-germaniya-problemy 
https://iz.ru/977204…aet-vysotu
https://lenta.ru/news/2016/05/30/a400m/

  • +0.43 / 16
  • АУ
 
 
 
  А75 ( Слушатель )
20 окт 2023 23:58:36

Я просто о совпадении новостей конкретно в моменте. +1 -1
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  ii ( Слушатель )
22 окт 2023 11:47:48

Это не так. Аналогом Ил-76 являлся C-141.
C-17 - это попытка совместить в одном флаконе C-5 и C-141 (решение стратегических и оперативных задач одним типом самолёта). По их отзывам - не особенно удачная.
У нас было ТТЗ на аналог C-17 - Ил-106 (80 т грузоподъёмность) на базе 86/96 машин. Эскиз МО приняло, но ОКР не заказало (тогда).
Кстати, сейчас к идее такого типа Заказчик постоянно возвращается. Слава Богу и отсутствию двигателяПодмигивающий - не дальше разговоров.
  • +0.24 / 7
  • АУ
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
21 окт 2023 00:10:25

Цитата: Телеграм-канал Позывной «Кацман»К этому сообщению с фото очередного борта на финальной стадии окончательной сборки, демонстрирующим "холодные цеха, полумертвых стариков, которые артритными пальцами допиливают на трофейных станках жалкие остатки советского задела"(с)Проханов, мы, пожалуй, таки добавим небольшую справочку.

Переданный на днях Ил-76МД-90А был третьим, собранным и сданным в этом году (не последним - еще пару штук точно должны успеть). Это двадцать второй "Ил-476-й" (как звали изначально Ил-76МД-90А/Ил-78М-90А), построенный "с нуля" в нашей Б-госпасаемой, на "Авиастаре".

Всего были переданы 19 тяжелых военно-транспортных борта Ил-76МД-90А, включая один опытный. Они почти все, 16 штук, служат 235-м ВТАП 18-й ВТАД ВКС,, 2 попали в 561-й ЦБПиПЛС ВТА (там же находится, в Иваново и 81-й ВТАП 12-й ВТАД), 1 находится в ОКБ, опытный.
Есть еще 1 тяжелый самолет-заправщик Ил-78М-90А (этот пока не передан, находится на ГСИ, государственных совместных испытаниях), и 2 Ил-76МД-90А, построенных и переданных для перестройки в спецборта. Это А-100 "Премьер" (самолет ДРЛОиУ, или, если хотите, ДРЛДН - дальнего радиолокационного обнаружения и управления/дозора и наведения - как сокращать😉). Тоже пока не доведен. Второй это А-90 - о нем известно очень мало. Склероз Кацману подсказывает, шо это самолет РЭБ.

По довоенному контракту должны были быть построены еще 20 бортов, из них 10 - заправщики, но планы наверняка переделают в сторону увеличения.

https://t.me/pozivnoy_kazman/5671

  • +0.01 / 1
  • АУ
 
  Kirill62 ( Слушатель )
20 окт 2023 23:11:20

Цитата: Телеграм-канал SHOTРоссийский Ил-76 загорелся во время взлëта с аэродрома Гиссар в Душанбе.

У военно-транспортного борта загорелся двигатель, он выкатился за пределы взлëтно-посадочной полосы. К счастью, экипаж смог вовремя покинуть судно, никто не пострадал.

🎯 Подписывайся на SHOT

https://t.me/shot_shot/58433

  • +0.17 / 5
  • АУ