АндрК ( Слушатель ) | |
23 окт 2023 11:39:25 |
User78 ( Слушатель ) | |
23 окт 2023 15:19:14 |
Цитата: АндрК от 23.10.2023 11:39:25
ЦитатаStadler перенесет часть производства из Белоруссии в Польшу и Швейцарию
20.03.2022
Белорусский завод Stadler, выпускающий поезда и другой подвижной состав, принял решение сократить штат своего персонала и перенести часть производства в Швейцарию и Польшу. Как сообщил председатель совета директоров Stadler Rail Питер Шпулер, это связано с тем, что из-за санкций ЕС, которые вступят в силу 4 июня, в Белоруссию больше не смогут поставляться электронные компоненты.
В связи с этим производство в Фаниполе, расположенном недалеко от Минска, ожидают еще большие сокращения. Вместо 1700 сотрудников, которые когда-то работали на заводе, сейчас осталось уже 1150. А из-за переноса производства в другие страны в течение трех месяцев сократится еще до 700 человек.
ЦитатаStadler отказался выпускать вагоны для минского метро
21.06.2023
Минский метрополитен будет закупать вагоны российского производства. По словам первого заместителя председателя Мингорисполкома Надежды Лазаревич, белорусская «дочка» Stadler — «Штадлер Минск» — отказалась поставлять вагоны для минского метро из-за «санкционного давления». Об этом рассказало агентство «Минск-Новости».
Цитата10 лет «Штадлеру» в РБ: работы нет, а инженеров вывозят в Европу и Казахстан
27.09.2023
«Из-за запрета поставок, сложности в логистике, санкций «Штадлер» оказался в ситуации невозможности нормально продолжать деятельность. Была идея поставлять кузова в Польшу, а там уже ставить электронику, которую нельзя доставить в Беларусь. И дальше уже продавать на Запад. Какое-то время история работала, но недолго. Теперь уже все. Сейчас невозможно вывозить даже просто кузова, просто с Беларусью не хотят работать», — говорит нам один из наших собеседников. «А если ставить в Беларуси чужую электронику, допустим, китайскую, то это будет явно уже не «Штадлер».
Предприятие работало по заказам от стран постсоветского пространства: например, у него есть большой долгосрочный заказ в Казахстан на 537 вагонов. Но в Казахстане открылся свой завод.
Что происходит с коллективом?
«Часть людей стоит на паузе — официально не уволены, но и работы нет. Часть людей ездит вахтами в Казахстан на завод в Астану, где пока не хватает специалистов», — рассказывают на «Штадлере».
Если мы говорим о ценном, редком и высококвалифицированном инженерном персонале, то этих людей сейчас стараются перевезти в другие страны. Польша, Швейцария, тот же Казахстан.
«Инженеров перетягивают туда, и многим это интересно», — говорит наш собеседник.
Какое будущее вырисовывается у завода?
«Филипп Бруннер [директор] подпрыгивает так, спасая завод, как будто бы воюет за свое, а не как наемный менеджер. Для него все это явно большая трагедия и крах собственного бизнес-проекта. После 2020-го думали, что перетерпят и все снова будет нормально. Но стало только хуже. Я пока не понимаю, что дальше будет с заводом, по всем формальным признакам он умирает», — сказал наш собеседник.
ЦитатаStadler назвала условия перезапуска завода в Беларуси
31.08.2023
"Stadler сохраняет завод в Беларуси для того, чтобы перезапустить его, как только санкции будут сняты", – отмечено в отчете.
ЦитатаУральская компания нашла нового партнера для производства «Ласточек» после ухода Siemens
20.07.2022
Первая электричка с отечественным двигателем должна появиться в 2023 году. Новые «Ласточки», которые собирает завод «Уральские локомотивы» (входит в группу «Синара») в Верхней Пышме, будут ездить на отечественных электродвигателях. Заменить ушедшую из России компанию Siemens вызвался пермский «Новомет».
Цитата"Уральские локомотивы" представили полностью локализованную "Ласточку"
10.07.2023
«По сути, три особенности по сравнению с предыдущими электропоездами. Первое: теперь электропоезд на 99,9% состоит из российских комплектующих. Второе: как вы видите, электропоезд имеет новый дизайн. Это не только маска — это детали и экстерьера, детали интерьера. Следующее — это скорость. Конструктивная особенность нового поколения поездов позволяет обеспечивать скорость 200 км/ч», — добавил Зубихин.
Николаич ( Слушатель ) | |
07 ноя 2023 08:34:00 |
Цитата: User78 от 23.10.2023 15:19:14
lock ( Слушатель ) | |
26 окт 2023 14:43:09 |
Цитата: АндрК от 23.10.2023 11:39:25
Цитата: Телеграм-канал ROLLINGSTOCK«Белорусская железная дорога» (БЧ) прорабатывает обновление парка моторвагонного подвижного состава
Об этом сообщает Sputnik со ссылкой на члена Постоянной комиссии Палаты представителей по вопросам экологии, природопользования и чернобыльской катастрофы Игоря Хлобукина. Он указал, что БЧ требуются более 90 новых дизель-поездов и 53 электропоезда. Предполагается обновить парк в течение 10-11 лет, Минтранс Беларуси ищет источники финансирования.
Как указал Хлобукин, уже есть предложения от российских игроков, а также от «Штадлер-Минск». При этом ранее головная швейцарская Stadler заявляла об остановке своего производства в Беларуси и планах возобновить его после снятия санкций. В последние годы именно Stadler была основным поставщиком моторвагонного подвижного состава для БЧ, выпустив за 2011-2022 годы суммарно 22 электропоезда разных модификаций на базе платформы FLIRT. Также 3 дизель-поезда ДП3 в 2014 году для БЧ поставила польская Pesa.
Фото: Егор Жданович/railgallery
@rollingstock
https://t.me/rollingstock/4722
User78 ( Слушатель ) | |
26 окт 2023 19:40:25 |
Цитата: lock от 26.10.2023 14:43:09
Цитата: lock от 26.10.2023 14:43:09
жуков валерий ( Слушатель ) | |
27 окт 2023 00:13:53 |
Цитата: User78 от 26.10.2023 19:40:25