За полтора месяца количество эксплуатируемых в России самолётов SSJ-100 сократилось на 23 единицы – до 168Всего было произведено 213 единиц SSJ-100
Стало известное точное количество самолётов SSJ-100, эксплуатируемых российскими авиакомпании – эти данные были отражены в показанной вчера в Совете Федерации презентации ПАО «Яковлев».
«
На сегодняшний день в эксплуатации находится 168 воздушных судов типа RRJ-95 [SSJ-100]», – сказано в материалах авиапроизводителя. Интересно, что на конец сентября таких самолётов было гораздо больше – 191. Выходит, что всего за полтора месяца выбыло из эксплуатации 23 единицы. Всего же было произведено 213 SSJ-100.
На смену SSJ-100 должен прийти импортозамещённый SJ-100 с полностью отечественными двигателями ПД-8 вместо российско-французских SaM146. По плану поставка двух первых SJ-100 «Аэрофлоту» должна состояться до конца 2023 года, но крайне сомнительно, что и сам самолёт удастся сертифицировать в текущем году: сертификат на двигатель
будет получен в конце ноября-начале декабря, а после этого лайнер для получения сертификата типа должен совершить не менее 120 полётов с ПД-8.
Оригинал ТАСС:
В ОАК сообщили, что почти 170 самолетов SSJ находятся в эксплуатацииПри этом по состоянию на конец сентября в наличии у эксплуатирующих организаций находился 191 такой самолет
МОСКВА, 8 ноября. /ТАСС/. Почти 170 самолетов SSJ находятся в эксплуатации на данный момент. Это следует из презентации представителя изготовителя самолета, ПАО "Яковлев" (входит ОАК), которая была представлена в ходе круглого стола на тему развития региональных перевозок в Совете Федерации.
"На сегодняшний день в эксплуатации находится 168 воздушных судов типа RRJ-95 (коммерческое название SSJ 100 - прим. ТАСС)", - отмечается в материалах.
При этом по состоянию на конец сентября в наличии у эксплуатирующих организаций находился 191 такой самолет.
В ПАО "Яковлев" пояснили, что 23 самолета из наличия авиакомпаний в настоящий момент не эксплуатируются - 22 из них принадлежат мексиканской компании Interjet, которая прекратила свою операционную деятельность, а еще один находится у авиакомпании "Россия" и в настоящее время не имеет сертификата летной годности.