А тем временем у Минпроса главная задача "моральный кодекс блогера"...
Даже как комментировать не знаю, это какое то сумашествие
Цитата: Телеграм-канал Баба-Яга в образованииhttps://t.me/vse_pro_obrazovanie/710
"Перевод" оттуда же
https://t.me/vse_pro_obrazovanie/718ЦитатаОсенью не только облетают листья, но и учителя-блогеры из совета учителей-блогеров при Минпросвещения превращаются во всероссийское сообщество наставников-просветителей так же, как брюки превращаются в элегантные шорты.
Вы , конечно, помните затею с блогерами и "учись везде, лишь бы не в школе в тик-ток". Вот, развились до нового уровня. Поскольку "контент на странице" участников ВСНП "направлен на обучающихся и их родителей", полезно ознакомиться с "кодексом деятельности педагога в Сети".
Так, цифровая личность педагога "ставит приоритетной задачей просвещение, а не заработок". То есть заработок все же не должен быть главным для просветителя в сети, не только для этого всё затевается.
Ему недопустимо даже для этого "порочить педагога", а именно: размещать "фото с алкоголедеюсь, купальники не входят в "полуобнаженный" вид?).
Ещё нельзя грубить, писать нецензурно, оскорблять, спорить в письменной форме.
Высокая моральная планка, ясное дело. Нужно: понимать границы дозволенного, не обесценивать деятельность других образовательных учреждений, не создавать "информационного шума". Есть ещё "не позволяет...переход на личности (на "ты"). Но это я не знаю, что имеют в виду. Перейти на "ты" - это значит перейти на личности? И необходимое этическое для наставника - просветителя: "Позитивно настроен к повестке Минпросвещения".
Так что "информационного шума" по волнующим общественность вопросам образования, работы учителей от этих наставников ждать не надо, хоть совет учителей-блогеров - до метаморфоза в совет наставников-просветителей - и являлся (а может, и остался)"совещательно- консультативным субъектом общественного контроля". "Мастер-класс по составлению контент-плана для формирования личного бренда педагога", "зафестивалить", "челлендж для учителей", "участие в грантовых конкурсах", "применение цифровых технологий в педагогической деятельности", "ведение коммерческой деятельности через соцсети", "экологичное поведение педагога в сети" - это по-русски, да.
Начали уже направление "медиакоммуникации и русский язык" (см.скрин; стиль, орфография и пунктуация руководителя направления сохранены). Это же гораздо актуальнее, чем телефоны на уроках, дистанционка, учебники, отчеты, сайты, регистрации и зарплаты. Где будем искать утешения и просвещения в случае исключительной и почти исключительной дистанционки? А вот, пул звездных просветителей от Минпросвета уже готовится.
Монетизация подтянется, добровольно конечно. Стремления Минпросвещения к учителям-авторам соцсетей с тысячами подписчиков, но объективно оценивающим "повестку Минпросвета", к родительским движениям с десятками тысяч подписчиков пока не видно. Зачем ему наши проблемы? Даже родительский совет при Минпросвещения, созданный года два назад и возглавляемый Кравцовым, пока всё ещё пишет план работы. Беспросветно.