Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,440,931 17,150
 

  osankin ( Слушатель )
12 ноя 2023 18:54:02

Группа «Аэрофлот» завершила процесс урегулирования отношений по восьми воздушным судам с лизингодателем BOC Aviation

новая дискуссия Новость  485

https://t.me/ssluchay/3347

Группа «Аэрофлот» завершила процесс урегулирования отношений по восьми воздушным судам с лизингодателем BOC Aviation (Ирландия), а также по одному воздушному судну, находящемуся в его управлении, заявили в пресс-службе перевозчика.
В соответствии с достигнутыми договоренностями лизингодатели больше не имеют претензий ни по страховым полисам, выданным российскими страховыми компаниями, ни по договорам лизинга с АК «Победа» и АК «Россия». Право собственности на воздушные суда перешло в страховую компанию «НСК», которая выплатила сумму урегулирования.
«Аэрофлот» продолжает переговоры об урегулировании с другими лизингодателями воздушных судов иностранного производства.
  • +0.00 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Danilov71 ( Слушатель )
13 ноя 2023 09:52:55

Вот что санкции животворящие делают!
Пока Аэрофлот и иже с ним не получили волшебного пенделя - лететь не хотели! Ежи - гордые птицы!
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
  3-я улица Калинина ( Слушатель )
13 ноя 2023 11:57:00

Из-за санкций "пролетных" стало меньше, а главные акционеры требуют дивидентов. Топ-менеджменту приходится заставлять себя работать. Крутой
  • +0.00 / 4
  • АУ
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
13 ноя 2023 12:32:30

У АФЛ, уверен, от пролетных вообще ничего НЕ осталось.
Думаю, что их получателем от "дружественных стран", которые летают через воздушное пространство России, помимо стандартно Росаэронавигации, стала другая Российская Организация.
Зачем они теперь АФЛ, если "затариваться" Арабобиками, уже перекрыт "канал"? И топам больше за сии арабобики не капает?
Ну вот зачем?
Они все равно не знают, что с ними делать!(ц) В смысле полезного. 
А само Российское небо им не принадлежит. Ну и какого им "пролетные"? Если все "схемы" уже использованы и закрыты?
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Danilov71 ( Слушатель )
13 ноя 2023 15:31:15

Цитата«Аэрофлот» получает роялти с советских времен. Это выплаты от иностранных авиакомпаний за беспосадочные полеты над Сибирью из Европы в Азию и обратно. До пандемии COVID-19 доход группы «Аэрофлот» от этих выплат составлял, по разным оценкам, $500–800 млн в год.

тут
Цитата26/06/2023
Иностранные авиакомпании теперь будут платить за пролёт над территорией России на 20% больше. Новые тарифы действуют для перевозчиков из «дружественных» или нейтральных стран: для «недружественных» воздушное пространство России закрыто в качестве симметричного ответа на закрытие воздушного пространства для российских авиакомпаний.
Подорожание коснется в первую очередь китайских перевозчиков, которые летают над территорией России в Европу и Америку. Также над Россией летают Emirates, Qatar Airways, Air India и Turkish Airlines. Однако китайцев больше всего, особенно сейчас, когда Поднебесная открылась после трёхлетнего ковидного карантина. И американские, и европейские авиакомпании уже высказывались о том, что китайцы пользуются «нечестным преимуществом», звучали также призывы не пускать их в свои страны, если они не будут облетать Россию «как все джентльмены».
Можно считать повышение тарифов своеобразным «реверансом» в сторону «западных партнёров», однако это, конечно, не так: в британских газетах уже пишут, что «Путин таким образом собирает деньги на войну». На самом деле, конечно, это больше поправка на инфляцию и компенсация выпадающих доходов: ранее сумма «пролётных» доходила до $1,7 млрд в год, сейчас она сократилась – правда, никто точно не знает, насколько, т.к. данные не публикуются.
«Недружественные» авиакомпании были вынуждены либо выполнять рейсы в обход России (например, из Токио в Лондон теперь лететь на 3 часа дольше), а некоторые и вовсе избавляются от флота, понимая, что для них облёт будет слишком продолжительным – например, Finnair сдаёт самолёты с экипажами в «мокрый лизинг».
«Дружественные» авиакомпании, конечно, всё равно будут продолжать летать над Россией: облетать всё равно значительно дороже. Так что заплатят за всё пассажиры удобных коротких рейсов.

тут
ЦитатаПочему деньги, которые иностранные авиакомпании платят за пролёт над нашей территорией, получает «Аэрофлот», а не государство?

Это не деньги за пролёт, объясняют эксперты, а оплата использования наземного навигационного оборудования. Его работа в Заполярье и Сибири обходится недёшево. В советские годы это оборудование принадлежало именно «Аэрофлоту». Сумма платежей колеблется от 300 до 500 млн долл. в год.
«Нынешний «Аэрофлот» является правопреемником советского, который и заключал соглашения с европейскими и азиатскими авиакомпаниями, - объясняет Олег Пантелеев, главный редактор портала «АвиаПорт».

тут
Так что нормально себя Аэрофлот чувствует.
  • -0.06 / 3
  • АУ