АВИАЦИЯ и иные...
13,516,127 34,315
 

  Zkvxz ( Слушатель )
13 ноя 2023 10:54:46

Amprius поставляет авиационные аккумуляторы сверхвысокой плотности 450 Втч/кг

новая дискуссия Дискуссия  66

Amprius Technologies объявила о заказах от трех ведущих авиационных производителей электрооборудования на аккумуляторы сверхвысокой плотности 450 Втч/кг.
Американская компания заявила, что изготовила аккумуляторы по индивидуальному заказу совместно с заказчиками, предъявляющими квалификационные требования к HAPS (высотному псевдоспутнику). Они должны работать в очень сложных условиях. Финансовые подробности не разглашаются.
Amprius утверждает, что новые аккумуляторы 450 Втч/кг являются “единственными известными коммерчески доступными аккумуляторами такого рода”, которые могут обеспечить достаточную мощность и долговечность для ночных полетов HAPS в стратосферу.
Армия США сообщила об испытании в 2022 году, в ходе которого беспилотник проработал 64 дня.
Дэйв Корфилд, генеральный директор британской компании Prismatic сказал: “Для выполнения наших требований к летным характеристикам нашим полетным миссиям требуются аккумуляторы чрезвычайно высокой энергии… Сотрудничая с Amprius, мы смогли интегрировать их аккумуляторы сверхвысокой плотности энергии для достижения наших целевых показателей по массе, которые имеют решающее значение для производительности PHASA-35 ”.
Prismatic принадлежит военному подрядчику BAE Systems.
Доктор Кан Сун, генеральный директор Amprius, сказал: “Наше новое семейство аккумуляторов сверхвысокой плотности позволяет значительно снизить вес и увеличить дальность полета”.
Авиационная промышленность работает над повышением энергетической плотности элементов и минимизацией веса самолета, добавил он.

Источник (англ.)
  • +0.30 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  BUR ( Слушатель )
13 ноя 2023 14:25:28

Если про технику: В отличии от угольного анода (т.е. та часть аккумулятора, которая вбирает в себя атомарный литий) кремниевый анод может "впитать" в себя существенно больше лития, но обладает огромным недостатком – при этом у него существенно, буквально в разы меняется объем, т.е. кремниевый анод "распухает" в заряженном состоянии. Из-за чего происходит механическое растрескивание анода и малое количество циклов заряд-разряд.
 
П.С. Но если такую батарею считать расходником, то "100 дней полета псевдоспутника" они выдержат, а потом "дешевле поставить новые" чем гадать об остаточном ресурсе после 100 циклов при экстремальных условиях.
  • +0.27 / 6
  • АУ