АВИАЦИЯ и иные...
13,516,109 34,315
 

  valery913 ( Слушатель )
15 ноя 2023 10:59:26

«Изделие 30» наделило Су-57 целым рядом важных преимуществ

новая дискуссия Статья  549

Российский истребитель пятого поколения Су-57 начали оснащать двигателем второго этапа («Изделие 30»). Одна из главных особенностей мотора заключается в том, что он позволяет развивать сверхзвуковую скорость без включения форсажа. Это не только снижает расход топлива, но и увеличивает радиус боевой работы самолета. Какие еще преимущества получает Су-57 за счет «Изделия 30»?


Истребитель пятого поколения Су-57 начнут оснащать двигателем второго этапа («Изделие 30») уже в рамках текущей партии, производимой по контракту с Минобороны. По данным госкорпорации «Ростех», сейчас самолет проходит летные испытания с двигателем второго этапа – в машину внедряются самые современные технологии.«Эффективность продолжает расти. Что касается силовых установок, то самолет Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа», – заявили в пресс-службе компании.Су-57 – многоцелевой истребитель пятого поколения с передовой электроникой, создан ОКБ имени П.О. Сухого на замену тяжелого истребителя Су-27 и способен маневрировать с большими перегрузками. В декабре 2020 года ВКС РФ получили первый серийный истребитель. В декабре 2022 года состоялся дебютный полет модернизированного Су-57, в том же году начались его серийные поставки. В рамках госпрограммы вооружения, рассчитанной до 2027 года, ВКС РФ должны получить 76 истребителей пятого поколения.В выпущенные на данный момент самолеты установлены промежуточные агрегаты первого этапа АЛ-41Ф1 («Изделие 117»), разработанные Опытно-конструкторским бюро имени А. Люльки. Этот авиамотор полностью управляется цифровой системой на отечественной элементной базе. Двигатели серийно устанавливаются на Су-35С.
Первый наземный запуск двигателя-демонстратора «Изделие 30» состоялся в ноябре 2016 года на базе Лыткаринского машиностроительного завода (ЛМ3). ЛМЗ – это подразделение ОКБ имени А. Люльки. В декабре 2017 года самолет с новой силовой установкой совершил дебютный 17-минутный полет.
По сравнению с АЛ-41Ф1 у «Изделия 30» тяга увеличена с девяти (в бесфорсажном режиме) до 17,5-19,5 т., а сам двигатель отличается повышенной топливной эффективностью и сниженной стоимостью жизненного цикла. По словам генконструктора – директора ОКБ имени А. Люльки Евгения Марчукова, по показателю удельной тяги «Изделие 30» превзойдет все зарубежные аналоги.Из технических особенностей также известно о том, что бескислородная система розжига на модернизированных форсунках обеспечивает воспламенение топлива сразу после его попадания в камеру сгорания, а новые сопла управляют вектором тяги. В экспертной среде сходятся во мнении, что с двигателем второго этапа Су-57 получает целый ряд неоспоримых преимуществ. Кроме того, это достижение позволяет России оставаться в числе великих держав, лидирующих в двигателестроении.
«Этот мотор улучшает удельные показания как с точки зрения тяги, так и по расходу топлива. Были сообщения о том, что могут измениться показатели заметности самолета. Но один из принципиальных вопросов – это обеспечение крейсерского сверхзвука без включения форсажной камеры, что позволит быстро и скрытно выходить на рубежи применения вооружения. Это особенно важно при выполнении миссий над обширными пространствами», – отмечает Олег Пантелеев, исполнительный директор агентства «Авиапорт».Без включения форсажа, который на новом изделии тоже предусмотрен, расход топлива «будет ощутимо ниже, чем при форсажной работе двигателя». «При выполнении миссии не на максимальную дальность сниженный расход топлива даст возможность увеличить боезапас, но едва ли речь идет о серьезном пересмотре по этому параметру. На бесфорсажном режиме будет значительно ниже заметность в оптическом и тепловом диапазонах», – подчеркивает Пантелеев.Новый двигатель – более мощный и экономичный за счет автоматической системы регулирования подачи топлива. Она учитывает самые разные параметры, в том числе атмосферное давление, влажность и высоту полета. «Тонкие настройки двигателя второго этапа – это главное. Бесфорсажный режим предусматривает возможность пилотировать Су-57 во всем диапазоне высот и скоростей», – считает Владимир Попов, заслуженный военный летчик РФ, генерал-майор.Собеседник отметил усилия конструкторов и инженеров, которым удалось добиться снижения температуры выхлопных газов, что повышает незаметность истребителя для средств ПВО. «Двигатель работает удачно, он опробован на летающей лаборатории, прошел стендовые испытания, но пока не на всех режимах отвечает требованиям инфракрасной малозаметности. Эти параметры нужно стабилизировать», – подчеркнул генерал-майор.Попов допускает, что экономия на топливе не будет означать обязательного увеличения грузоподъемности самолета: баки и бомболюки останутся те же. Он напомнил, что размещение вооружений на Су-57 должно быть в основном скрытное, в определенных нишах. Таковых на Су-57 четыре.«Если использовать внешнюю подвеску, то гарантированно теряется малозаметность. Поэтому боезапас, видимо, останется тем же, но гарантированно увеличится дальность и продолжительность полета, появится возможность более эффективно уходить от действий систем ПВО противника, больше маневрировать», – уверен спикер.По мнению Пантелеева, даже с двигателем первого этапа Су-57 можно смело причислять к пятому поколению истребителей. «Деление на поколения – это довольно условное явление. В настоящее время на первый план выходят возможности интеграции самолета в системы вооружений, когда истребитель без включения своей РЛС получает в режиме молчания всю необходимую информацию об окружающей обстановке», – добавил специалист.Попов согласен, что АЛ-41 и его модификации – это продвинутый двигатель, которым также пользуются ВВС Китая и ставят его на свой самый современный истребитель Chengdu J-20. В мире его относят к пятому поколению, хотя китайские военные считают его четвертым поколением. «Однако использование форсажа увеличивает расход ресурса двигателя. Термические нагрузки сокращают общий режим работы двигателя на 30% и более», – отметил эксперт. Собеседник указал на то, что американцы пока еще продолжают доводить до ума свои современные истребители– двухдвигательный F-22 Raptor («Хищник») и одномоторный F-35 Lightning II. «США говорят, что у них давно работают машины пятого поколения. Уже выпущено около тысячи таких самолетов. Но только 30-40% остаются боеспособными, в остальных случаях происходят задержки с эксплуатацией», – напомнил генерал.«По факту самолеты не могли выполнять все то, что рекламно было заявлено», – указал Попов, добавив, что этим машинам часто требуется ремонт поверхностного рассеивающего радиолокационные волны слоя на фюзеляже и крыльях в случае хранения машин под открытым небом.Пантелеев уточняет, что «по F-22 и F-35 продолжается постоянная работа по повышению основных характеристик». «Но главный вопрос заключается в том, сколько этих машин находится в войсках», – указал эксперт. Попов уточняет, что Россия не спешит «штамповать» Су-57, чтобы они не превратились в аналоги истребителей поколения 4++.
«Это должна быть действительно качественно новая машина. Поэтому мы делаем маленькие шажки, чтобы штаны не порвать. И надо учитывать, что в экономическом плане мы находимся в достаточно трудных условиях по сравнению с США, – подчеркнул генерал-майор. – Мы сохранили потенциал советской боевой авиации и на этом багаже начинаем вставать на ноги».По мнению автора Telegram-канала «Русский инженер» Алексея Васильева, благодаря двигателю второго этапа Су-57 все-таки станет полноценным самолетом пятого поколения, так как двигатель АЛ-41Ф1 «на первых партиях не имеет всех нужных параметров». Кроме того, в перспективе новый двигатель может быть использован и для легкого тактического самолета Су-75 (Checkmate).
«И такая машина чрезвычайно нужна», – добавляет эксперт, указывая на тенденцию удешевления и создания массовой военной техники, что особенно ярко проявилось в ходе СВО. «Ожидаю, что все мощности, выпускающие линейки на основе Су-27 и МиГ-29, переведут на выпуск Су-75, оставляя для Су-57 только существующее производство», – допускает аналитик.
По его словам, «это будет очень разумно», учитывая заинтересованность в машине не только ВКС России, но и зарубежных игроков. «А если на его платформе сделают самолет вертикального взлета и посадки (СВВП), то это станет отличным ответом американским F-35», поскольку у многих стран есть потребность в прикрытии своих экспедиционных сил подобными машинами. «То есть экспортный потенциал Су-75 с СВВП может быть дальше большим, чем у основной версии», – заключил Васильев.
https://vz.ru/society/2023/11/15/1239775.html


Больше всего заинтересовало то, что китайцы АЛ-41 закупают.Это к вопросу о достижениях двигателестроения КНР - не в порядке злорадства, а просто констатация факта - до сих пор не могут осилить двигатель для истребителя....
  • +0.78 / 23
  • АУ
ОТВЕТЫ (34)
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
15 ноя 2023 11:29:16

Смысл искажён до неузнаваемости.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
  valery913 ( Слушатель )
15 ноя 2023 11:30:38

Чтобы журналюги да не налажали - так не бываетВеселый.Мне лично в этом моменте и без них все понятно....
  • +0.15 / 6
  • АУ
 
  liv444.1 ( Практикант )
15 ноя 2023 17:08:43

Ну так, то что с партией Су-35 китайцы "вымутили" себе аж по 3 (три) комплекта двигателей на каждый "борт", это сразу было "секретом полишенеля".


Тут нечему злорадствовать, тут работать надо и "бапки зарабатывать".

"Салют" трудится не покладая рук производя двигатели АЛ-31Н для самолетов ФА китайских ВВС.

"ОДК-УМПО" трудится не покладая рук производя двигатели АЛ-31 сер.3 "со всеми доработками" для палубных истребителей ВМС Китая.

ММЗ им. Чернышева трудится не покладая рук производя двигатели РД-93 (причем уже новой модификации - РД-93МА) для истребителей типа  JF-17.

"ОДК-Сатурн" трудится не покладая рук производя двигатели Д-30КП2 для военно-транспортных Y-20 и стратегических H-6K.

Почему, спрашивается, не помочь в этом вопросе Китайским товарищам? Тем более, что это вполне взаимовыгодно?
И основывается на базе Стратегического партнерства?
  • +1.35 / 30
  • АУ
 
 
  СовДед ( Слушатель )
  15 ноя 2023 17:26:02

Откуда дровишки инфа?
Объединен с Салютом. Причем со сдачей территории. Процесс идет...
Инфа от 2021 ещё - https://www.vedomosti.ru/busin…dk-prodaet
Цитата«Имущественный комплекс завода планируется передать под новые цели через продажу. Это будет открытый конкурс на электронной торговой площадке ЭТПРФ, организатором выступит «РТ-капитал» – «дочка» «Ростеха» по работе с проблемными и непрофильными активами. При этом ММП им. Чернышева с оборудованием и коллективом будет перемещено на площадку другого московского предприятия ОДК – ПК «Салют», где для этого есть необходимые свободные площади», – рассказал собеседник. Новый собственник будет оплачивать стоимость имущественного комплекса траншами, говорит он, но и осваивать территорию поэтапно – по мере освобождения площадей. Как пояснил источник, близкий к «Ростеху», новый собственник сможет начать строительство на части территории сразу после сделки, но другая часть будет по-прежнему занята мощностями завода до его полного переезда.
  • -0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
15 ноя 2023 18:02:21

И что? Одно мешает другому? Каким образом? Заводы остановили производство?

Вот вам новость от 19 января 2023 годаРостех построит в Москве крупнейший комплекс по производству компонентов авиадвигателей

Которая проиллюстрирована вот такой фото (это большая), надеюсь сами видите, что за двигатель и спецовки какого предприятия ОДК на мужиках:

  • +0.55 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  СовДед ( Слушатель )
  15 ноя 2023 18:16:15

это означает всего лишь одно - "500й" прекращает свою деятельность на своей территории...
Если для вас это пустое слово, тогда - ой...
Мало кто из действующих переедет на Будённого.
Ниже крайняя инфа о тех кто купил территорию и что там будет
Цитата: Цитата20 ИЮНЯ 2023
Два года назад с молотка ушёл комплекс Московского машиностроительного предприятия (ММП) им. Чернышёва, которое специализировалось на производстве двигателей для самолётов и вертолётов. Оно также располагалось в одном из престижных столичных районов — в Тушино.
Сообщая о продаже, Ростех тогда отмечал, что новый собственник участка площадью больше 60 га и расположенных на нём зданий завода «в течение пяти лет продолжит пользоваться площадкой — это необходимо, чтобы успеть подготовить новые производственные цеха на ПК »Салют« для ММП им. Чернышёва» и «не нарушать производственные процессы». Предполагалось, что лот, оценённый в 8,1 млрд рублей, может быть интересен «крупным промышленным компаниям, в том числе специализирующимся на производстве военной и специальной техники».
Действительно, активом заинтересовалось ООО «Техноинвест» (структура АФК «Система»), которое намеревалось приобрести его под расширение производственных мощностей. Однако в торгах победил девелопер MR Group, заплативший за объект 11 млрд рублей. «Система» пыталась через суд отменить результаты торгов, но не смогла доказать, что они проведены с нарушениями. Сейчас MR Group строит здесь жилой комплекс, а Ростех 22 июня проведёт аукцион по продаже оставшихся корпусов машзавода за 700 млн рублей.

https://mashnews.ru/…-mlrd.html
  • -0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
15 ноя 2023 18:24:44

И начинает на новой. 

Три новых завода строятся на одной площадке "Салюта":

1. Расширяется производственная программа самого "Салюта",
2. Переносится в совершенно новые производственные площади ММЗ им. Чернышева.
3. Ранее развернутые на территории ММЗ им. Чернышева производственные мощности ростезовского ЦАТ, также переносятся.


Если это позволит погасить часть "исторического долга" в сотни миллиардов рублей, то мне не просто "ой", мне просто ... Радоваться хочется.
Хотя свой старенький кожаный диван - очень люблю.

Только тема началась с китайской немощи в авиадвигатели.

Согласны, что двигатель на фото АЛ-31Н?
Согласны, что спецовки на мужиках ОДК-Салют?
  • +0.49 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  СовДед ( Слушатель )
  15 ноя 2023 18:36:02

А мне что с того?
Руководит процессом сноса 500го известный табуреткин. Если помните такого...
И как раз после его сносов и санаций армии,  многое счас возвращается на круги своя. Симптоматично, не?
На 500-м была команда. Куда до последнего входил и Лев Яшин, считая его своим домом... Теперь команды не будет.
  • -0.33 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
  15 ноя 2023 19:25:46

Ну, после его "санаццый" вдруг появились Т-51, выводок МБР, Т-14 и всё такое прочее. А ответственность за "санаццыи", в гораздо большей степени, несёт ГШ, который готовит для МО документы и приказы для "санаццый".
  • +0.85 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  СовДед ( Слушатель )
15 ноя 2023 19:44:46

Знаете, когда-то и я получал вторую специальность "стратегическое планирование" и ещё помню значение терминов "санация" чего либо. И что не бывает только "чорное и белое" и любая палка имеет два конца, тем не менее, хотя бы превратить столицу из города мастеровых в город коммерсантов было не нужно. И академий военных тоже гнать за 100 верст - было не нужно. Кто в случае-чего будет стоять стеной за становой хребет империи? Коммерсанты, манагеры, мркт? Крайний мятеж показал кто чего стоит...
.
Ну и соответственно, всё что вы перечислили - исходит ещё из советских заделов, когда наука работала по всему широкому фронту. Просто во время им дали ход... За что спасибо конечно
  • -0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Remchik ( Слушатель )
15 ноя 2023 20:15:55

Удивляет меня это деление - советские заделы, не советские. Если задел есть, то его выкинуть надо что ли (и получится, что куча сил и ресурсов была потрачена на него зря) и сделать все без него с нуля, чтобы кто-то мог похвалить, мол, молодец, САМ осилил? Что тогда, что сейчас - трудился и трудится наш народ и почему не использовать завтра, то, что подготовлено было вчера?
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  СовДед ( Слушатель )
15 ноя 2023 20:23:34

А кто против?
Просто счас ситуация в корне изменилась - нет тех возможностей... и нет того широкого фронта. 
.
Не сделай тогда заделов, не было бы и нынешних прорывов -
- Авангарда ("Птичка Ефремова", ранее тема "Призыв") и Сармата
- Циркона, Кинжала (темы "Холод")
- Буревестника и Посейдона...
  • -0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
  15 ноя 2023 20:28:11

Ну да, ну да... А щас заделов не делают, прожырают наследие. Заделы и при Табуреткине делали, есличо.
  • +0.55 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  СовДед ( Слушатель )
15 ноя 2023 20:30:44

Естественно, не он же ими распоряжался. 
Хотя попытки закрыть предпринимались...
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
  15 ноя 2023 20:26:32

Угу... "Вопреки Сталину"(С)
Ещо раз: Табуреткин, подписывая приказ о расформировании какого-нить училища или ВЧ, видел их название и номер первый и последний раз. А теперь подумайте, кто готовил ему документы на подпись. Кто, например, планировал цифры лётного состава на перспективу и закрывал "лишние" училища. Ну включите, хоть чо-нить в голове. И спросите у знающих, как работает бюрократия, если сами не в курсе.
  • +0.84 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  СовДед ( Слушатель )
15 ноя 2023 20:35:35

Ну не всегда это так было...
Сначала выезжала инспекторская комиссия. И с ним во главе, особенно на лакомые местА.
Как говорят, принимавшие участие в экзекуциях, его как раз интересовали только площади, остаточная цена и проч. трехамудины из экономических составляющих.

ЗЫ: это что за  имерек Rukh ? Пук? Улыбающийся Таковых не знаю... Ответь аргументированно или слейся. Не фих пускать газы в лужу исподтишка...
  • -0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Слесарь Полесов ( Специалист )
  15 ноя 2023 20:43:42
Сообщение удалено
Слесарь Полесов
05 мар 2024 06:13:37
Отредактировано: Слесарь Полесов - 05 мар 2024 06:13:37

  • +0.51
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
  15 ноя 2023 20:47:55

 Это "вопреки", не путайте. Там ещо опупея с Мистралями начиналась, с Ивеко. О%евших промыслов ставили в стойло.
  • +0.53 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Слесарь Полесов ( Специалист )
  15 ноя 2023 20:57:26
Сообщение удалено
Слесарь Полесов
05 мар 2024 06:13:32
Отредактировано: Слесарь Полесов - 05 мар 2024 06:13:32

  • +0.71
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  СовДед ( Слушатель )
  16 ноя 2023 10:36:55

дык это известная была практика: "насчитай сумму и утрой, ибо урежут примерно на столько"Веселый
А до того были "фантики Лифшица", тоже известная практика. К началу марта согласовывалась и подписывалась окончательная сумма контракта. Которые выделялись теми самыми векселями МинФина. С условием - в конце года погашаются реальными дЕньгами. Но, год-то нужно было работать и прожить. А денег живых - нет... И в реальности можно было оприходовать те фантики в комбанках и иных структурах по курсу 10-30% от обозначенного.
Вот и вертелся начальнеГ. 
Иные и довертелись... А что делать?

И да кстати, говорили, когда брали "Ночных ведьм", то у главной - нашли много-много квартир с набитым налом... Но, чойто почти все вышли сухими из той воды... Непонимающий
И НачальнеГ её тоже совсем не пострадал...
  • -0.26 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  donartrus ( Специалист )
  16 ноя 2023 10:45:24

А может, вышли сухими как раз потому, что большая часть слухов и газетных баек оказалась именно слухами и байками? И следствию в итоге оказалось толком не к чему прикопаться?
  • +0.72 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  СовДед ( Слушатель )
  16 ноя 2023 10:51:15

...может быть, может быть. С канделябром не стоял...
А вы? Участник процесса дознания? Или так, языком...
X
16 ноя 2023 10:59
Предупреждение от модератора Tihij:
Оффтопный флейм заканчиваем.
  • -0.23 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
  15 ноя 2023 20:45:50

Ещо раз: если ГШ считал, что "лакомое место" нужно сохранить, никто туда не выежжал. Табуреткин в МО был смотрящмим за финансами, а политику военного строительства определял ГШ. Для этого он, собсно и нужэн, есличо. И уж возможностей нацарюваты карбованьцэв у заинтересованных из ГШ, было каг-бы не больше, чем у цэлого МО.
Что так оно и было говорит то, что Табуреткин не сел надолго, не потерялся на своих дачах-виллах, а находится на службе, не на последних ролях. И уж кто-кто, а ВВП вполне способен отслеживать судьбу такого уровня персонажэй. Значит, его работой удовлетворены и претензий не имеют.
  • +0.52 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  СовДед ( Слушатель )
15 ноя 2023 21:06:19

Ну уж не мне рассказывайте о персонах для "авторитарных методов управления", постановке задач для них, их судьбе и прочем... Веселый
Они нужны, как "Халиф на час" для разгона наследного хенералитета с достопочтенных времен последней войны, с чем собственно он и справился.
Но, вот у них бывают и "отрицательные черты" и если не остановить - бед наделают надолго...
Ну и счас как раз на 500м и происходит...
Накуя спрашивается ломать команду и традиции? Люди с другого конца за сто верст на работу не попрутся. Значит будут потери квалифицированных кадров. Наследственных профессиональных поколений. Тут ведь не сын идет на место папы хенерала, а мастеровыми руками и мозгами работать... из поколения в поколение.
  • -0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  СовДед ( Слушатель )
15 ноя 2023 21:16:46

если на то пошло, он не был простым смотрящим.
По меньшей мере транслировал главные направления санации. А уж гш составлял планы под это
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
  15 ноя 2023 23:27:13

Дружыще, чтобы понять, кто тогда рулил армией, почитайте перлы НГШ Макарова и его кореша, главкома Постникова. Что, например, танки отжили своё, что вместо одного Т-90 лучше купить три БУшных Леопарда итыды. Угадайте с трёх раз, какие приказы  они и им подобные носили на подпись Сердюкову. А виноват, сука, Табуреточник! Санаццыи транслировал, гнида!
Хужэ того, если бы эти дегенералы добились исполнения своих гениальных задумок, то у нас, к СВО, было бы пара тыщ танков, типа "Леопард БУ". Збс-жэ! А виноват  Табуреточник, эти уроды просто рядом стояли.
  • +0.61 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Слесарь Полесов ( Специалист )
16 ноя 2023 00:02:34
Сообщение удалено
Слесарь Полесов
16 ноя 2023 06:06:00
Отредактировано: Слесарь Полесов - 16 ноя 2023 06:06:00

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  СовДед ( Слушатель )
16 ноя 2023 00:07:34

чего не делал, того не делал...
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  СовДед ( Слушатель )
16 ноя 2023 00:13:39

А кто виноват? НачальнеГ вестимо, неУлыбающийся
А уроды, что уроды... Герои РФ гАворят...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
  16 ноя 2023 00:05:48

Меня тут уже заминусовали однажды ))))
ОДК приняла решение перенести производство в Самару.
Ликвидацией производства и перевозкой оборудования в Самару занимался мой родственник.
А через небольшое время случился конфуз и ОДК заявила о "реконструкции" производства в Москве...
Со сроком 2025. Многие верят Незнающий
При том, что люди уволены. Увы.
  • +0.19 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  СовДед ( Слушатель )
16 ноя 2023 00:16:31

...ну что тут скажешь...
Зато и легендарной компании Винчестер давно нет. Как и многих ИХ других, канувших в лето.
Только это и успокаивает...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  donartrus ( Специалист )
  16 ноя 2023 10:41:26

Если предложат больше, чем там, куда они сейчас трудоустроились, то вернутся. Незнающий
У нас вот завод не военный, конечно, но народ с него постоянно бегает к конкурентам и обратно. Т.к. 1) конкуренты больше платят; 2) конкуренты больше требуют; 3) наши периодически поднимают зарплату почти до уровня конкурентов.
Особо одарённые уже раз пять-шесть увольнялись и приходили обратно. Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  СовДед ( Слушатель )
  16 ноя 2023 10:48:49

... если уже вернуться некому. И если был работающий пенсионер - то бегать туда-сюда уже не будет. Это только дело молодых... 
Уже висят объявы везде - "вахтовый метод". Т.е. месяц отработал допустим в Уфе, месяц тут - на Сатурне. Когда молодой - можно!
  • -0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
  15 ноя 2023 19:23:10

Ни я ни Вы не обладаем "всей полнотой знания"... Но я неоднократно наблюдал, что на производстве под новое оборудование строят новые корпуса.
И если такая необходимость назрела, то может быть существенно быстрее и проще построить на новом месте, а старое продать, чем пытаться переделать отдельные корпуса действующего предприятия.
Ибо
  остановить – вывести – разобрать – построить новые – оборудовать – запустить.
занимает существенно больше времени, поскольку
  построить новые – оборудовать – запустить
можно делать ещё до начала
  остановить – вывести – разобрать
и производство в целом практически не останавливается.
  • +0.55 / 16
  • АУ