Тинькофф выйдет на рекламный рынок в качестве самостоятельного игрока, разработав инструментарий для рекламодателей и партнеров, сообщил коммерческий директор сервиса "Тинькофф Выгода" Мансур Ямлиханов на Национальном Рекламном Форуме.
Компания запустит собственный рекламный кабинет для рекламодателей и другие инструменты для партнеров. Новая модель будет основана на базе партнерской платформы "Тинькофф Выгода".
Компания планирует разработать в 2024 году широкий инвентарь в дополнение к имеющемуся для рекламодателей и автоматизировать продажи рекламы, нацеленной на около 40 млн клиентов экосистемы.Преимуществом Тинькофф будет объем и качество данных о потребителях, а также технологии работы с этими данными. В Тинькофф видят не только портрет клиента по социально-демографическим данным, но и что клиент покупает, как часто и где, знают подробный профиль клиента. Похожий профиль потребителей уже сейчас эксперты Тинькофф могут отследить и за пределами экосистемы, что позволит расширять охваты рекламных кампаний.