Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,437,179 17,126
 

  osankin ( Слушатель )
20 ноя 2023 17:28:41

Власти назвали предварительную причину крушения легкомоторного самолета на Чукотке.

новая дискуссия Новость  859

Власти назвали предварительную причину крушения легкомоторного самолета на Чукотке.

На Чукотке назвали предварительную причину крушения Ан-2

Губернатор региона Владислав Кузнецов сообщил, что причиной могло стать резкое ухудшение погоды
ЧУКОТКА , 20 ноября./ТАСС/. Причиной крушения самолета Ан-2 на Чукотке 10 ноября, по предварительным данным, стало резкое ухудшение погодных условий. Об этом рассказал в Telegram-канале губернатор региона Владислав Кузнецов.

https://t.me/vladislav_kuznecov/861

Сегодня обсуждали этот вопрос с председателем комиссии по расследованию авиационного происшествия в ГО Эгвекинот Межгосударственного авиационного комитета г. Москвы Романом Анатольевичем Костенюком. 
Предварительно установлено, что легкомоторный самолёт выполнял рейс в лётную погоду. При заходе на посадку погодные условия резко ухудшились - упала видимость и начался сильный порывистый ветер. По предварительным выводам, это стало причиной авиапроисшествия. 
Напомню, что экипаж самолёта остался жив благодаря оперативной организации поисков и слаженности действий поисковых групп, а также медицинских специалистов. 
По окончанию расследования, помимо заключения, комиссия представит рекомендации авиакомпаниям, которые позволят предупредить подобные авиапроисшествия. 
Считаю, что к расследованию необходимо подойти максимально ответственно. Цель - не допустить подобных инцидентов в будущем.

ПыСы. В тяжелейшей ситуации люди остались живы. Любопытно, обошлось бы также, будь на месте Ан-2 ЛМС-901 в нынешней конфигурации?
  • -0.10 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (19)
 
 
  BUR ( Слушатель )
20 ноя 2023 17:37:56
Сообщение удалено
BUR
24 ноя 2023 23:15:14
Отредактировано: BUR - 24 ноя 2023 23:15:14

  • +0.05
 
 
  osankin ( Слушатель )
20 ноя 2023 17:52:38

Таки, должна, или реально лучше?Подмигивающий
  • -0.09 / 7
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
20 ноя 2023 18:02:29


Предлагаете провести натурный эксперимент?Подмигивающий

Должна быть лучше, потому что фюзеляж самолёта с учётом всех современных требований по безопасности, которых не было в 1947 году.

А так - удар о землю передними (основными) стойками, капотирование - всё то же самое.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
20 ноя 2023 18:19:13

А профиль носа на протекание процесса соития с землёй не влияет?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
20 ноя 2023 18:29:51


Скорее, конструкция моторамы, как она крепится к фюзеляжу - и далее по силовой структуре фюзеляжа. Но да - турбина длиннее радиальной звезды, так что должна больше энергии удара на себя принять. Так что, скорее, у ЛМС лучше всё должно быть с этим.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Максимусссс ( Слушатель )
20 ноя 2023 19:22:00
Есть такое шоу на дискавери стальные парни что ли называется.
точнее серия телепердач.
Там греческого происхождения немец Михаэль Манузакис барыжит военной техникой .
Так вот он на на АН 2 аутентичном, на моторе Швецова перелетал атлантику)))
Там он хотел его махнуть на сесну чтоли.
Летел из Германии с дозаправками в америку.
Так вот он с собой брал парашют) и запасы  топлвиа там доп. цистерны стояли в салоне.
+масла моторного немеренно. т.к. этот мотор жрет масла как не в себя.  и после очередных 200-300км они доливали оное литрами)
Так вот главным апгрейдом их  мотора был показометр пропусков в цилиндрах)
В общем эксплуатировать такое в 21 веке это не что.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  vova6857 ( Слушатель )
20 ноя 2023 22:48:55

Я летал на Ан-2 пассажиром на 500 км, а вот долива масла в полете  - не помню. Возможно движок был убитый?
Ну а по летным характеристикам - самолет уникальный. На авиашоу в Эстонии (сейчас это база НАТО "Эмари") в конце 90-х, старый летчик ДОСААФа встал над ВПП на 100 метрах  и стоял несколько минут, против легкого ветерка - буржуйские летуны, прилетевшие показывать свои чудеса (там были учебно-боевые самолеты из Англии и Италии, был даже финский Ф-18), просто зааплодировали - они такого не видели. На Севере видел взлет Ан-2 с короткой полосы: такое ощущение что оторвался буквально после 50 метров разгона.
  • +0.16 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
21 ноя 2023 02:28:07

Скорее всего.
Так-то АШ-62 - один из шедевров мирового авиационного двигателестроения
  • +0.19 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
21 ноя 2023 03:36:23

В девичестве Wright R-1820 Cyclone 9
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  vova6857 ( Слушатель )
21 ноя 2023 12:49:26

И?
Дизель Катерпиллер для танков  - тоже?
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
22 ноя 2023 09:56:26

Настало время обалденных историй. Это то откуда ? Если некоторые авиадвигатели имели в корнях лицензионные прототипы, то БД-2 (В -2 ) и его соперники ПГЕ и Д-300 никакого отношения к заграницам не имели.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
22 ноя 2023 12:48:32

 
если вы о танковом дизеле В-2 ... то если мне не изменяет мой склероз ... в дедушках у него был авиационный мотор бмв ... строившийся у нас по лицензии ...
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
22 ноя 2023 13:07:59

ХЗ... Там такая лихая история, в ней и Кузнецов косвенно поучаствовал. А генконструктор, кажись, жидко обделавшись, был сгинут за растрату времени и денег. Ташта, разве что, если в дедушках, то, в двоюродных.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
22 ноя 2023 14:34:31

Дизелей лицензионных не было ни Катерпиллеров, ни БМВ. БД -2, впоследствии ставший В -2, лишь один из серии танковых и авиадизелей ( АН -1, ПГЕ, Д - 300 ) 2-х и 4-х тактных, 6 - 12 цилинлровых, разработанных в самом начале 30-х. Он оказался самым удачным на серии сравнительных испытаний. Вырос он из разработки  авиадизеля АД - 1 Я.М. Майера в 1930 года. Разработан был одноцилиндровый блок, документация на который была передана на ХПЗ, где в 1933 и  спроектровали "вечный"  БД -2, в 1937 переименованный в В -2. 
Лицензию на звездообразный авиационный БМВ  очень рекомендовал купить Поликарпов, во время командировки в Германию. Его сильно впечатлила система автоматического регулирования. Но не срослось.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
22 ноя 2023 14:38:08

 
википедия конечно же врет, что В-2 является глубокой модернизацией и конверсией бензинового двигателя M-17 — поршневого V-образного 12-цилиндрового авиационного двигателя с водяным охлаждением, — советской лицензионной копии немецкого BMW VI ...
  • -0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
22 ноя 2023 14:59:30

Врет. К М -17 В -2 не имеет никакого отношения. Он построен на базе одноцилиндрового блока разработки Харьковской лаборатории двигателей внутреннего сгорания под руководством профессора Я. М. Майера в рамках разработки авиадизеля АД -1, переданного позже на ХПЗ. Впоследствии Лаборатория вошла в констукторский отдел дизелей ХПЗ. В ХПЗ в 1932 сначала разработали двухцилиндровый БД -14, и 12 цилиндровый БД - 2 в 1933. 

В -2 не имеет явного автора или имени Главного конструктора этой разработки, так как на разных этапах принимало участие в руководстве разработкой  достаточно много людей, что позволяет фантазировать примерно как на  происхождение АК от Штурмгевера, забывая кстати, что как раз газовую автоматику передрали с СВТ.  

Предназначался он для замены М -5 в танках БТ -5 изначально. М -5 -  это Либерти, не БМВ.
Использование наработок по М -17 ни разу не является конверсией и модернизацией, как пишет Википедия. И скорее от М - 17 там вообще ничего нет, цилиндры разные. Не мне вам объяснять, что в основе любого ДВС лежит одноцилиндровый блок, который и определяет двигатель. Ну и где Москва с Рыбинском, где Харьков. Начало 30-х, все разработки в те времена были предельно локализованы.
  • +0.17 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT ( Слушатель )
22 ноя 2023 15:29:48

Вроде ж там "совместимость по посадочным и габаритам" заложена была, так что М-17Т и В-2 были "всего лишь" боль-мень взаимозаменяемы в танках.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT ( Слушатель )
22 ноя 2023 15:23:59

Там помнится была невнятно написанная "официальная история" в "авторитетном основополагающем", где попытка локализовать импортный авиадизель упоминалась как часть истории отечественного (СССР) дизелестроения - а народ массово понял как "предок", из-за "кратко - это с потерей слов и знаков препинания"
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vova6857 ( Слушатель )
23 ноя 2023 13:49:03

Это не я, просто "циклон" американцы ставили и на танки, а Катерпиллер , переделав их пошел еще дальше - сбацал дизель для танка, имея в дальней "родне" этот же "циклон". Я к тому, что даже полностью переделанный двигатель, например АШ-82, все равно , некоторые нетоварищи, считают "циклоном" - т.к. "у ваты ничего не получалось...".
  • +0.03 / 2
  • АУ